Номер: 19677
Количество страниц: 30
Автор: Alina155
Курсовая Ярмарки и выставки как инструмент маркетинговых коммуникаций, номер: 19677
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 4
1. Теоретические основы ярмарочно-выставочной деятельности 7
2. Этапы проведения ярмарочно-выставочной деятельности 14
3. Практические аспекты ярмарочно-выставочной деятельности отечественных организаций 21
Заключение 28
Список литературы 31
Список литературы
1. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. – М.: ИД Гребенникова, 2006 г., 668 с.
2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: Руспартнер ЛТД, 2004 г., 252 с.
3. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. – М.: ЮНИТИ, 2005 г., 250 с.
4. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – Москва, 2004 г., 623 с.
5. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. Учебник для вузов. – М.: Издательский дом "Дашков и К", 2007 г., 347 с.
6. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Издательский дом "Дашков и К", 2004 г., 380 с.
7. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2005 г., 560 с.
8. Росситер Др, Перси “Реклама и продвижение товаров”. СПб, Изд. “Питер”, 2004 г., 651 с.
9. Захаров А. Выставка как повод для паблисити // PR в России. – 2006 г., № 11, с. 18-25
10. Гусева К. Повышение эффективности работы компаний на отраслевых выставках // Рекламодатель: теория и практика. – 2006 г., - № 6, с. 53-56
11. Критсотакис Я.Т. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // практический маркетинг. – 2004 г., - № 3, с. 32-45
12. Козлов В.А. Основные аспекты участия фирм в выставках, проводимых в России // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005 г., - № 5, с. 24-29
13. Колесник Ф. Ошибки с выставки // Секрет фирмы. – 2003 г., № 12, с. 38-44
14. Садыков Р.Х., Бикметов Р.А. Выставочно-ярмарочная деятельность как механизм, содействующий развитию рыночных отношений в Республике Татарстан (на примере деятельности выставочного центра ОАО «Казанская ярмарка»)
15. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики. – 2004 г., - № 3, с. 31-38
16. Наглядно, зримо, эффективно // Ресурсоэффективность в Республике Татарстан. – 2007 г., - № 3, с. 48-50
17. Материалы выступления Примакова Е. // Портал «Альянс – Медиа» (http://www.allmedia.ru/newsitem)
18. Официальный сайт Торгово-промышленной палаты РФ www.tpprf.ru
19. Роль выставки в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Тезисы доклада Екатерины Михайловой (конференция “Маркетинг и бизнес-коммуникации”) // Портал «Мобильные выставочные технологии» (http://www.mdt-expo.ru)
20. Портал www.expoeffect.ru
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.