355266 работ
представлено на сайте
Ярмарки и выставки как инструмент маркетинговых коммуникаций

Курсовая Ярмарки и выставки как инструмент маркетинговых коммуникаций, номер: 19677

Номер: 19677
Количество страниц: 30
Автор: Alina155
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ярмарки и выставки как инструмент маркетинговых коммуникаций , Содержание
Введение 4
1. Теоретические основы ярмарочно-выставочной деятельности 7
2. Этапы проведения ярмарочно-выставочной ...

Автор:

Дата публикации:

Ярмарки и выставки как инструмент маркетинговых коммуникаций
logo
Содержание
Введение 4
1. Теоретические основы ярмарочно-выставочной деятельности 7
2. Этапы проведения ярмарочно-выставочной ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 4
    1. Теоретические основы ярмарочно-выставочной деятельности 7
    2. Этапы проведения ярмарочно-выставочной деятельности 14
    3. Практические аспекты ярмарочно-выставочной деятельности отечественных организаций 21
    Заключение 28
    Список литературы 31

    Список литературы

    1. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. – М.: ИД Гребенникова, 2006 г., 668 с.
    2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: Руспартнер ЛТД, 2004 г., 252 с.
    3. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. – М.: ЮНИТИ, 2005 г., 250 с.
    4. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – Москва, 2004 г., 623 с.
    5. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. Учебник для вузов. – М.: Издательский дом "Дашков и К", 2007 г., 347 с.
    6. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Издательский дом "Дашков и К", 2004 г., 380 с.
    7. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2005 г., 560 с.
    8. Росситер Др, Перси “Реклама и продвижение товаров”. СПб, Изд. “Питер”, 2004 г., 651 с.
    9. Захаров А. Выставка как повод для паблисити // PR в России. – 2006 г., № 11, с. 18-25
    10. Гусева К. Повышение эффективности работы компаний на отраслевых выставках // Рекламодатель: теория и практика. – 2006 г., - № 6, с. 53-56
    11. Критсотакис Я.Т. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // практический маркетинг. – 2004 г., - № 3, с. 32-45
    12. Козлов В.А. Основные аспекты участия фирм в выставках, проводимых в России // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005 г., - № 5, с. 24-29
    13. Колесник Ф. Ошибки с выставки // Секрет фирмы. – 2003 г., № 12, с. 38-44
    14. Садыков Р.Х., Бикметов Р.А. Выставочно-ярмарочная деятельность как механизм, содействующий развитию рыночных отношений в Республике Татарстан (на примере деятельности выставочного центра ОАО «Казанская ярмарка»)
    15. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики. – 2004 г., - № 3, с. 31-38
    16. Наглядно, зримо, эффективно // Ресурсоэффективность в Республике Татарстан. – 2007 г., - № 3, с. 48-50
    17. Материалы выступления Примакова Е. // Портал «Альянс – Медиа» (http://www.allmedia.ru/newsitem)
    18. Официальный сайт Торгово-промышленной палаты РФ www.tpprf.ru
    19. Роль выставки в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Тезисы доклада Екатерины Михайловой (конференция “Маркетинг и бизнес-коммуникации”) // Портал «Мобильные выставочные технологии» (http://www.mdt-expo.ru)
    20. Портал www.expoeffect.ru
logo

Другие работы