Номер: 170063
Количество страниц: 32
Автор: luddmit
Курсовая Внушение в рекламе, номер: 170063
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 5
1.1 Подходы к определению понятия «рекламный текст» 5
1.2 Структура рекламного текста 7
ГЛАВА 2 ВНУШЕНИЕ КАК СПОСОБ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 12
2.1 Внушение в системе речевого воздействия 12
2.2 Приемы внушения 14
2.3 Внушение в рекламной коммуникации 17
ГЛАВА 3 ПРИЕМЫ ВНУШЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «ВЫБИРАЙ» 24
3.1 Характеристика рекламных текстов журнала «Выбирай» 24
3.2 Внушение в рекламных текстах журнала «Выбирай» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
ВВЕДЕНИЕ
Рекламное обращение должно быть максимально интересным, неожиданным, интригующим, чтобы сразу привлечь к себе внимание. Для создания качественного рекламного текста требуются знания в области психологии, технологии рекламы, маркетинга, равно как и соблюдение определенных правил и норм. В рекламной деятельности широко используются методы и способы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей, т.к. реклама ? это явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки психики современного человека.
Актуальность нашей работы заключается в рассмотрении влияния приемов внушения в рекламных текстах на эмоциональное и психологическое состояние потребителей и их мотивацию к совершению покупки.
Научная новизна исследования заключается в том, что в нем предпринимается попытка изучить специфику внушения как эффективного приема рекламной деятельности.
Объектом нашего исследования являются рекламные тексты в СМИ.
Предметом исследования является изучение принципов внушения как приема в создании рекламного текста.
Цель нашей работы заключается в изучении особенностей методов внушения в современных рекламных текстах.
Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
1. определить подходы к определению понятия «рекламный текст»;
2. изучить структуру рекламного текста;
3. рассмотреть внушение в системе речевого воздействия и его приемы;
4. изучить внушение в рекламной коммуникации;
5. дать характеристику рекламных текстов журнала «Выбирай»;
6. рассмотреть внушение в рекламных текстах журнала «Выбирай».
Теоретической основой для написания работы послужили научные труды В.М. Бехтерева, Р.И. Мокшанцева, Г.Г. Почепцова, В. Шепеля.
Основными методами нашей работы являются сопоставительный и описательный. Выбор методов обусловлен объектом и задачами исследования.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из Введения, двух Глав, Заключения и Библиографического списка.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.