Номер: 353361
Количество страниц: 36
Автор: marvel13
Курсовая Значение кросс-продаж в маркетинге кредитных продуктов на примере «Промсвязьбанк», номер: 353361
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРИЯ О КРОСС-ПРОДАЖА В МАРКЕТИНГЕ 5 1.1 Понятие кросс-продаж 5 1.2 Примеры перекрестных продаж и дополнительных продаж 9 ГЛАВА 2 ПРИМЕР КРОСС-ПРОДАЖ В ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ 11 2.1 Общие тенденции продаж в Промсвязьбанк 11 2.2 Кросс-продажи против апселлинга в Промсвязьбанк 14 ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КРОСС-ПРОДАЖАМ 20 3.1 Важность стратегии продаж в Промсвязьбанке 20 3.2 Рекомендации по улучшению продаж 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.