354946 работ
представлено на сайте
Абонемент как инструмент стимулирования сбыта в сфере культуры и искусства

Курсовая Абонемент как инструмент стимулирования сбыта в сфере культуры и искусства, номер: 305402

Номер: 305402
Количество страниц: 14
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Абонемент как инструмент стимулирования сбыта в сфере культуры и искусства , "Содержание
Введение 3
1. Абонемент и абонементная там система 4
2. Абонемент как часть процесса формирования аудитории...

Автор:

Дата публикации:

Абонемент как инструмент стимулирования сбыта в сфере культуры и искусства
logo
"Содержание
Введение 3
1. Абонемент и абонементная там система 4
2. Абонемент как часть процесса формирования аудитории...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1. Абонемент и абонементная там система 4
    2. Абонемент как часть процесса формирования аудитории и там стимулирования там сбыта 8
    Заключение 14
    Список использованных источников 15

    Список использованных источников
    1. Алексеев А. Зритель в театре: раз там социологические исследования театральной жизни. – М.: ВНИИИ, 1981. – 336 раз там с.
    2. Апфельбаум раз там С. раз там Связи раз там с это общественностью в раз там сфере исполнительских искусств. – М.: Классика-XXI, 2003. – 140 раз там с.
    3. Котлер Ф. Все билеты проданы. – М.: Классика-XXI, 2004. – 688 раз там с.
    4. Официальный раз там сайт Мариинского театра это оперы и балета: URL: http://www.mariinsky.ru (дата это обращения 18.01.2020).
    5. Официальный раз там сайт Михайловского театра это оперы и балета: URL: http://www. mikhailovsky.ru (дата это обращения 18.01.2020).
    6. Официальный раз там сайт раз там Свердловской филармонии. URL: http://www.sgaf.ru (дата это обращения: 18.01.2020).
    7. Франева Л. К. Формирование зрительской аудитории в исполнительских искусствах через абонементы и клубы друзей // Вестник Академии русского балета им. А.Я. Вагановой. – 2015. – № 6. – раз там с. 21-28."
logo

Другие работы