Номер: 149700
Количество страниц: 32
Автор: na_smirnova
Курсовая Задачи маркетинга, номер: 149700
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение
1. Задачи маркетинга.
2. Выход на рынок с новым товаром.
2.1. Разработка нового товара
2.2. Завоевание определенных позиций в сознании потребителя.
3. Разработка маркетинговой программы линии товаров.
3.1. Анализ маркетинговой среды.
3.2. Стратегия развития целевого рынка (обзор и прогноз рынка)
3.3. Сильные и слабые стороны предприятия (выявление проблем и трудностей).
4. Цели и задачи, маркетинговая стратегия для достижения рыночной доли.
5. Увеличение рентабельности.
6. Прекращение деятельности с минимальными потерями.
Заключение
Список литературы
Список литературы
1. 101 хорошая идея как создать совершенный бизнес (Серия:»Практический менеджмент») //Бемовски К.,Стрэттон Б.,Кемарский В.А.,Адлер Ю.П.,Шпер В.Л., Изд-во Стандарты и качество, М. -2005 г.
2. Антонова Р.А. Перспективы развития или тернистый путь к успеху//Эксперт, -2004, №6
3. Дэй Д. Стратегический маркетинг. –М.: Изд-во ЭКСМОО-Пресс, 2002
4. Котлер Ф., Амтронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер с англ. –М.: Издательский дом «Вильямс», 2003
5. Траут Джек. Дифференцируйся или умирай!-СПб.: Изд-во Питер, 2003
6. Калинин С.И. Эталонные стратегии конкуренции (матрица Портера, российские примеры)//Маркетинг в России и за рубежом, 2004
7. Киреева. Проблемы стандартизации и сертификации в России//Вопросы экономики, 2003, -№4
8. Козлов. Стратегии завоевания потребительских предпочтений//Маркетинг, 2002, -№12, Назарова Т.Г. Аспекты стратегии диффиринциации//Практический маркетинг, 2002, -№10,
9. Новиков. Вагон или маленькая тележка//Секрет фирмы, 2004, -№1
10. Портер М. Cтратегия развития компании в условиях высококонкурентных рынков//Практический маркетинг, 2003, -№11
11. Павлов А.В. Разработка бизнес-плна. Практические советы. Изд-во: Альянс, 2004
12. Софин. Пять взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке//Маркетинг в России и за рубежом, 2003, -№7
13. Сафронов. Стратегическое управление//Маркетинг, 2003, -№7.
14. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник.-М.: ЗАО Бизнес –школа «Интел-синтез», 2000
15. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., М.: Финансы и статистика, 1998.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.