Номер: 100001
Количество страниц: 84
Автор: luddmit
Диплом Адаптации детей к ДОУ, номер: 100001
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение……………………………………………………………………...……
Глава 1. Теоретические основы психологических особенностей адаптации детей 3-4-х летнего возраста к условиям ДОУ…………………………
1.1. Понятие, теории, виды адаптации………………………………………
1.2. Особенности психического развития детей 3-4-х лет……………….…
1.3. Психологические особенности адаптации дошкольника к условиям ДОУ……………………………
1.4. Организация условий для адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ………………
Глава 2. Исследование психологических особенностей адаптации детей 3-4-х летнего возраста к условиям ДОУ…………………………………………………
2.1 Организация и методики исследования………………………………
2.2 Результаты исследования и их анализ…………………………………
2.3 Методические рекомендации по адаптации детей 3-4-х летнего возраста к условиям ДОУ………………….
Заключение………………………………………………………………………
Литература………………………………………………………………….……
Приложение………………………………………………………………………
..........
45. Реан А.А., Кудашев А.Р., Баранов А.А. Психология адаптации личности. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. - 479 с.
46. Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2—4-х лет в период адапта-ции к дошкольному учреждению. – М.: Книголюб, 2003 (Домодедово: ДПК).- 72 с.
47. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях / Под. ред. М.А. Васильевой. – М.: Просвещение, 2006. – 112 с.
48. Сандомирский М.Е. Психическая адаптация в условиях пенитенциарного стресса и личностно-типологические особенности осужденных. Уфа: Здравоохранение Башкортостана, 2001.- 88с.
49. Севостьянова Е. О.Дружная семейка : Программа адаптации детей к ДОУ. -М. :ТЦ Сфера, 2005.-128с (Ранний возраст)
50. Семенака С.И. Социально-психологическая адаптация ребенка в общест-ве. – М.: АРКТИ, 2006.-143с.
51. Сидоркина Т.Ю. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации часто болеющих детей к дошкольному образовательному учреждению: учебное пособие.- Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафье-ва. – Красноярск, 2013. – 92 с.
52. Смирнова Е. Ранний дошкольный возраст: становление произвольного поведения // Дошкольное воспитание. – 1998. – № 3. – С. 34-46.
53. Смирнова Е.О. Психология ребёнка: учебник для педагогических вузов и училищ. – М.: Школа-Пресс, 2007. – 384 с.
54. Советова О.С. Инновации: трудности и возможности адаптации. – СПб., 2011. – 256 с.
55. Соколовская Н.В. Адаптация ребёнка к условиям детского сада: управле-ние процессом, диагностика, рекомендации.- Волгоград: Учитель,2011.- 188 с.
56. Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях/ под ред. Р. В. Тонковой-Ямпольской, Е. Шмидт-Кольмер, А. Атанасовой-Буковой.— М., 1980.- 135с.
57. Столяренко Л.Д. Психология. - Ростов-на-Дону: Юнити, 2003. – 382с.
58. Сухомлинский В.А. Биобиблиография / Сост. А. И. Сухомлинская, О. В. Сухомлинская. – К.: Рад. шк., 1987. – 255 с.
59. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений. – М.: Изд. центр «Акаде-мия», 2006. – 336 с.
60. Хювеш Э. Развитие самостоятельной ориентации ребенка младшего до-школьного возраста в новой социальной ситуации // Психолог в детском саду. – 2006. – № 1. – С. 22-31.
61. Шибутани Т. Социальная психология. – Ростов – на - Дону, 2008. – 450 с.
62. Шитова Е.В. Работа с родителями: практические рекомендации и кон-сультации по воспитанию детей 2 – 7 лет.- Волгоград: Учитель,2009.-169с.
63. Штак С.В. Анализ проблемы социально-психологической адаптации в условиях трансформации Российского общества // Сибирская психология сегодня. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004, С 267-273.
64. Щепаньский Я. Элементарные понятия социологии. – М., 2009. – 240 с.
65. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды./ Под ред. Д.И.Фельдштейна. – М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2011. – 416 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.