355266 работ
представлено на сайте
Возрастно-половые особенности готовности к школьному обучению

Диплом Возрастно-половые особенности готовности к школьному обучению, номер: 183429

Номер: 183429
Количество страниц: 65
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возрастно-половые особенности готовности к школьному обучению , Содержание

Введение ……………..3
1 Психолого-педагогическая готовность детей к школе на современном этапе 7
1.1 Психологичес...

Автор:

Дата публикации:

Возрастно-половые особенности готовности к школьному обучению
logo
Содержание

Введение ……………..3
1 Психолого-педагогическая готовность детей к школе на современном этапе 7
1.1 Психологичес...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение ……………..3
    1 Психолого-педагогическая готовность детей к школе на современном этапе 7
    1.1 Психологическая характеристика младшего школьника 7
    1.2 Проблема психолого-педагогической подготовки детей к школе 15
    1.3 Компоненты готовности к школьному обучению 27
    2 Исследование половозрастных особенностей готовности детей к обучению в школе 36
    2. 1 Организация исследования 36
    2.2 Результаты исследования 38
    2.3 Рекомендации по результатам Ошибка! Закладка не определена.
    Заключение 53
    Глоссарий 57
    Список использованных источников 59
    Приложение А 63
    Приложение Б 64
    Приложение В 65
    Приложение Г 66

    Список использованных источников
    1. Белова Е. Размышление перед школой. [Текст]/ Е. Белова. Дошкольное воспитание. М., 1980,251с. ISBN 5 - 91334 - 023 – 8
    2. Белова Т.В. Готов ли ребенок к обучению в первом классе? [Текст]/ Т.В.Белова, В.А.Солнцева. - М.: Ювента, 2005. - ISBN 5-89123-359-2.
    3. Варенцова Н.С., Диагностика готовности ребенка к школе: Пособие для педагогов дошкольных учреждений: Для работы с детьми 5-7 лет. [Текст]/ Н.С.Варенцова, А.И.Булычева, Н.Е. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.
    4. Венгер Л. Как дошкольник становится школьником. [Текст]/ Л. Венгер М., 1985,52с. ISBN 5 - 28641 - 031 – 8
    5. Волков Б. С., Волкова Н. В. Готовим ребенка к школе. [Текст]/Б.С. Волков, Н.В.Волкова . - СПб.: Питер пресс, 2008. .- ISBN 5-300-0221191-8.
    6. Выготский Л.С. Педагогическая психология. [Текст]/ Л.С. Выготский. Педагогика. М.,1991,256с. ISBN 5 – 2738 - 481 – 2
    7. Вьюнова Н.И., Проблемы психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению [Текст]/ Н.И. Вьюнова, К.М.Гайдар. Психолог в детском саду. – 2005. – № 2. – С. 16-21.
    8. Гордейчук Л.А. Развитие интеллектуальных способностей обучающихся // http://school-9.do.am/load/razvitie_intellektualnykh_sposobnostej_ obuchajushhikhsja/1-1-0-8
    9. Готовность к школе: Руководство практического психолога: Метод. пособие для детских практических психологов учреждений образования[Текст]/ ред. И.В. Дубровина. -М.: Академия,1995.-121 с.
    10. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием[Текст]/ Н.И.Гуткина. /Психологическая наука и образование. 2010. №3. – C. 106-115.
    11. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе: Учебное пособие для вузов[Текст]/ Н.И.Гуткина. Изд. 4-е, перераб., доп.- СПб.: Питер, 2006. - ISBN 5-69483-338-0.
    12. Гуцалюк Л.Б. Занятия по подготовки детей к школе. [Текст]/ Л.Б. Гуцалюк. Начальная школа. М., 1994,159с. ISBN 5 - 3468 - 49 - 251 – 3
    13. Екжанова Е. А. Методика исследования готовности к школьному обучению. [Текст]/Е.А.Екжанова . - СПб.: Каро, 2007. 230с.- ISBN 5-89123-359-2.
    14. Занков Л.В. Педагогика. [Текст]/Л.В. Занков. М., 1990, 68с.ISBN 5 – 0204 - 956 –3
    15. Иванова Т.В. Диагностика готовности ребенка к школе. [Текст]/Т.В. Иванова.-120с. - СПб.: Корифей, 2009.
    16. Ипполитова П.В. Актуальные проблемы современной педагогики. [Текст]/ П.В.Ипполитова. – Шадринск: Центр «Непрерыв. пед. образования, 2000.– 161с.
    17. Климова М. Где учат дошколят?// http://www.7ya.ru/articles/9017.aspx
    18. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. [Текст]/ Е.Е. Кравцова. М., 1991,-440с. ISBN 5 - 8046 - 0101 – 6
    19. Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении. [Текст]/ М.И.Лисина . – СПб.: Питер, 2009.- 300с. - ISBN 5-69483-338-0.
    20. Михайленко Н. Я., Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. [Текст]/Н.Я. Михайленко, Н.А.Короткова. 2-е изд., испр. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000. - 96 с.
    21. Мухина В. С. Возрастная психология. [Текст]/ В.С.Мухина. – М.: Академия, 2004.- 456с.
    22. Немов Р.С.Психология. [Текст]/ Р.С.Немов. М., 1995,670с. ISBN 5 - 880 - 78695 – 2
    23. Нижегородцева Н.В. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе: Пособие для практический психологов, педагогов и родителей[Текст]/ Н.В.Нижегородцева. М.: Владос, 2002.-256 с.
    24. Пасечник Л.В. Диагностика психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе[Текст]/ Л.В.Пасечник.- М.: Скрипторий 2003, 2009.-120с- .- ISBN 5-300-0221191-8.
    25. Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания. [Текст]/ С.Д. Поляков. М., 1996, 296с. ISBN 5 - 8323 - 0345 – 8
    26. Пустовалова О. А. Программа подготовки детей к школе «Развивайка» // http://festival.1september.ru/articles/524708/
    27. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. [Текст]/ Е.И Рогов. М., 1995 - 575с-. ISBN 5 - 02 - 0222682 - 3
    28. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. [Текст]/ С.Л.Рубинштейн. — СПб.: Питер, 2008.- 712с. -ISBN 5-7567-0029-6.
    29. Садовская А. Подготовка к школе — «АБВГДейка» // http://www.lyalya.com.ua/programs/4
    30. Семаго Н., Семаго М. Психолого-педагогическая оценка готовности к началу школьного обучения // http://psy.1september.ru/2003/09/5.htm
    31. Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. [Текст]/ Е.В.Сидоренко. – СПб.: ООО «Речь», 2007.-190с.
    32. Слободчикова В.В. Готовность детей к школе. [Текст]/ В.В. Слободчикова. М., 2002,150с. ISBN 5 - 845832 - 528 – 0
    33. Словарь психолога – практика [Текст]/ Сост. С.Ю. Головин. –М.: АСТ, 2001.– 976с.
    34. Солдатова Е.Л., Психология развития и возрастная психология. Онтогенез и дизонтогенез[Текст]/ Е.Л.Солдатова, Г.Н.Лаврова. Серия «Высшее образование». – Ростов н/Д: Феникс, 2004.-198с.- ISBN 5-300-0221191-8.
    35. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. [Текст]/ Л.Д. Столяренко. М., 2000,624с. ISBN 5 - 89123 - 359 – 2
    36. Субботский Е. Ребенок открывает мир. [Текст]/ Е.Субботский. – СПб.: Питер, 2005.- 336с. -ISBN 5-7567-0029-6.
    37. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. [Текст]/ Н.Ф. Талызина. Учебное пособие. М., 1998.- 608с.- ISBN 5 - 0204956 - 3
    38. Темнова Л.В., Психологическая готовность ребенка к обучению в школе: Психолого-педагогические основы: Учебное пособие для вузов. [Текст]/ Л.В.Темнова, К.М.Гайдар, Н.И.Вьюнова Н.. - М.: Академический проект, 2005.-220с.- - ISBN 5-300-542991-5.
    39. Трифонова Е.В. Проблема самодеятельной игры в контексте основных идей А.В. Запорожца [Текст]/ Е.В.Трифонова. Культурно-историческая психология.– 2006.–№1.–С.16-22
    40. Федосова Н.А., Дошкольное обучение. Подготовка к школе. [Текст]/ Н.А.Федосова, А.А.Плешаков, Т.Я.Шпикалова. – М.: Просвещение, 2004. – 64с. - ISBN 5-300-542991-5.
    41. Эльконин Д. Б. Психология игры. [Текст]/Д.Б. Эльконин. – М.: Директ-Медиа, 2008. - 703 c. - ISBN 5-300-022121-5.
logo

Другие работы