355266 работ
представлено на сайте

Диплом Адаптации детей к ДОУ, номер: 100001

Номер: 100001
Количество страниц: 84
Автор: luddmit
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Адаптации детей к ДОУ , Введение……………………………………………………………………...……
Глава 1. Теоретические основы психологических особенностей адаптации детей 3-4-х летнего воз...

Автор:

Дата публикации:

Адаптации детей к ДОУ
logo
Введение……………………………………………………………………...……
Глава 1. Теоретические основы психологических особенностей адаптации детей 3-4-х летнего воз...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………...……
    Глава 1. Теоретические основы психологических особенностей адаптации детей 3-4-х летнего возраста к условиям ДОУ…………………………
    1.1. Понятие, теории, виды адаптации………………………………………
    1.2. Особенности психического развития детей 3-4-х лет……………….…
    1.3. Психологические особенности адаптации дошкольника к условиям ДОУ……………………………
    1.4. Организация условий для адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ………………
    Глава 2. Исследование психологических особенностей адаптации детей 3-4-х летнего возраста к условиям ДОУ…………………………………………………
    2.1 Организация и методики исследования………………………………
    2.2 Результаты исследования и их анализ…………………………………
    2.3 Методические рекомендации по адаптации детей 3-4-х летнего возраста к условиям ДОУ………………….
    Заключение………………………………………………………………………
    Литература………………………………………………………………….……
    Приложение………………………………………………………………………
    ..........
    45. Реан А.А., Кудашев А.Р., Баранов А.А. Психология адаптации личности. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. - 479 с.
    46. Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2—4-х лет в период адапта-ции к дошкольному учреждению. – М.: Книголюб, 2003 (Домодедово: ДПК).- 72 с.
    47. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях / Под. ред. М.А. Васильевой. – М.: Просвещение, 2006. – 112 с.
    48. Сандомирский М.Е. Психическая адаптация в условиях пенитенциарного стресса и личностно-типологические особенности осужденных. Уфа: Здравоохранение Башкортостана, 2001.- 88с.
    49. Севостьянова Е. О.Дружная семейка : Программа адаптации детей к ДОУ. -М. :ТЦ Сфера, 2005.-128с (Ранний возраст)
    50. Семенака С.И. Социально-психологическая адаптация ребенка в общест-ве. – М.: АРКТИ, 2006.-143с.
    51. Сидоркина Т.Ю. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации часто болеющих детей к дошкольному образовательному учреждению: учебное пособие.- Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафье-ва. – Красноярск, 2013. – 92 с.
    52. Смирнова Е. Ранний дошкольный возраст: становление произвольного поведения // Дошкольное воспитание. – 1998. – № 3. – С. 34-46.
    53. Смирнова Е.О. Психология ребёнка: учебник для педагогических вузов и училищ. – М.: Школа-Пресс, 2007. – 384 с.
    54. Советова О.С. Инновации: трудности и возможности адаптации. – СПб., 2011. – 256 с.
    55. Соколовская Н.В. Адаптация ребёнка к условиям детского сада: управле-ние процессом, диагностика, рекомендации.- Волгоград: Учитель,2011.- 188 с.
    56. Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях/ под ред. Р. В. Тонковой-Ямпольской, Е. Шмидт-Кольмер, А. Атанасовой-Буковой.— М., 1980.- 135с.
    57. Столяренко Л.Д. Психология. - Ростов-на-Дону: Юнити, 2003. – 382с.
    58. Сухомлинский В.А. Биобиблиография / Сост. А. И. Сухомлинская, О. В. Сухомлинская. – К.: Рад. шк., 1987. – 255 с.
    59. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений. – М.: Изд. центр «Акаде-мия», 2006. – 336 с.
    60. Хювеш Э. Развитие самостоятельной ориентации ребенка младшего до-школьного возраста в новой социальной ситуации // Психолог в детском саду. – 2006. – № 1. – С. 22-31.
    61. Шибутани Т. Социальная психология. – Ростов – на - Дону, 2008. – 450 с.
    62. Шитова Е.В. Работа с родителями: практические рекомендации и кон-сультации по воспитанию детей 2 – 7 лет.- Волгоград: Учитель,2009.-169с.
    63. Штак С.В. Анализ проблемы социально-психологической адаптации в условиях трансформации Российского общества // Сибирская психология сегодня. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004, С 267-273.
    64. Щепаньский Я. Элементарные понятия социологии. – М., 2009. – 240 с.
    65. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды./ Под ред. Д.И.Фельдштейна. – М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2011. – 416 с.
logo

Другие работы