322370 работ
представлено на сайте
Особенности развития творческой активности младших школьников средствами народной музыки0

Диплом Особенности развития творческой активности младших школьников средствами народной музыки0, номер: 303547

Номер: 303547
Количество страниц: 51
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности развития творческой активности младших школьников средствами народной музыки0 , "СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….. 4
Глава 1. Теоретические аспекты развития творческой активности младших ш...

Автор:

Дата публикации:

Особенности развития творческой активности младших школьников средствами народной музыки0
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….. 4
Глава 1. Теоретические аспекты развития творческой активности младших ш...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Введение………………………………………………………………………….. 4
    Глава 1. Теоретические аспекты развития творческой активности младших школьников средствами народной музыки………….. 8
    1.1. Характеристика понятия «творческая активность»……………….……… 8
    1.2. Характеристика народной музыки…………………………………………. 12
    1.3. Особенности развития творческой активности младших школьников средствами народной музыки в образовательном процессе… 20
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению развития творческой активности младших школьников средствами народной музыки………. 29
    2.1. Диагностика творческой активности младших школьников…………….. 29
    2.2. Приемы развития творческой активности младших школьников средствами народной музыки…………............ 35
    2.3. Анализ результатов исследования……………………………………….… 42
    Заключение…………………………………………………………………….…. 44
    Список литературы………………………………………………………………. 47
    Приложение ……………………………………………………………………... 52

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Алиев Ю. Б. Пение на уроках музыки: конспекты уроков, репертуар, методика. – М.: Просвещение, 2000. – 235 с. (Библиотека учителя музыки).
    2. Антология песен Оренбургской области / Сост. А. Руденко. – Оренбург: Печатный дом «Димур», 2010. – 120 с.
    3. Баранов Ф. Н. Песни Оренбургских казаков с напевами. В 3-х выпусках. – Вып. 1. – Оренбург, 1913; – Вып. 2, 3. – Казань, 1913.
    4. Бирюкова Т. А. Мотивационные средства развития творческой активности личности: автореф. дис. ... канд. психол.наук: 19.00.01. – Новосибирск, 2005. – 20 с.
    5. Браславская Т. Н. Программа фольклорного кружка «Веснушки» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». URL: festival.1september.ru (Дата обращение 8.11.17)
    6. Воронина Е. Г. Традиционный материнский фольклор Восточного Подмосковья (интонационный аспект) // Русское литературоведение на современном этапе: Материалы V Междун. конф. В 2-х тт. Т. 1. – М.: РИЦ МГОПУ им. М. А. Шолохова, 2006. – С. 11-15
    7. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте / Под ред. В. В. Давыдова. – М.: Просвещение, 1983.
    8. Герасимова Н. Г. Развитие творческой активности младших школьников в процессе реализации игровой педагогической технологии: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. – Иркутск, 2003. – 17 с.
    9. Гладышева М. А. Музыкальный фольклор оренбургского казачества // Традиционная народная культура: исторический опыт и пути дальнейшего развития: материалы Всерос. научно-практ. конф. / Отв. ред. Г. И. Биушкин. – Оренбург: Димур, 2012. – 164 с. – С.142-144.
    10. Глинкин А. В., Лазарев А. И. Песни оренбургских казаков: старые и новые записи. – Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 1996. – 266 с.
    11. Довгаль Н.А. Фольклорно-этнографическая студия «Красная горка»: программа дополнительного образования для детей 7-14 лет [Электронный ресурс] // URL: http://59311s023.edusite.ru/p110aa1.html (Дата обращение 14.11.17)
    12. Жданова И., Каткова И. Программа по мировой музыкальной культуре для 1-11 классов общеобразовательных школ // Учительская газета. – 1991. – № 26.
    13. Заплатина Е. А. Полихудожественный подход в развитии творческой активности младших школьников: в школе с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02. – Екатеринбург, 2009. – 23 с.
    14. История Оренбуржья: учеб. пособие / Сост. и ред. Л. И. Футорянский. – Оренбург: Ор. кн. изд-во, 1996.
    15. Кашина Н. И. Этнокультурный компонент на уроках музыки в современных казачьих учебных заведениях [Электронный ресурс] // Педагогика искусства. Электронный научный журнал. – 2012. – №1. http://www.art-education.ru/sites/default/files/journal_pdf/kashina_18_mart.pdf (Дата обращение 6.12.17)
    16. Коновалова С. А. Развитие творческой активности младших школьников на музыкальных занятиях в условиях дополнительного образования: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02. – Екатеринбург, 2004. – 22 с.
    17. Коряжкина Е. А. Теоретико-методическое обоснование комплексного использования фольклора в эстетическом воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста: автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2000. – 20 с.
    18. Кузнецов В. А. Патриотизм в песнях оренбургского казачества // Культура оренбургского казачества: сб. науч. ст. / Отв. ред. С. Е. Матушкин. – Челябинск, 2007. – С.179–213.
    19. Куприянова Л. Л. Русский фольклор. Программно-методические материалы 1-4 кл. – М.: Мнемозина, 2008. - 160 с.
    20. Макарова М. Ф. Развитие творческой активности учащихся в современной школе: автореферат дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. – Саратов, 2004. – 21 с.
    21. Музыка. 1-4 классы. Развернутое тематическое планирование по программе Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой / Авт.-сост. А. П. Сигаева, С. Н. Сидорова. – Волгоград: Учитель, 2014. – 199 с.
    22. Музыка. Искусство. 1-4 классы: рабочие программы по учебникам Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской, И. Э. Кашековой / Авт.-сост. А. П. Сигаева, Е. Н. Малых. – Волгоград: Учитель, 2013. – 86 с.
    23. Музыка. Программы общеобразовательных учреждений. 1–4 классы / Под ред. Д. Б. Кабалевский (рук.). – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 225 с.
    24. Музыка: музыкально-эстетическое воспитание 1-4 кл.: Программа / Сост. Н. А. Терентьева, Р. Г. Шитикова. – М.: Просвещение, 1994. – 78 с.
    25. Мякутин А. И. Песни оренбургских казаков. В 4 т. – Оренбург: Издание Оренбургского казачьего войска, 1904-1910. Т. 1. 1904; Т. 2. 1905; Т. 3. 1906; Т. 4. 1910.
    26. Наринская Н. Б. Развитие творческой активности младших школьников на хоровом отделении детской музыкальной школы: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02. – М., 2006. – 26 с.
    27. Науменко Г. М. Детский музыкальный фольклор. Ч. I. – М.: Композитор, 1999. – 552 с.
    28. Поддьяков Н. Н. Новый подход к развитию творчества у дошкольников // Вопросы психологии. – 1990. – №1. – С. 16-19
    29. Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. – М.: Наука, 1976. – 304 с.
    30. Пуфаль-Струзик И. Структурно-иерархическая модель творческой активности личности: автореф. дис. ... доктора психол. наук: 19.00.01. – М., 2003. – 49 с.
    31. Рождественский Ю. В. Словарь терминов (общеобразовательный тезаурус): Общество. Семиотика. Экономика. Культура. Образование. – М.: Флинта: Наука, 2002. – 112 с.
    32. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. – М.: Педагогика, 1976. – 416 с.
    33. Савельева Н. М. За Уралом, братцы, за рекой. Народные песни и наигрыши оренбургских казаков. – Оренбург: Димур, 2009. – 264 с.
    34. Савельева Н. М. Народные песни и наигрыши Оренбургских казаков // Грани мастерства: информационный сборник № 24 / Сост. О. Н. Помазанова. – Оренбург: ОМЦНТ, 2009. – С.7–30.
    35. Сергеева Г. П., Критская Е. Д., Шмагина Т. С. Музыка. Рабочие программы. 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразоват. организаций. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 64 с.
    36. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Уроки музыки. Поурочные разработки. 1-4 классы. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2015. – 256 с.
    37. Сурина Л. Б. Развитие творческой активности младшего школьника в процессе художественного образования: автореферат дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. – Оренбург, 2010. – 24 с.
    38. Толмачев Ю. А. Народное музыкальное творчество: учеб. пособие. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006. – 120 с.
    39. Туруева С. А. Программа кружка «Русский детский фольклор» [Электронный ресурс] // URL: turueva2009.narod.ru (Дата обращение 8.11.17)
    40. Философский энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1983. – 840 с.
    41. Хавторин Б. П. Музыкальный фольклор оренбургского казачества как социокультурный феномен // Культура славян Оренбуржья: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. – Оренбург, 2003. – С. 82-92.
    42. Хавторин Б. П. Полинациональный фольклор как феномен музыкального Оренбуржья // Музыкант классик. – 2006. – №9. – С.20-25.
    43. Черных Т. А. Формирование творческой активности младших подростков во внеучебной деятельности: автореферат дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. – М., 2009. – 26 с.
    44. Чистякова С. И. Педагогическое руководство развитием творческой активности детей в процессе музицирования: автореферат дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08. – М., 2005. – 20 с.
    45. Шарапова О. А. Поэтика песен оренбургского казачества // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2014. – №4 (42): в 2-х ч. – Ч. I. – C. 209–212.
    46. Школа русского фольклора (Обучение в V-VIII кл.) / Общ. ред. М. Т. Карцевцевой. – М., 1999. Ч. 2. – 1999. – 214 c. "
logo

Другие работы