312869 работ
представлено на сайте
Воспитание нравственных качеств ребенка на физкультурных занятиях

Диплом Воспитание нравственных качеств ребенка на физкультурных занятиях, номер: 303468

Номер: 303468
Количество страниц: 88
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Воспитание нравственных качеств ребенка на физкультурных занятиях , "Оглавление
стр.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы воспитания нравственных качеств у ребенка дошкольного возраста...

Автор:

Дата публикации:

Воспитание нравственных качеств ребенка на физкультурных занятиях
logo
"Оглавление
стр.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы воспитания нравственных качеств у ребенка дошкольного возраста...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    стр.
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы воспитания нравственных качеств у ребенка дошкольного возраста 9
    1.1. Сущность и характеристика нравственных качеств 9
    1.2. Особенности организации физкультурных занятий с детьми дошкольного возраста 15
    1.3. Современные подходы к воспитанию нравственных качеств у детей дошкольного возраста 32
    Глава 2. Методика воспитания нравственных качеств у детей дошкольного возраста 43
    2.1. Анализ уровня сформированности нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста 43
    2.2. Формирование нравственных качеств на физкультурных занятиях у детей дошкольного возраста 49
    2.3. Оценка эффективности в организации физкультурных занятий 54
    Заключение 56
    Список литературы 59
    Приложения 64

    Список литературы
    1. Акмамбетов Г.Г. Нравственная культура и личность. - Алма-Ата, 2011. - 216 с.
    2. Андреева Г.М., Яноушек Я. Взаимосвязь общения и деятельности // Общение и оптимизация совместной деятельности. – М., 2015. - 90 с.
    3. Аплетаев, М. Н. Система воспитания личности в процессе обучения: монография / М. Н. Аплетаев. – Омск: Изд-во Ом ГПУ, 2008. – 300с.
    4. Асхашина, М.П. Современные подходы к физкультурно– оздоровительной деятельности дошкольников: Учебно-методическое Пособие / М.П. Асхашина, – Омск: 2012. – 67 с.
    5. Волосовец, Т.В. Дошкольное образование в России: проблемы и перспективы развития // Сборник материалов Первой ежегодной международной научно–практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» / Т.В. Волосовец, – Москва: 2012. – 464 с.
    6. Волошин, Л.Н. Воспитание двигательной культуры дошкольников: Учебное пособие / Л. Н. Волошин. – М. 2011. – 107 с.
    7. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика – педагогика развития. Магнитогорск, 2010. - 130 с.
    8. Беззубцева И. В. В дружбе со спортом. - М.: Гном, 2006. 150 с.
    9. Бодалев А.А. Личность и общение. – М., 2013. - 130 с.
    10. Божович Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей. // Вопросы психологии. - М.: Просвещение, 2010. – 120 с.
    11. Братусь, Б. С. Психологические аспекты нравственного развития личности. - М., 2010. – 90 с.
    12. Буре Р. С., Костелова Л. Д. Развитие теории и методики воспитания нравственных качеств у детей // Ярославский педагогический вестник. 2011. -№ 2. – С. 13.
    13. Голицина, Н.С. Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении / Н. С. Голицина, – М.: Просвещение, 2013. – 72 с.
    14. Горбатенко, О.Ф Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ / О.Ф. Горбатенко, Т.А. Кардаильская, Г.П. Попова, – Волгоград: 2011. – 159 с.
    15. Варюхина С. И. Истоки Доброты. - Минск: Харвест, 2011. - 226 с.
    16. Венгер, Л.А. Воспитание и обучение. - М.: Академия, 2012. - 230с.
    17. Виноградова, А. М. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников. / А. М. Виноградова. - М.: Просвещение, 2009. - 112 с.
    18. Волошина Л.Н. Организация здоровьесберегающего пространства. // Дошкольное воспитание. – М. 2014. №1. - С. 34.
    19. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии - 2012. - № 6. - С. 76.
    20. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — М.: АРКТИ, 2016. — 96 с.
    21. Гершон Б. Психология эмоций. – М.: Смысл, 2012. – 544 с.
    22. Голенцова О.И. Игры в детском саду. - М.: Просвещение, 2016. - 334 с.
    23. Дворкина Н. Методика сопряженного развития физических качеств у детей 3-6 лет на основе подвижных игр. - М.: Советский спорт, 2010. - 260 с.
    24. Дебольский М. Психология семейного общения. – М.: 2012. - 165с.
    25. Ерастов Н.П. Духовность и нравственность. - Ярославль, 2009. – 200 с.
    26. Игры старших дошкольников / Под ред. P.M. Юдина. - М.: Просвещение, 2011. - 174 с.
    27. Калинина Р. Р. Становление нравственности в дошкольном возрасте и социальное окружение: Дис. канд. психол. наук. - СПб., 2008. - С.21-22
    28. Кенеман А.В. Физическая подготовка детей 5-6 лет к занятиям в школе. - М.: Академия, 2014. - 200 с.
    29. Киргинцева И. Физвоспитание круглый год / Дошкольное воспитание. – М. 2010. - № 10. - С.21.
    30. Климова, К.А. О формировании ответственности у детей 6-7 лет Формирование коллективных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста / К.А. Климова, – М.: Просвещение, 2012. – 328 с.
    31. Клюева Н.В., Филиппова Ю.В. Общение детей 5-7 лет. - Ярославль, 2010. - 90 с.
    32. Ковалева, Г. А. Воспитывая маленького гражданина страны. / Г.А. Ковалева, – М. 2014. – 23 с.
    33. Константинова А.И. Игровой стретчинг // Учебно-методический центр ""Аллегро"" - Санкт-Петербург, 2010. – 90 с.
    34. Коротков И. М. Подвижные игры: учеб. пособие для студентов вузов и ССУЗов физической культуры. - М.: Дивизион, 2014. - 281с.
    35. Кочеткова Л. В. Оздоровление детей в условиях детского сада. - М.: Сфера, 2010. - 240 с.
    36. Кряжева Н.Л. Мир детских эмоций. Дети 5-7 лет. - Ярославль, 2013. - 110с.
    37. Кудрявцев, В.Т. Развивающая педагогика оздоровления: Методическое пособие / В.Т. Кудрявцева, Б.Б. Егоров, – М. 2010. – 293 с
    38. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. — М., 2012. - 160с.
    39. Мудрик А. В. Социальная педагогика. - М.: Педагогическое общество России, 2011. -188с.
    40. Мулько И.Ф. Социально-нравственное воспитание дошкольников 5-7 лет. / И.Ф. Мулько - М.: Просвещение, 2014. - 120 с.
    41. Недоспасова, В.А. Растем играя: средний и старший дошкольный возраст. / В.А. Недоспасова. - М.: Просвещение, 2012. - 94 с.
    42. Тимофеева Н. В. Нетрадиционные формы занятий с дошкольниками. — М.: Учитель, 2014. - 128 с.
    43. Никаноров Н.Д. Духовные ценности и воспитание человека //Педагогика. - 2011. - №4 - С. 3-9.
    44. Парамонова Л.А. Развивающие занятия с детьми. - М.: ОЛМА Медиа Групп. – 2012. - 160 с.
    45. Пащенко, Л.Г. Организация физического воспитания в дошкольных учебных заведениях / Л.Г. Пащенко. – Нижневартовск: 2014. — 115 с.
    46. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. - М.: Издательство Мозаика-Синтез, 2009. - 130 с.
    47. Петрова В.И. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации/. В.И. Петрова. - М.: Изд-во Мозаика-Синтез, 2011. 180 с.
    48. Севостьянова Е. О. Страна Добра: социализация детей 5–7 лет. — М.: ТЦ Сфера, 2012. — 112 с.
    49. Субботский Е.В. Нравственное развитие дошкольника. // Вопросы психологии, 2013. - №4. – С.38.
    50. Толстой Л. Н. Педагогические сочинения [Текст] / Л. Н. Толстой; АПН СССР. — М.: Педагогика, 2010. — 542 с.
    51. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей / А.П. Усова; под ред. А.В. Запорожца. - М.: Просвещение, 2009. - 96 с.
    52. Фарфель В.С. Управление движениями в спорте: серия Атланты спортивной науки. - М.: Советский спорт, 2011. - 202 с.
    53. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ №1155 от 17 октября 2013г. Министерства Образования и науки Российской Федерации.
    54. Соколова Л.В. Физическое воспитание детей 3-4 лет. — Санкт-Петербург, КАРО, 2012. - 152 с.
    55. Хухлаева Д. В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. - М.: Академия, 2014. - 340 с.
    56. Чудновский В.Э. Нравственная устойчивость личности: Психологическое исследование. — М.: Педагогика, 2011. — 208 с.
    57. Шишкина В. А. Движение + движения. - М.: Приор, 2010. - 80 с.
    58. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. / Вст. статья Д.И. Фельдштейна. - М.: Институт практической психологии, 2013. – 416 с.
    59. Юрко Г. П. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста: учебное пособие. - М.: Просвящение, 2008. - 210 с.
    60. Якушева, С. Д. Основы педагогического мастерства / С. Д. Якушева. - М.: Издательский центр «Академия». - 2011. - 256 с."
logo

Другие работы