Номер: 97139
Количество страниц: 10
Автор: marvel4
Контрольная Задача. Релевантные - приростные затраты, номер: 97139
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Тема « Затраты , их классификация и поведение».
Задача. Релевантные - приростные затраты
Руководство торговой компании обсуждают вопрос о создании в следующем году нового сегмента сбыта.
Сбытовая программа на текущий год
Показатели Сумма, д.е.
Выручка (при объеме 50 000 шт.) 1 000 000
Покупная стоимость 250 000
Расходы на рекламу 100 000
Заработная плата 80 000
Командировочные расходы 50 000
Арендная плата 10 000
При освоении новой зоны сбыта прогнозируется увеличение расходов на рекламу на 30 %, на командировочные на 20 %, на аренду на 30 %, на заработную плату на 20 000 д.е. + 1 % от выручки. Прогнозируется объем реализации в новой зоне сбыта при исходной цене в размере 10 000 шт.
Задание. Определить приростные доходы и расходы, связанные с новой зоной сбыта.
Задача. Релевантные - вмененные затраты
Предприятие производите и реализует два вида продукции А и В.
Показатели Продукт А Продукт В
Цена, д.е./шт. 20 25
Переменные затраты, д.е./шт. 10 12
Трудоемкость, ч/шт. 0,5 0,8
МД/Трудоемкость, д.е./ч 20 16,25
Объем 1 000 шт. 800 шт.
Постоянные затраты по предприятию 9 000 д.е. за период. Производственные мощности загружены и составляют 1140 ч. Существует возможность увеличить объем реализации по продукции А на 200 шт. Предприятие не собирается увеличивать действующие производственные мощности, следовательно, при увеличении объема выпуска и реализации продукции А необходимо будет снизить объем выпуска и реализации продукции В. При этом постоянные затраты не изменяются.
Задание. Определить вмененные доходы и расходы.
Задача. Релевантные - альтернативные затраты
Задание 1. Фирма, занимающаяся организацией обучения для менеджеров, потратила 1,500 д.е. на рассылку информации потенциальным клиентам. Она решила заказать конференц-зал в отеле, что обойдется в 250 д.е. в день. Питание и напитки будут стоить 12 д.е. на одного участника. Штраф за отказ от аренды - 25% арендной платы. Лектор согласился читать лекции за 400 д.е. в день. В случае если семинар не состоится, оплата ему не причитается. Раздаточный материал будет стоить фирме 3 д.е. на одного участника. Участники платят 200 д.е. за семинар. За неделю до начала курсов записалось четверо желающих. Следует ли отменить семинар?
Задачи на тему «Поведение затрат».
Задача № 1
Компания производит музыкальные инструменты. Модель скрипки Д-14 очень перспективна и имеет большой потенциальный рынок. Смета затрат на производство одной скрипки модели Д-14:
Переменные затраты на единицу У.д.е.
Прямые материальные затраты 2300
Прямые трудовые затраты 800
Общепроизводственные расходы 600
Затраты на реализацию 500
Суммарные постоянные затраты У.д.е.
Общепроизводственные расходы 195000
Расходы на рекламу 55000
Административные расходы 68000
Цена продажи 9500
Рассчитать точку безубыточности.
Определить, сколько прибыли получит компания, если продаст 65 скрипок.
Рассчитать количество скрипок, которое должна продать компания, чтобы получить прибыль 95400 у.д.е. Цена продажи и затраты остаются неизменными.
Рассчитать прибыль, если компания увеличит объем продаж на 20%, а цена продажи одной скрипки уменьшится на 500 у.д.е.
Определить точку безубыточности, если затраты на рекламу увеличатся на 47700 у.д.е.
Если переменные затраты на единицу уменьшатся на 10 %, определите количество органов, которое компания должна продать, чтобы получить прибыль 125000 у.д.е. Определить запас прочности.
Пункты 3 – 6 рассматривать независимо.
Задача по теме «Попроцессный метод»
Предприятие изготовило 630 т хозяйственного мыла, в том числе: 40%-ного – 180 т, 50 %-ного – 200 т, 60 %-ного – 150 т и 70 %-ного – 100 т; затраты на производство составили 593 450 руб.
Рассчитать себестоимость продукции с учетом ее качества. При определении общего объема производства различные продукты оцениваются в соответствии с эффективностью использования их в сравнении с мылом, содержащим 40 % жирных кислот.
Содержание жирных кислот, % Коэффициент перевода в эффективные единицы Количество Производственная
стоимость
физических тонн условных тонн 1 тонны,
руб. всего,
тыс. руб.
Мыло 40 1,0 180
50 1,25 200
60 1,5 150
70 1,75 100
Итого х 630 х
Себестоимость
одной условной единицы х х х Х
Оценка выгодности клиентов в системе АВС
Фирма продает один вид продукции по цене за единицу 750 руб. и производственными затратами 500 руб. В отчетном периоде каждому из трех основных покупателей продано по 10 000 единиц. Общая сумма накладных расходов по сбыту составила 4 562 100 руб., в том числе на транспортировку продукции 2 562 100 руб., ее погрузку и выгрузку 180 000 руб., заработную плату агентов по продаже 770 000 руб., послепродажное обслуживание
1 050 000 руб., производственные затраты 15 000 000 руб.
Показатели по процессам продаж характеризуют данные табл.
Операции по продаже
Показатели Клиент 1 Клиент 2 Клиент 3
Транспортировка продукции, км 2 500 50 12
Погрузка, выгрузка, т 1 000 500 0
Услуги посредников (количество визитов к клиенту) 20 40 50
Послепродажное обслуживание, ч 200 100 60
1) При традиционной системе распределить накладные расходы пропорционально производственной себестоимости.
Оценка выгодности клиентов в системе АВС
Фирма продает один вид продукции по цене за единицу 750 руб. и производственными затратами 500 руб. В отчетном периоде каждому из трех основных покупателей продано по 10 000 единиц. Общая сумма накладных расходов по сбыту составила 4 562 100 руб., в том числе на транспортировку продукции 2 562 100 руб., ее погрузку и выгрузку 180 000 руб., заработную плату агентов по продаже 770 000 руб., послепродажное обслуживание
1 050 000 руб., производственные затраты 15 000 000 руб.
Показатели по процессам продаж характеризуют данные табл.
Операции по продаже
Показатели Клиент 1 Клиент 2 Клиент 3
Транспортировка продукции, км 2 500 50 12
Погрузка, выгрузка, т 1 000 500 0
Услуги посредников (количество визитов к клиенту) 20 40 50
Послепродажное обслуживание, ч 200 100 60
1) При традиционной системе распределить накладные расходы пропорционально производственной себестоимости.
"