354946 работ
представлено на сайте

Диплом Внутрифирменная реклама, номер: 42327

Номер: 42327
Количество страниц: 79
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внутрифирменная реклама , Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления внутрифирменной рекламой 6
1.1. Сущность управления внутрифирменной реклам...

Автор:

Дата публикации:

Внутрифирменная реклама
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления внутрифирменной рекламой 6
1.1. Сущность управления внутрифирменной реклам...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления внутрифирменной рекламой 6
    1.1. Сущность управления внутрифирменной рекламой 6
    1.2. Оценка эффективности внутрифирменной рекламы 19
    Глава 2. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «-» 29
    2.1. Организационная структура управления и характеристика ООО «-» 29
    2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности ООО «-» 41
    2.3. Оценка внутрифирменной рекламы в зоне действия ООО «-» 49
    Глава 3. Пути повышения эффективности внутрифирменной рекламы 52
    3.1. Оценка существующего управления внутрифирменной рекламой 52
    3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления внутрифирменной рекламой 57
    Заключение 73
    Список литературы 77
    Приложения 81
    Введение

    Реклама является одним из важнейших видов коммуникаци¬онной деятельности, посредством, которого производитель или продавец передает информацию, убеждающую потенциального потребителя в целесообразности приобретения товара.
    Сфера рекламной деятельности бурно развивается в настоящее время, и с каждым годом все большее количество предприятий понимают необходимость рекламы и ее важность для развития своей компании. Но реклама нужна не только коммерческим организациям и крупным индустриальным компаниям. Ее возможности намного шире: рекламу можно определить как способ распространения информации, используемый обществом для достижения ряда целей: в коммерческих предприятиях – для реализации товаров и услуг; для привлече¬ния персонала; в органах власти – для информирования общественности; в му¬ниципальных структурах – для доведения информации о локальных услугах; в крупных компаниях – для обнародования результатов деятельности; в политических партиях – для приобретения голосов избирателей и т.д.
    Основным подходом в осуществлении рекламы является доведение до нужной категории потребителей в нужное время в нужном месте нужной информации. Реклама призвана донести предложение или сообщение, при этом, преследуя определенную цель или даже ряд целей, исходя из которых, можно вывести как минимум две ее важнейшие функции: реклама должна информировать и реклама должна убеждать.
    Средства рекламы очень разнообразны и могут отличаться одно от другого составными элементами, техникой изготовления, особенностями применения и распространения, массовостью и эффективностью воздействия. В зависимости от места, масштаба деятельности - реклама делится на внутрифирменную рекламу и информацию, а также внешнюю.
    Внутрифирменная реклама воздействует на покупателя, когда тот уже вошел в магазин. Она информирует о продаваемых товарах, их размещении, направляет движение потоков покупателей, экономит время, затрачиваемое на покупку товара, облегчает выбор товаров.
    Актуальность выбранной темы заключается в следующем. Покупатель, приходя в магазин, точно знает что купит, однако не всегда знает какой марки. Поток внешней рекламы велик и большей частью не задерживается в памяти потребителя. В этих условиях осуществить выбор помогает внутрифирменная реклама. Помимо, этого внутрифирменная магазинная реклама, при правильной ее организации, способствует росту имиджа самого магазина.
    Цель данного дипломного проекта – изучить организацию внутрифирменной рекламы на предприятии и разработать рекомендации по ее совершенствованию. Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
    1. Рассмотреть теоретические основы управления внутрифирменной рекламой в торговом предприятии;
    2. Охарактеризовать подходы к определению затрат на рекламу и оценки эффективности рекламных мероприятий;
    3. Дать организационно-экономическую характеристику предприятию, выбранному в качестве объекта практического исследования;
    4. Провести анализ организации внутрифирменной рекламы на предприятии;
    5. На основании проведенного анализа разработать практические рекомендации по совершенствованию организации внутрифирменной рекламы;
    6. Оценить экономическую эффективность предложенного проекта.
    Объектом практического исследования является Общество с ограниченной ответственностью «-» (далее ООО «-»), деятельность которого заключается в розничной торговле продовольственными товарами.
    Данный дипломный проект состоит из трех разделов:
    В первом разделе – теоретическом – раскрываются аспекты, касающиеся управления внутрифирменной рекламной деятельностью.
    Во втором разделе – аналитическом – проводиться анализ организационной и хозяйственной деятельности предприятия.
    В третьем разделе – проектном - проводиться анализ организации внутрифирменной рекламы на предприятии и на основании анализа разрабатывается проект мероприятия по повышению эффективности внутрифирменной рекламной деятельности.
    Заключение содержит выводы и рекомендации по результатам.
logo

Другие работы