354576 работ
представлено на сайте
Возрастные особенности выбора женщинами рекламируемого товара

Диплом Возрастные особенности выбора женщинами рекламируемого товара, номер: 23904

Номер: 23904
Количество страниц: 58
Автор: master
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возрастные особенности выбора женщинами рекламируемого товара , ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕКЛАМЫ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЯВЛЕНИЯ…………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Возрастные особенности выбора женщинами рекламируемого товара
logo
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕКЛАМЫ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЯВЛЕНИЯ…………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕКЛАМЫ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЯВЛЕНИЯ……………………………………………...6
    1.1. Реклама как социокультурное явление……………………………………...6
    1.2. Психологические факторы, обуславливающие механизм психологического воздействия реклама……………………………………….....16
    1.3. Реклама как психологическая основа формирования культурных норм и ценностей……………………………………………………………………………25
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ………………….33
    2.1. Описания выборки и этапы исследования…………..……….……………....33
    2.2. Методики исследования…………………………………………….………...34
    2.3. Методы математической обработки данных………………………………...36
    ГЛАВА 3. ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫБОРА РЕКЛАМИРУЕМОГО ТОВАРА ЖЕНЩИНАМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ…………….………………...….37
    3.1. Выявление воздействия рекламы на особенности поведения женщин - покупателей при выборе товара..…….....................................................................37
    3.2. Выявление степени привлекательности рекламируемого товара и его предпочтительности для женщин – покупателей………………………………..38
    3.3. Выявление отношения женщин – покупателей к рекламируемому товару………………………………………………………………………........…41
    3.4. Выявление ценностных ориентаций женщин – покупателей разного возраста………………………………………………………………...…………..43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..…...…...48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...….50
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….…….…..54

logo

Другие работы