355266 работ
представлено на сайте
Жанры PR-текстов в социальных сетях (на примере молодежной аудитории)

Реферат Жанры PR-текстов в социальных сетях (на примере молодежной аудитории), номер: 353989

Номер: 353989
Количество страниц: 25
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Жанры PR-текстов в социальных сетях (на примере молодежной аудитории) , ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ PR-ТЕКСТА 5 1.1. Проблема определения понятия «PR-текст» 5 1.2. Проблема жанровой ти...

Автор:

Дата публикации:

Жанры PR-текстов в социальных сетях (на примере молодежной аудитории)
logo
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ PR-ТЕКСТА 5 1.1. Проблема определения понятия «PR-текст» 5 1.2. Проблема жанровой ти...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ PR-ТЕКСТА 5 1.1. Проблема определения понятия «PR-текст» 5 1.2. Проблема жанровой типологии PR-текстов 10 ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА PR-ТЕКСТОВ В ИНТЕРНЕТЕ 15 2.1. Социальные сети как канал продвижения 15 2.2. Социальная сеть «В Контакте» как инструмент PR – деятельности 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
logo

Другие работы