352717 работ
представлено на сайте
Сравнительное исследование психического развития детей шести и семи лет

Диплом Сравнительное исследование психического развития детей шести и семи лет, номер: 10

Номер: 10
Количество страниц: 50
Автор: marvel
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сравнительное исследование психического развития детей шести и семи лет , Введение Глава I. Познавательное развитие детей 6-7 лет
1.Подходы к диагностике психического развития детей ...

Автор:

Дата публикации:

Сравнительное исследование психического развития детей шести и семи лет
logo
Введение Глава I. Познавательное развитие детей 6-7 лет
1.Подходы к диагностике психического развития детей ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение Глава I. Познавательное развитие детей 6-7 лет
    1.Подходы к диагностике психического развития детей
    2.Уровень развития восприятия 3.Уровень развития памяти 4.Уровень развития мышления Глава II. Личностное развитие и кризис детей 6-7 лет 1.Уровень эмоционального развития детей 2.Уровень развития мотивов поведения детей 3.Общение как условие развития детей
    4.Кризис семи лет Глава III. Сравнительное исследование
    познавательного и личностного развития детей
    дошкольного и младшего школьного возраста
    1.Цель, гипотеза и задачи исследования 2.Методика исследования
    3.Результаты исследования и их анализ Выводы Заключение Список литературы Приложение Список литературы

    1. Берн Э. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. - В кн.: Игры, в которые играют люди.- СПб.: Лениздат, 1992, 400 с.
    2. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе. - В кн.: Возрастная и педагогическая психология: Тексты.- М.: Изд. МГУ, 1992, с. 190-229.
    3. Божович Л.И. Социальная ситуация и движущие силы развития ребёнка // Психология личности. Тексты. –М., 1982.
    4. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. –М.: Генезис, 2001. -160с.
    5. Венгер Л.А., Мухина B.C. Психология.- М., 1988.
    6. Венгер Л.А. Психологическая готовность к обучению в школе // Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника. –М., 1985. –с.27-39.
    7. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. / Сост. и науч. ред. В.С.Мухина, А.А.Хвостов. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 624с.
    8. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. — М.: АПН РСФСР, 1956.
    9. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. — М.: АПН РСФСР, 1960.
    10. Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обучения. — М.: Учпедгиз, 1935.
    11. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет.- М., 1992.
    12. Гальперин П.Я. Основные результаты исследований по проблеме «Формирование умственных действий и понятий». — М., 1965.
    13. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - М: Академический Проект, 2002. - 184 с.
    14. Дубровина И.В. Об индивидуальных особенностях школьников. - М.: Педагогика, 1975.
    15. Ефимкина Р.П. Детская психология. –Новосибирск, НГУ, 2003.
    16. Занков Л. В. О начальном обучении. — М.: АПН РСФСР, 1963.
    17. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. - М., 1993. 3еньковский В.В. "Психология детства" - М., 1998.
    18. Кулагина И.Ю. Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл человека. –М.: ТЦ Сфера, 2002.
    19. Лешли Д. Работать с маленькими детьми.- М., 1991.
    20. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. - М.: Педагогика, 1986. -144с.
    21. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. - М., Просвещение, 2001.- 96с.
    22. Матейчек 3. Родители и дети.- М., 1992.
    23. Минияров В. М. Психология семейного воспитания (диагностико-коррекционный аспект). - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО "МОДЭК", 2000, - 256 с.
    24. Муссен П. и др. Развитие личности ребенка.- М., 1987.
    25. Мухина B.C. Детская психология. -М.: Апрель Пресс, 2000.
    26. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. –М.: Просвещение: Владос, 1997. с.106, 190,124
    27. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры.- М., 1991.
    28. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М., Российское педагогическое агентство. 1999. - 374 с.
    29. Пиаже Ж. и Инельдер Б. Генезис элементарных логических структур. — М, 1963.
    30. Пиаже Ж. Проблемы генетической психологии. // Вопросы психологии, № 3, 1955.
    31. Пиаже Ж. Теория Пиаже. - В кн.: История зарубежной психологии. Тексты / Под ред. П.Я.Гальперина, А.Н.Ждан. - М.: Изд. МГУ, 1986, с. 232-292.
    32. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 184)с.
    33. Практикум по возрастной и педагогической психологии: Для студ. сред. пед. учеб. заведений. / Авт.-сост. Е.Е. Данилова; Под. ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр "Академия", 1999. -160с.
    Психология. Учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В.Н. Дружинина. - СПб.: Питер, 2001. - 656 с.
    34. Практикум по детской психологии. / Под ред. Г.А. Урунтаевой, -М.: Просвещение: Владос, 1995. -291 с.
    35. Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов. / Составитель и ответственный редактор А.А. Радугин; Научный редактор Е.А. Кротков.- М.: Центр, 1999. - 256 с.
    36. Раттер М. Помощь трудным детям.- М., 1987.
    37. Сандомирский М.Е., Белогородский Л.С., Еникеев Д.А.Периодизация психического развития с точки зрения онтогенеза функциональной асимметрии полушарий. В сб.: Современные проблемы физиологии и медицины. Уфа: Башкирский Гос.мед.университет, 1997, с. 44-63.
    38. Соколова В.Н., Юзефович Г.Я. Отцы и дети в меняющемся мире. -М., 1991.
    39. Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов.-М., 1988.
    40. Столяренко Л.Д. Основы психологии. –Ростов н/Д.: Феникс, 2002.
    41. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир.- М., 1991.
    42. Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Мир входящему: Развитие ребенка и его отношений с окружающими.- М., 1992.
    43. Фрейд 3. Анализ фобии пятилетнего мальчика. // Психология бессознательного.- М., 1989.
    44. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка.- М., 1989.
    45. Шуте В. Глубокая простота. - СПб.: Роза мира, 1993 - 218 с
    46. Эберлейн Г. Страхи здоровых детей.- М., 1981.
    47. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей /Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко.М., «Педагогика», 1989, с.555.
    48. Эльконин Д.Б. Психология игры. - 2-е изд. - М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 360с.
    49. Энциклопедия психологических тестов для детей. –М.: Арнадия, 1997. -256с.
    50. Эриксон Э. Детство и общество. - СПб.: ЛЕНАТО, ACT,. 1996 - 592 с.

logo

Другие работы