352717 работ
представлено на сайте
Влияние мотивации персонала на качество гостиничных услуг

Диплом Влияние мотивации персонала на качество гостиничных услуг, номер: 15429

Номер: 15429
Количество страниц: 110
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние мотивации персонала на качество гостиничных услуг , Введение 2
1. Теоретические аспекты мотивации персонала организации 5
1.1. Теории мотивации персонала предприятий 5
1.2. Каче...

Автор:

Дата публикации:

Влияние мотивации персонала на качество гостиничных услуг
logo
Введение 2
1. Теоретические аспекты мотивации персонала организации 5
1.1. Теории мотивации персонала предприятий 5
1.2. Каче...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Теоретические аспекты мотивации персонала организации 5
    1.1. Теории мотивации персонала предприятий 5
    1.2. Качество услуг индустрии гостеприимства 18
    1.3. Влияние мотивации персонала на качество гостиничных услуг 21
    2. Исследование влияния мотивации персонала гостиницы «Космос» на качество гостиничных услуг 33
    2.1 Характеристика предприятия 33
    2.2. Анализ системы мотивации сотрудников в гостинице Космос 36
    2.3. Влияние мотивации сотрудников на качество услуг в гостинице «Космос» 49
    3. Рекомендации по улучшению системы мотивации в гостинице «Космос» 95
    3.1. Разработка системы стимулирования персонала гостиницы «Космос» 95
    Заключение 103
    Список использованной литературы 107
    Приложение 1 110

logo

Другие работы