Номер: 15429
Количество страниц: 110
Автор: marvel
Диплом Влияние мотивации персонала на качество гостиничных услуг, номер: 15429
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
1. Теоретические аспекты мотивации персонала организации 5
1.1. Теории мотивации персонала предприятий 5
1.2. Качество услуг индустрии гостеприимства 18
1.3. Влияние мотивации персонала на качество гостиничных услуг 21
2. Исследование влияния мотивации персонала гостиницы «Космос» на качество гостиничных услуг 33
2.1 Характеристика предприятия 33
2.2. Анализ системы мотивации сотрудников в гостинице Космос 36
2.3. Влияние мотивации сотрудников на качество услуг в гостинице «Космос» 49
3. Рекомендации по улучшению системы мотивации в гостинице «Космос» 95
3.1. Разработка системы стимулирования персонала гостиницы «Космос» 95
Заключение 103
Список использованной литературы 107
Приложение 1 110
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.