354576 работ
представлено на сайте

Курсовая Внушение в рекламе, номер: 170063

Номер: 170063
Количество страниц: 32
Автор: luddmit
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внушение в рекламе , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 5
1.1 Подходы к определению понятия «рекламный текст» 5
1....

Автор:

Дата публикации:

Внушение в рекламе
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 5
1.1 Подходы к определению понятия «рекламный текст» 5
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 5
    1.1 Подходы к определению понятия «рекламный текст» 5
    1.2 Структура рекламного текста 7
    ГЛАВА 2 ВНУШЕНИЕ КАК СПОСОБ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 12
    2.1 Внушение в системе речевого воздействия 12
    2.2 Приемы внушения 14
    2.3 Внушение в рекламной коммуникации 17
    ГЛАВА 3 ПРИЕМЫ ВНУШЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «ВЫБИРАЙ» 24
    3.1 Характеристика рекламных текстов журнала «Выбирай» 24
    3.2 Внушение в рекламных текстах журнала «Выбирай» 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31


    ВВЕДЕНИЕ

    Рекламное обращение должно быть максимально интересным, неожиданным, интригующим, чтобы сразу привлечь к себе внимание. Для создания качественного рекламного текста требуются знания в области психологии, технологии рекламы, маркетинга, равно как и соблюдение определенных правил и норм. В рекламной деятельности широко используются методы и способы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей, т.к. реклама ? это явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки психики современного человека.
    Актуальность нашей работы заключается в рассмотрении влияния приемов внушения в рекламных текстах на эмоциональное и психологическое состояние потребителей и их мотивацию к совершению покупки.
    Научная новизна исследования заключается в том, что в нем предпринимается попытка изучить специфику внушения как эффективного приема рекламной деятельности.
    Объектом нашего исследования являются рекламные тексты в СМИ.
    Предметом исследования является изучение принципов внушения как приема в создании рекламного текста.
    Цель нашей работы заключается в изучении особенностей методов внушения в современных рекламных текстах.
    Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
    1. определить подходы к определению понятия «рекламный текст»;
    2. изучить структуру рекламного текста;
    3. рассмотреть внушение в системе речевого воздействия и его приемы;
    4. изучить внушение в рекламной коммуникации;
    5. дать характеристику рекламных текстов журнала «Выбирай»;
    6. рассмотреть внушение в рекламных текстах журнала «Выбирай».
    Теоретической основой для написания работы послужили научные труды В.М. Бехтерева, Р.И. Мокшанцева, Г.Г. Почепцова, В. Шепеля.
    Основными методами нашей работы являются сопоставительный и описательный. Выбор методов обусловлен объектом и задачами исследования.
    Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из Введения, двух Глав, Заключения и Библиографического списка.
logo

Другие работы