352190 работ
представлено на сайте
Агрессивность как свойство личности подростка

Диплом Агрессивность как свойство личности подростка, номер: 2

Номер: 2
Количество страниц: 70
Автор: marvel
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Агрессивность как свойство личности подростка , Введение
Глава 1 Теоретический обзор по проблемам агрессивности
и социальной адаптации 1.1 Социальные норм...

Автор:

Дата публикации:

Агрессивность как свойство личности подростка
logo
Введение
Глава 1 Теоретический обзор по проблемам агрессивности
и социальной адаптации 1.1 Социальные норм...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1 Теоретический обзор по проблемам агрессивности
    и социальной адаптации 1.1 Социальные нормы и оценки в понимании агрессии
    1.2 Концепция социальной адаптации
    1.3 Агрессивность в онтогенетическом развитии ребёнка Глава 2 Социализация, агрессивность, делинквентность 2.1 Особенности взаимодействия ребёнка и взрослого
    как первоисточник социальной дезадаптации
    2.2 Личностные онтогенетические новообразования и социализация
    2.3 Типология социально дезадаптированного поведения
    и крайние его варианты
    Выводы по теоретическому обзору
    Глава 3 Эмпирическое исследование агрессивности в
    подростковом возрасте 3.1. Организация и методы исследования
    3.2. Результаты исследования и их интерпретация
    Выводы по эмпирическому исследованию
    Заключение
    Рекомендации Литература
    Приложение

    Литература

    1. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия.–М.:ЭКСМО–Пресс, 2000–509с.
    2. Блейхер В.М., Бурмачук Л.Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности.–К.: Вица школа,1978–142 с.
    3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.–М.: Просвещение, 1968–446 с.
    4. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия.–С-Петербург: "Питер", 1998–330 с.
    5. Берковиц Л. Агрессия: причины последствия и контроль.–С-Петербург, 2002–510 с.
    6. Зогафова Й. Проблемы агрессивности у человека.–М.: 1990–120 с.
    7. Зюбин Л.М. О природе асоциального поведения несовершеннолетних.–Вопросы психологии.–1973.–№3.–с.59–63.
    8. Изучение мотивации поведения детей и подростков/ Под ред. Божович Л.И., Благонадежиной Л.В.–М.: 1972–351 с.
    9. Исаев Д.Н., Егорова А.Ю. Психопатология детского возраста.–
    С-Петербург.: "Дидактика Плюс", 2002.–366 с.
    10. Колчина Л.П. Связь поведенческого вербального показателя социальной агрессивности и агрессивности при фрустрации. В кн.: Темперамент/Под ред. В.С.Мерлина.–Пермь, 1976–с.45–64.
    11. Кон И.С. Психология ранней юности.–М.: Просвещение, 1989–255 с.
    12. Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков.–Минск, 1988–207 с.
    13. Кудрявцев В.Н. Социальное и биологическое в антисоциальном поведении.–Биологическое и социальное в развитии человека.–М.: "Наука", 1977–с.152–158.
    14. Левитов Н.Д. Фрустрация как один из видов психических состояний.–Вопросы психологии.–1967–№6.–с.118–128.
    15. Левитов Н.Д. Психологические особенности подростка.–М.: 1961–151с.
    16. Личко А.Е. Подростковая психиатрия.Л.1985–413с.
    17. Личко А.Е. Шизофрения у подростков.–Л,1989–214с.
    18. Максимова Н.Ю., Милютина Е.Л. Курс лекций по детской патопсихологии.–Ростов–на–Дону: "Феникс", 2000–510с.
    19. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения.–М.: "МЕД пресс", 2002.
    20. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология.–М.: 2002–587с.
    21. Мертон К. Социальная структура и аномия.–В кн.: Социология преступника.–М.: Прогресс, 1966–313с.
    22. Мид М. Культура и мир детства.–М.: Прогресс, 1988–256с.
    23. Ольшанский Д.В. Адаптация социальная.–В кн.: Философский энциклопедический словарь, М.: Сов. Энциклопедия, 1983–12с.
    24. Осницкой А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся.–Вопросы психологии–1994.–№3.–с.61–68.
    25. Петровский А.в. Психология неадаптивной активности.–М.: 1992–238с.
    26. Практическая психодиагностика. Методики и тесты.–Самара. 1999–669с.
    27. Практическая психология в тестах, или Как научиться понимать себя и других.–М.: 1999–393с.
    28. Раттер М. Помощь трудным детям.–М.: "Прогресс", 1987–420с.
    29. Реан А.А. Характерологические особенности подростков–делинквентов.–Вопросы психологии, 1991–№4–с.139–144.
    30. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология.–С-Петербург, Москва–Харьков–Минск: "Питер", 1999–409с.
    31. Ремшмидт Х. Детская и подростковая психиатрия: Введение в практику.–М, 2001–402с.
    32. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности.–М,1994.–624с.
    33. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции.–М.: "Флинта", 1998–92с.
    34. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности.–М.: изд–во МГУ.–1989–350с.
    35. Филонов Л.Б. Поиск пределов допустимого как одна из особенностей поведения "трудных" подростков.–В кн.: Социальная психология личности.–М.: Просвещение, 1979–с.114–127.
    36. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности.–М, 1994–305с.
    37. Шапарь В.Б., Тимченко А.В., Швыдченко В.Н. Практическая психология. Инструментарий.–Ростов-на-Дону.: "Феникс", 2002–686с.
    38. Шорохова Е.В., Бобнева М.И. Проблемы изучения психологических механизмов регуляции различных видов социального поведения.–В кн.: Психологические механизмы регуляции социального поведения.–М.: Наука, 1979, с.3–19
    39. Шумилин Е.А. Психологические особенности личности старшеклассника/Под ред. Давыдова В.В.–М.: Педагогика, 1979–152с.
    40. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис.–М, 1996–360с.



logo

Другие работы