352717 работ
представлено на сайте

Контрольная Защита прав потребителей вариант 2, номер: 317548

Номер: 317548
Количество страниц: 19
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Защита прав потребителей вариант 2 , "1. Право потребителя на качество товаров (результатов работ, услуг). Способы обеспечения качества товаров (результатов работ, услуг...

Автор:

Дата публикации:

Защита прав потребителей вариант 2
logo
"1. Право потребителя на качество товаров (результатов работ, услуг). Способы обеспечения качества товаров (результатов работ, услуг...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Право потребителя на качество товаров (результатов работ, услуг). Способы обеспечения качества товаров (результатов работ, услуг). Порядок определения качества товара (результатов работ, услуг)

    2. Значение экспертной деятельности при защите прав потребителей. Порядок проведения экспертизы, цели экспертизы, участие эксперта в судебном заседании при рассмотрении дела о защите прав потребителя

    Василий Сидоров 10 марта 2017 года приобрел в сетевом магазине бытовой техники (расположенном на территории РФ) автомобильный навигатор. Изготовителем товара значилась организация, местонахождение которой было в Китае. Указания в технической документации и упаковке товара на русском языке отсутствовало. Гарантийный срок на навигатора был установлен в один год, гарантийный талон на русском языке был выдан магазином, в котором приобретался товар, в нем значились все характеристики товара и определен перечень оснований, которые не являются гарантийным случаем.
    Через три месяца использования навигатор начал произвольно выключаться, подолгу (более 30 минут после включения) не мог обнаружить сигнал для определения местонахождения. Василий обратился в магазин для проведения гарантийного ремонта. Товар у Сидорова приняли, однако через три дня ему позвонили, сообщив, что при проведении экспертизы выяснилось, что недостаток товара не является гарантийным случаем, поскольку Сидоров при использовании товара нарушил режим, который был описан в технической документации, согласно которому устройство необходимо перезагружать каждые 20 минут работы, поскольку потом оно перегревается и это вызывает выявленные недостатки. Систематическое нарушение режима работы устройство повлекло выявленный недостаток, магазин предложил осуществить ремонт за счет собственных средств (в размере 4900 рублей, а также оплатить проведенную экспертизу в размере 3000 рублей). Сидоров согласился. Через пять дней ему сообщили об успешно проведенном ремонте и пригласили для выдачи товара и оплаты. За эти пять дней Сидоров, посоветовавшись с супругой, решил не оплачивать товар, поскольку супруга убедила его, что вины в действиях Сидорова нет.
    Явившись в согласованный день Сидоров отказался оплачивать ремонт и экспертизу и представил претензию в магазин.

    Задание.
    1. Составьте проект претензии от Василия Сидорова к магазину с указанием правовых норм, на которые необходимо ссылаться Василию для обоснования заявленных требований.
    2. Составьте проект отказа в удовлетворении заявленных требований от магазина к Василию с указанием правовых норм, которыми руководствуется организация, отказывая в удовлетворении требований.
    3. Кто прав в сложившейся ситуации (ответ обосновать в соответствии с законодательством о защите прав потребителей).

    Список использованных источников и литературы

    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. №7. Ст. 951.
    2. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2018. № 15. Ст. 592.
    3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2018. № 6. Ст. 1358.
    4. Федеральный закон «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» от 31.05.2001 N 73-ФЗ (ред. от 23.05.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2018. № 11. Ст. 2486.
    5. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 03.04.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2018. № 8. Ст. 4338.
    6. Гафарова Г.Р. Защита прав потребителей. М.: Юстицинформ, 2015. 408 c.
    7. Гуляева И.Н. Защита прав потребителей в вопросах и ответах. Типовые ситуации и примеры. М.: Омега-Л, 2013. 224 c.
    8. Защита прав потребителей с образцами заявлений. М.: Эксмо, 2015. 234 c.
    9. Ильичева М.Ю. Защита прав потребителей. М.: Феникс, 2014. 160 c.
    10. Кирилловых А.А. Защита прав потребителей. Вопросы правового регулирования. М.: Деловой двор, 2012. 304 c.
    11. Павленко В.В. Защита прав потребителей в сфере торговли и услуг. Практическое пособие. М.: КноРус, 2014. 160 c.
    12. Смирнова В. Защита прав потребителей. М.: Питер, 2017. 251 c.
    "
logo

Другие работы