355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Виды и типы инноваций, номер: 218152

Номер: 218152
Количество страниц: 35
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Виды и типы инноваций , "Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы видов и типов инноваций……………………….4
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Виды и типы инноваций
logo
"Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы видов и типов инноваций……………………….4
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение…………………………………………………………………………...3
    1. Теоретические основы видов и типов инноваций……………………….4
    1.1. Инновационная политика-это процесс и бурный экономический рост…………………………………………………………………...4
    1.2. Роль инвестиционных вложений в науку, разработки и внедрение новых наукоемких технологий……………………………………..6
    1.3. Виды и типы инноваций……………………………………………8
    2. Проектирование инноваций……………………………………………...11
    2.1. Общая характеристика объекта и субъекта инновационной деятельности………………………………………………………..11
    2.2. Комплексная характеристика нововведения……………………..13
    2.3. Характеристика и исследование потенциальных возможностей инноватора к освоению нововведения……………………………19
    2.4. Обоснование эффективности инноваций, расчет ее финансовых показателей…………………………………………………………21
    2.5. Организация реализации инноваций……………………………...28
    Заключение……………………………………………………………………….31
    Список использованной литературы…………………………………………...32
    Приложение……………………………………………………………………....34

    Список литературы
    1) Алексеева М.М. Маркетинг: Учеб.-метод. пособие / М.М. Алексеева.-М.: Финансы и статистика, 2012.
    2) Анискин Ю.П. Маркетинг: Учеб. / Ю.П. Анискин. — М.: Омега-Л, 2014.
    3) Апальков А.И. Менеджмент: Практикум / А.И. Апальков, Г.Н. Добрин, А.Е. Карлик; Под общ. ред. проф. А.Е. Карлика. - М.: ИНФРА - М, 2014.
    4) Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский,И. Наумов. - М.: Гардарики, 2014.
    5) Волков О.И. Маркетинг: Курс лекций / О.И. Волков, К. Скляренко. - М.: ИНФРА-М, 2012.
    6) Лукичёва Л.И. Маркетинг: Курс лекций / Л.И. Лукичёва; Под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега –Л, 2013 -264с.
    7) Маркетинг: Под ред. Йосио Конда. Пер с англ. Е.П. Марковой/ Научное редактирование В.А. Лапидус, М.Е. Серов – Нижний Новгород, СМЦ «Приоритет», 2012 – 206 с.
    8) Савоукина Н.В. Маркетинг / Наталья Савоукина. – М.: Вершина, 2012 -224с
    9) Сагивак В.А. Маркетинг: учебное посоьие / В.А. Сагивак. – М.: Эксмо, 2013.- 624с
    10) Садиро, С.А. Стратегический менеджмент / С.А. Садиро. – М.: ГроссМедиа, 2013 – 224с.
    11) Сазонов, В.Ю. Стратегии фирмы / В.Ю. Сазонов // Экономика и рынок. – 2013. - №4. – С.34-39.
    12) Сазонов, В.Ю. Популярные стратегии фирмы / В.Ю. Сазонов // Конкуренция сегодня. – 2012. - №6. – С.64-69.
    13) Саикин, А.П. Как справиться с конкуренцией / А.П. Саиуин // Экономика. – 2012. - №7. – С.14-19.
    14) Шепеленко Г.И. Инновации: Учеб, пособие / Г.И. Шепеленко, - Ростов на Дону: Изд. Центр, 2012.
    15) Шипицын А.И. Инвестиции: Учеб, пособие / А.И. Шипицын, - Ростов на Дону: Изд. Центр, 2012.



    "
logo

Другие работы