Номер: 218152
Количество страниц: 35
Автор: marvel
Курсовая Виды и типы инноваций, номер: 218152
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы видов и типов инноваций……………………….4
1.1. Инновационная политика-это процесс и бурный экономический рост…………………………………………………………………...4
1.2. Роль инвестиционных вложений в науку, разработки и внедрение новых наукоемких технологий……………………………………..6
1.3. Виды и типы инноваций……………………………………………8
2. Проектирование инноваций……………………………………………...11
2.1. Общая характеристика объекта и субъекта инновационной деятельности………………………………………………………..11
2.2. Комплексная характеристика нововведения……………………..13
2.3. Характеристика и исследование потенциальных возможностей инноватора к освоению нововведения……………………………19
2.4. Обоснование эффективности инноваций, расчет ее финансовых показателей…………………………………………………………21
2.5. Организация реализации инноваций……………………………...28
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованной литературы…………………………………………...32
Приложение……………………………………………………………………....34
Список литературы
1) Алексеева М.М. Маркетинг: Учеб.-метод. пособие / М.М. Алексеева.-М.: Финансы и статистика, 2012.
2) Анискин Ю.П. Маркетинг: Учеб. / Ю.П. Анискин. — М.: Омега-Л, 2014.
3) Апальков А.И. Менеджмент: Практикум / А.И. Апальков, Г.Н. Добрин, А.Е. Карлик; Под общ. ред. проф. А.Е. Карлика. - М.: ИНФРА - М, 2014.
4) Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский,И. Наумов. - М.: Гардарики, 2014.
5) Волков О.И. Маркетинг: Курс лекций / О.И. Волков, К. Скляренко. - М.: ИНФРА-М, 2012.
6) Лукичёва Л.И. Маркетинг: Курс лекций / Л.И. Лукичёва; Под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега –Л, 2013 -264с.
7) Маркетинг: Под ред. Йосио Конда. Пер с англ. Е.П. Марковой/ Научное редактирование В.А. Лапидус, М.Е. Серов – Нижний Новгород, СМЦ «Приоритет», 2012 – 206 с.
8) Савоукина Н.В. Маркетинг / Наталья Савоукина. – М.: Вершина, 2012 -224с
9) Сагивак В.А. Маркетинг: учебное посоьие / В.А. Сагивак. – М.: Эксмо, 2013.- 624с
10) Садиро, С.А. Стратегический менеджмент / С.А. Садиро. – М.: ГроссМедиа, 2013 – 224с.
11) Сазонов, В.Ю. Стратегии фирмы / В.Ю. Сазонов // Экономика и рынок. – 2013. - №4. – С.34-39.
12) Сазонов, В.Ю. Популярные стратегии фирмы / В.Ю. Сазонов // Конкуренция сегодня. – 2012. - №6. – С.64-69.
13) Саикин, А.П. Как справиться с конкуренцией / А.П. Саиуин // Экономика. – 2012. - №7. – С.14-19.
14) Шепеленко Г.И. Инновации: Учеб, пособие / Г.И. Шепеленко, - Ростов на Дону: Изд. Центр, 2012.
15) Шипицын А.И. Инвестиции: Учеб, пособие / А.И. Шипицын, - Ростов на Дону: Изд. Центр, 2012.
"