355266 работ
представлено на сайте
Взаимосвязь компонентов психологической готовности к школе и успеваемости в учебной деятельности младших школьников

Диплом Взаимосвязь компонентов психологической готовности к школе и успеваемости в учебной деятельности младших школьников, номер: 183366

Номер: 183366
Количество страниц: 100
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Взаимосвязь компонентов психологической готовности к школе и успеваемости в учебной деятельности младших школьников , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ 8
1.1 Содержание поняти...

Автор:

Дата публикации:

Взаимосвязь компонентов психологической готовности к школе и успеваемости в учебной деятельности младших школьников
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ 8
1.1 Содержание поняти...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ 8
    1.1 Содержание понятия «психологическая готовность детей к школе» 8
    1.2 Компоненты психологической готовности к обучению 8
    1.3 Психологическая характеристика младшего школьника 17
    Выводы по I главе 39
    ГЛАВА II ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ КОМПОНЕНТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ И УСПЕВАЕМОСТИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 41
    2.1 Описание методического инструментария 41
    2.2. Анализ результатов исследования 45
    Выводы по II главе 52
    ГЛАВА III КОРРЕКЦИОННО–РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА 54
    3.1 Методологическое обоснование коррекционно-развивающей программы 54
    3.2 Содержание кррекционно–развивающей программы, направленной на развитие компонентов психологической готовности детей к школе 56
    3.3 Анализ эффективности коррекционно–развивающей программы 59
    3.3. Анализ эффективности программы коррекции 59
    Выводы по III главе 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    Список литературы 69
    Приложения 73

    Список литературы
    1. Андрущенко Т.Ю., Карабекова Н.В. Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения // Вопросы психологии.? 1993.? №1.? С. 47-53
    2. Акимова Г. Е.Как помочь своему ребенку. Справочник для неравнодушных родителей.- Екатеринбург: У-Фактория, 2004.- 336с.
    3. Блонский П.П. Психология младшего школьника. – М.; Воронеж: Институт практической психологии, 1997. – 574 с.
    4. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние. - М.: Институт психологии РАН, 1995. – 122 с.
    5. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии.? 1978.? № 4.? С. 23 – 35
    6. Братусь Б. С. Аномалии личности.? М.: Изд-во Политиздат, 1988. – 265с.
    7. Венгер, А. Порочный круг тревог и неудач : синдром хронической неуспешности / А. Венгер // Семья и школа. – 2000. – № 1. – С. 24 – 26.
    8. Владер, Ю. М. Как бороться с неуспеваемостью // Химия в школе. - 2000. - №5. - С. 37-42.
    9. Волочков А.А., Вяткин Б.А. Индивидуальный стиль учебной активности в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии.? 1999.? №5.? С. 10-21
    10. Волков Б.С. Психология младшего школьника. — М.: Педагогическое общество России, 2002. — 128 с.
    11. Волкова Н.В. Волков Б.С.Готовим ребенка к школе.- СПб.: Питер, 2008.- 192с.
    12. Выготский Л.С. Проблема возраста: Собр. соч. в 6т. – Т.4. – М.: Педагогика, 1986. – 364с.
    13. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций.- М., Педагогика, 1960. – 357с.
    14. Гамезо М., Петрова Е., Орлова Л. Возрастная и педагогическая психология.- М.: Педагогическое общество России, 2003 - 512 с.
    15. Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. - М., 1988.-73 с.
    16. Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте // Вопросы психологии.? 1992.? №1.?С. 22- 32
    17. Дарвиш О.Б. Возрастная психология.- М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 264с.
    18. Дубровина И.В. Практическая психология образования: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Питер, 2014. – 588 с.
    19. Дусавицкий А.К. Зависимость между интересом и тревожностью в учебной деятельности младших школьников.– Вопросы психологии.– 2012.– № 3.– с. 56-61.
    20. Запорожец А. В., Давыдов В. В. Труды Е. А. Аркина по проблемам развития и воспитания ребенка-дошкольника // http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1193316855&archive=1196815145&start_from=&ucat=&
    21. История и современные проблемы сравнительной педагогики: сб. научных трудов. - Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2005.- 188с.
    22. Клюева Н.В. Технологии работы психолога с учителем. -М.: ТЦ «Сфера», 2000.- 192 с.
    23. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2002. – 992 с.
    24. Кузнецова А.Г. Развитие методологии системного подхода в отечественной педагогике: Монография. – Хабаровск: Изд-во ХК ИППК ПК, 2011. – 152 с.
    25. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет. -М.; Изд. УРАО. 2008 – 175 с.
    26. Курепина А. В. Историко-педагогическое исследование проблемы неуспеваемости школьников: Дис. ... канд. пед. наук:Таганрог, 2013.- 191 c.
    27. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат,2006. - 383 с.
    28. Леонтьев. А.Н. Проблемы развития психики: изд. 4-е. - М.: Изд-во Политиздат, 2011. - 556 с.
    29. Локалова Н. П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика. – СПб.: Питер, 2009.- 368с.
    30. Майорова Н. П. Неуспеваемость. Как выявить и устранить ее причины: пособие для шк. психолога. - СПб.: Знание, 2008. - 125 с.
    31. Мещерякова И.А. Психологические аспекты профилактики неуспешности// http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id=7555433623974626B8EF74C41A06AE7C
    32. Монина Г., Панасюк Е. Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником.- СПб.: Речь, 2006.- 208с.
    33. Моргун В.Ф., Ткачева Н.Ю. Проблема периодизации развития личности в психологии. М.: 2009. – 225 с.
    34. Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: Изд-во «Академия», 2010. - с.201
    35. Мясоед П.А. Проблема «Ненормативного» психического развития // Вопросы психологии.? 2012.? №6.? С. 49-56
    36. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.: Изд-во «Академия», 2012. – 314 с.
    37. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М.: Международная педагогическая академия, 2014. – 680 с.
    38. Попова М.В. Психология растущего человека: краткий курс возрастной психологии. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128.
    39. Практическая психология образования. / Под ред. Дубровиной И.В.- СПб.: Питер, 2014 - 592 с.
    40. Прохоров А.О., Генин Г.Н. Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности // Вопросы психологии.? 2010.? №4.? С. 42-53
    41. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службе: Методич. пос. для детских практических психологов/Под ред. И.В.Дубровиной. -М.: Академия, 2010.-160с.
    42. Рогов Н.И. Настольная книга практического психолога. - М.: Издательство ЭкспоПрес, 2009 – 113 с.
    43. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2011.- 349с.
    44. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учеб. Пособ. для вузов. – М.: Школьная Пресса, 2010. – 416с.
    45. Сотрудничество учителя у школьного практического психолога: Сб. науч. метод, тр. / Под ред. А.К. Марковой, Т.А. Шиловой. М.: Педагогика, 2014. – 342с.
    46. Хоруженко К. М.Педагогика неуспеваемости: терминологический словарь. - Таганрог : Изд-во Таганрог.гос. пед. ин-та, 2002. - 431 с.
    47. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. Избранные психологические труды. - М.: Изд-во Питер Пресс, 2009. – 337 с.
logo

Другие работы