Номер: 354021
Количество страниц: 71
Автор: marvel13
Контрольная Задачи по программированию, номер: 354021
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
1.2. X, Y, Z. Пользователь вводит три переменные: X, Y, Z. Если значения переменных упорядочены по убыванию, программа удваивает их; в противном случае заменяет значение каждой переменной на противоположное. Программа выводит значения X, Y, Z на экран.
1.3. Масса тела. Единицы массы пронумерованы следующим образом:
1 — килограмм, 2 — миллиграмм, 3 — грамм, 4 — тонна, 5 — центнер. Пользователь вводит номер единицы массы N и массу тела M в этих единицах (вещественное число). Программа выводит на экран массу данного тела в килограммах.
1.4. А и В. Пользователь вводит два целых числа: А и В. Программа выводит на экран все целые числа, расположенные между числами А и В в порядке убывания.
2.1. Число нулей. Программа создает одномерный целочисленный массив из N элементов, инициализирует его случайными значениями и выводит на экран. Программа вычисляет число элементов, равных нулю, и выводит его на экран.
2.2. Найти максимум. Программа создает одномерный целочисленный массив из N элементов, инициализирует его случайными значениями и выводит на экран. Программа находит максимальный элемент и его индекс в заданном массиве и выводит их на экран.
2.3. Найти первый максимум. Программа создает одномерный целочисленный массив из N элементов, инициализирует его последовательностью случайных чисел и выводит на экран. Программа находит первый локальный максимум в последовательности и его порядковый номер, после чего выводит их на экран.
2.4. Максимум и минимум. Программа создает одномерный целочисленный массив из N элементов, инициализирует его случайными значениями и выводит на экран. Программа находит максимальный и минимальный элементы массива, меняет их местами и выводит массив на экран.
2.5. Обнуление. Программа создает одномерный целочисленный массив из N элементов, инициализирует его случайными значениями и выводит на экран. Пользователь вводит число. Программа обнуляет все элементы в массиве, меньше заданного пользователем числа, и выводит массив на экран.
2.6. Перевернуть массив. Программа создает одномерный целочисленный массив из N элементов, инициализирует его случайными значениями и выводит на экран. Программа переворачивает массив, используя другой массив, и выводит его на экран.
2.7. Перевернуть массив 2. Программа создает одномерный целочисленный массив из N элементов, инициализирует его случайными значениями и выводит на экран. Программа переворачивает массив, используя переменную, и выводит его на экран.
2.8. Сортировка. Программа создает одномерный целочисленный массив из N элементов, инициализирует его случайными значениями и выводит на экран. Программа сортирует массив и выводит его на экран.
2.9. Упорядочить массив. Программа создает одномерный целочисленный массив из 10 элементов, инициализирует их случайными значениями и выводит на экран. Первые 4 элемента программа упорядочивает по возрастанию, последние 4 по убыванию, после чего массив на экран.
2.10. Квадратное уравнение. Пользователь вводит коэффициенты a, b и c квадратного уравнения. Программа решает квадратное уравнение и осуществляющую проверку вычисленных корней.
2.11. Задача про шкафчики. Программа решает следующую задачу: в школьной раздевалке находится 1000 шкафчиков. В полночь все шкафчики закрыты и мимо них пролетает 1000 приведений. Каждое приведение меняет состояние дверцы шкафчика с номером, кратным номеру приведения, на противоположное. Определить закономерность расположения номеров шкафчиков с открытыми дверьми после пролета всех приведений.
2.12. Среднее арифметическое. Программа создает одномерный
целочисленный массив из N элементов, инициализирует их случайными значениями и выводит на экран. Программа вычисляет среднее арифметическое всех чётных элементов массива, стоящих на нечётных местах, и выводит его на экран.
2.13. Пользователь вводит десять целых чисел, представляющих собой последовательность.
Программа оценивает ее по следующим критериям:
- последовательность является возрастающей;
- в последовательности есть одинаковые элементы;
- последовательность является знакочередующейся (положительные и отрицательные числа чередуются).
Программа выводит результат оценки на экран.
2.14. Последовательность. Программа создает одномерный целочисленный массив из двадцати элементов, инициализирует их случайными значениями и выводит его на экран. Затем находит самую длинную последовательность из нулей и выводит на экран ее длину и индекс ее начала в массиве.
3.1. Программа создает двумерный целочисленный массив размером NxM элементов, инициализирует их случайными значениями и выводит его на экран в виде матрицы. Программа определяет произведение ненулевых элементов матрицы в массиве и выводит его на экран.
3.2. Программа создает двумерный целочисленный массив размером NxM элементов, инициализирует их случайными значениями и выводит его на экран в виде матрицы. Пользователь вводит число X. Программа определяет количество включений элемент со значением X в массиве и выводит его на экран.
3.3. Программа создает двумерный целочисленный массив размером NxM элементов, инициализирует их случайными значениями и выводит его на экран в виде матрицы. Программа выносит решение: является ли матрица симметричной, и выводит его на экран.
3.4. Программа создает двумерный целочисленный массив размером NxM элементов, инициализирует их случайными значениями и выводит его на экран в виде матрицы. Программа находит минимальный из максимальных элементов для каждой строки и выводит массив на экран.
3.5. Программа создает двумерный целочисленный массив размером NxM элементов, инициализирует их случайными значениями и выводит его на экран в виде матрицы. Программа заменяет все элементы матрицы кроме диагональных единицами и выводит матрицу на экран.
3.6. Программа создает двумерный целочисленный массив размером NxM элементов, инициализирует их случайными значениями и выводит его на экран в виде матрицы. Программа находит номер строки, содержащей наибольшее число нулей, и выводит его на экран.
3.7. Соревнования. В соревнованиях по прыжкам в длину участвовали N-спортсменов. Каждый спортсмен мог сделать М попыток. Результаты (длины прыжков) занесены в таблицу A размером M х N. Если результат не засчитывали, то вместо длины прыжков заносили ноль. Программа дает возможность определить лучший результат N-ого спортсмена.
3.8. Программа создает двумерный целочисленный массив размером NxN элементов, инициализирует их значениями, расположенным по спирали, и выводит его на экран в виде матрицы.
5.1. Объем цилиндра. Пользователь вводит диаметр и высоту цилиндра. Программа вычисляет объема цилиндра и выводит его на экран.
5.2. Статистика. Программа создает одномерный целочисленный массив из двадцати элементов, инициализирует их случайными значениями и выводит его на экран. Программа вычисляет значения дисперсии и мат ожидания и выводит их на экран.
5.3. Транспонирование матрицы. Программа создает матрицу размером 6х6 элементов и выводит на экран исходную и транспонированную матрицу.
5.4. Простые числа. Программа вычисляет и выводит на экран 100 первых простых чисел.
5.5. Побочная диагональ. В двумерном массиве случайных чисел вычислить сумму элементов побочной диагонали (побочная диагональ проходит из нижнего левого угла в верхний правый).
5.6. Среднее арифметическое. Программа создает пять массивов по 10 элементов и инициализирует их случайными числами. Программа выводит на экран среднее арифметическое для каждого массива.
5.7. Площадь треугольника. Программа спрашивает у пользователя длины стрех сторон треугольника. Программа вычисляет площадь треугольника и выводит значение на экран.