355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Задачи по программированию, номер: 354021

Номер: 354021
Количество страниц: 71
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Задачи по программированию , 1.2. X, Y, Z. Пользователь вводит три переменные: X, Y, Z. Если значения переменных упорядочены по убыванию, программа удваивает их; в п...

Автор:

Дата публикации:

Задачи по программированию
logo
1.2. X, Y, Z. Пользователь вводит три переменные: X, Y, Z. Если значения переменных упорядочены по убыванию, программа удваивает их; в п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1.2. X, Y, Z. Пользователь вводит три переменные: X, Y, Z. Если значения переменных упорядочены по убыванию, программа удваивает их; в противном случае заменяет значение каждой переменной на противоположное. Программа выводит значения X, Y, Z на экран.

    1.3. Масса тела. Единицы массы пронумерованы следующим образом:
    1 — килограмм, 2 — миллиграмм, 3 — грамм, 4 — тонна, 5 — центнер. Пользователь вводит номер единицы массы N и массу тела M в этих единицах (вещественное число). Программа выводит на экран массу данного тела в килограммах.

    1.4. А и В. Пользователь вводит два целых числа: А и В. Программа выводит на экран все целые числа, расположенные между числами А и В в порядке убывания.

    2.1. Число нулей. Программа создает одномерный целочисленный массив из N элементов, инициализирует его случайными значениями и выводит на экран. Программа вычисляет число элементов, равных нулю, и выводит его на экран.

    2.2. Найти максимум. Программа создает одномерный целочисленный массив из N элементов, инициализирует его случайными значениями и выводит на экран. Программа находит максимальный элемент и его индекс в заданном массиве и выводит их на экран.

    2.3. Найти первый максимум. Программа создает одномерный целочисленный массив из N элементов, инициализирует его последовательностью случайных чисел и выводит на экран. Программа находит первый локальный максимум в последовательности и его порядковый номер, после чего выводит их на экран.

    2.4. Максимум и минимум. Программа создает одномерный целочисленный массив из N элементов, инициализирует его случайными значениями и выводит на экран. Программа находит максимальный и минимальный элементы массива, меняет их местами и выводит массив на экран.

    2.5. Обнуление. Программа создает одномерный целочисленный массив из N элементов, инициализирует его случайными значениями и выводит на экран. Пользователь вводит число. Программа обнуляет все элементы в массиве, меньше заданного пользователем числа, и выводит массив на экран.

    2.6. Перевернуть массив. Программа создает одномерный целочисленный массив из N элементов, инициализирует его случайными значениями и выводит на экран. Программа переворачивает массив, используя другой массив, и выводит его на экран.

    2.7. Перевернуть массив 2. Программа создает одномерный целочисленный массив из N элементов, инициализирует его случайными значениями и выводит на экран. Программа переворачивает массив, используя переменную, и выводит его на экран.

    2.8. Сортировка. Программа создает одномерный целочисленный массив из N элементов, инициализирует его случайными значениями и выводит на экран. Программа сортирует массив и выводит его на экран.

    2.9. Упорядочить массив. Программа создает одномерный целочисленный массив из 10 элементов, инициализирует их случайными значениями и выводит на экран. Первые 4 элемента программа упорядочивает по возрастанию, последние 4 по убыванию, после чего массив на экран.

    2.10. Квадратное уравнение. Пользователь вводит коэффициенты a, b и c квадратного уравнения. Программа решает квадратное уравнение и осуществляющую проверку вычисленных корней.

    2.11. Задача про шкафчики. Программа решает следующую задачу: в школьной раздевалке находится 1000 шкафчиков. В полночь все шкафчики закрыты и мимо них пролетает 1000 приведений. Каждое приведение меняет состояние дверцы шкафчика с номером, кратным номеру приведения, на противоположное. Определить закономерность расположения номеров шкафчиков с открытыми дверьми после пролета всех приведений.

    2.12. Среднее арифметическое. Программа создает одномерный
    целочисленный массив из N элементов, инициализирует их случайными значениями и выводит на экран. Программа вычисляет среднее арифметическое всех чётных элементов массива, стоящих на нечётных местах, и выводит его на экран.

    2.13. Пользователь вводит десять целых чисел, представляющих собой последовательность.
    Программа оценивает ее по следующим критериям:
    - последовательность является возрастающей;
    - в последовательности есть одинаковые элементы;
    - последовательность является знакочередующейся (положительные и отрицательные числа чередуются).
    Программа выводит результат оценки на экран.

    2.14. Последовательность. Программа создает одномерный целочисленный массив из двадцати элементов, инициализирует их случайными значениями и выводит его на экран. Затем находит самую длинную последовательность из нулей и выводит на экран ее длину и индекс ее начала в массиве.

    3.1. Программа создает двумерный целочисленный массив размером NxM элементов, инициализирует их случайными значениями и выводит его на экран в виде матрицы. Программа определяет произведение ненулевых элементов матрицы в массиве и выводит его на экран.

    3.2. Программа создает двумерный целочисленный массив размером NxM элементов, инициализирует их случайными значениями и выводит его на экран в виде матрицы. Пользователь вводит число X. Программа определяет количество включений элемент со значением X в массиве и выводит его на экран.

    3.3. Программа создает двумерный целочисленный массив размером NxM элементов, инициализирует их случайными значениями и выводит его на экран в виде матрицы. Программа выносит решение: является ли матрица симметричной, и выводит его на экран.

    3.4. Программа создает двумерный целочисленный массив размером NxM элементов, инициализирует их случайными значениями и выводит его на экран в виде матрицы. Программа находит минимальный из максимальных элементов для каждой строки и выводит массив на экран.

    3.5. Программа создает двумерный целочисленный массив размером NxM элементов, инициализирует их случайными значениями и выводит его на экран в виде матрицы. Программа заменяет все элементы матрицы кроме диагональных единицами и выводит матрицу на экран.

    3.6. Программа создает двумерный целочисленный массив размером NxM элементов, инициализирует их случайными значениями и выводит его на экран в виде матрицы. Программа находит номер строки, содержащей наибольшее число нулей, и выводит его на экран.

    3.7. Соревнования. В соревнованиях по прыжкам в длину участвовали N-спортсменов. Каждый спортсмен мог сделать М попыток. Результаты (длины прыжков) занесены в таблицу A размером M х N. Если результат не засчитывали, то вместо длины прыжков заносили ноль. Программа дает возможность определить лучший результат N-ого спортсмена.

    3.8. Программа создает двумерный целочисленный массив размером NxN элементов, инициализирует их значениями, расположенным по спирали, и выводит его на экран в виде матрицы.

    5.1. Объем цилиндра. Пользователь вводит диаметр и высоту цилиндра. Программа вычисляет объема цилиндра и выводит его на экран.

    5.2. Статистика. Программа создает одномерный целочисленный массив из двадцати элементов, инициализирует их случайными значениями и выводит его на экран. Программа вычисляет значения дисперсии и мат ожидания и выводит их на экран.

    5.3. Транспонирование матрицы. Программа создает матрицу размером 6х6 элементов и выводит на экран исходную и транспонированную матрицу.

    5.4. Простые числа. Программа вычисляет и выводит на экран 100 первых простых чисел.

    5.5. Побочная диагональ. В двумерном массиве случайных чисел вычислить сумму элементов побочной диагонали (побочная диагональ проходит из нижнего левого угла в верхний правый).

    5.6. Среднее арифметическое. Программа создает пять массивов по 10 элементов и инициализирует их случайными числами. Программа выводит на экран среднее арифметическое для каждого массива.

    5.7. Площадь треугольника. Программа спрашивает у пользователя длины стрех сторон треугольника. Программа вычисляет площадь треугольника и выводит значение на экран.

logo

Другие работы