354946 работ
представлено на сайте
Значение маркетинговых исследований в PR-деятельности современных российских авиакомпаний

Диплом Значение маркетинговых исследований в PR-деятельности современных российских авиакомпаний, номер: 92773

Номер: 92773
Количество страниц: 90
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Значение маркетинговых исследований в PR-деятельности современных российских авиакомпаний , "Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Понятие и сущность маркетингового исследования, их значени...

Автор:

Дата публикации:

Значение маркетинговых исследований в PR-деятельности современных российских авиакомпаний
logo
"Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Понятие и сущность маркетингового исследования, их значени...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Понятие и сущность маркетингового исследования, их значение 5
    1.2. Методы маркетинговых исследований 11
    1.3. Виды маркетинговых исследований и их применение для решения задач PR 19
    2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАКОМПАНИИ «ОАО «АВИАКОМПАНИЯ «СИБИРЬ»» 26
    2.1. Специфика маркетинговой деятельности авиакомпании 26
    2.2. Значение маркетинговых исследований в PR-деятельности авиакомпании 37
    2.3. Исследование узнаваемости бренда авиакомпании 46
    3. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАКОМПАНИИ «ОАО «АВИАКОМПАНИЯ «СИБИРЬ»» 53
    3.1. Мероприятия по корректировке узнаваемости бренда компании на основе маркетинговых исследований 53
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 80
    Заключение 84
    Список используемых источников 89
    Приложение 91
    "
logo

Другие работы