354576 работ
представлено на сайте
Внутренняя маркетинговая среда предприятия, ее анализ и прогнозирование на примере ООО Керамакс

Курсовая Внутренняя маркетинговая среда предприятия, ее анализ и прогнозирование на примере ООО Керамакс, номер: 90927

Номер: 90927
Количество страниц: 38
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внутренняя маркетинговая среда предприятия, ее анализ и прогнозирование на примере ООО Керамакс , "Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы исследования внутренней среды предприятия и ее прогнозирования……………...

Автор:

Дата публикации:

Внутренняя маркетинговая среда предприятия, ее анализ и прогнозирование на примере ООО Керамакс
logo
"Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы исследования внутренней среды предприятия и ее прогнозирования……………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………...3
    1. Теоретические основы исследования внутренней среды предприятия и ее прогнозирования…………………………………………………………………..5
    1.1. Характеристика внутренней среды предприятия…………………………..5
    1.2. Методы анализа внутренней среды предприятия………………………...12
    1.3. Сущность прогнозирования внутренней среды предприятия……………14
    2. Анализ внутренней среды предприятия на примере ООО «Керамакс»…...17
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…………17
    2.2. Анализ внутренний среды ООО «Керамакс»……………………………..24
    2.3. Прогнозирование внутренней среды предприятия……………………….30
    Заключение……………………………………………………………………….34
    Список литературы………………………………………………………………36

    "
logo

Другие работы