Номер: 178056
Количество страниц: 91
Автор: marvel10
Диплом Услуги розничного торгового предприятия как фактор обеспечения конкурентоспособности, номер: 178056
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности услуг торговых предприятий 6
1.1. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность предприятия торговли 6
1.2. Услуги розничной торговли как инструмент конкурентоспособности 11
1.3. Элементы пакета услуг и их предоставление в розничной торговле 18
Глава 2.Анализ конкурентоспособности торгового предприятия ООО «Обухов Автоцентр» 28
2.1. Общая характеристика ООО «Обухов Автоцентр» 28
2.2. Услуги, оказываемые ООО «Обухов Автоцентр» 32
2.3. Результаты хозяйственной деятельности ООО «Обухов Автоцентр» 38
2.4. Оценка конкурентоспособности ООО «Обухов Автоцентр» и его основных конкурентов 46
Глава 3. Обоснование направлений повышения конкурентоспособности услуг торгового предприятия ООО «Обухов Автоцентр» 53
3.1. Изучение состояния автомобильного рынка в России 53
3.2. Разработка конкурентной стратегии ООО «Обухов Автоцентр» 58
3.3. Предложения по повышению конкурентоспособности услуг ООО «Обухов Автоцентр» 70
Заключение 85
Список использованных источников 90
"