Номер: 128569
Количество страниц: 8
Автор: masmashina2012
Контрольная Управление портфелем брендов. МЭСИ, www.elms.eoi.ru, номер: 128569
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Управление портфелем брендов, 80 вопросов
Список Вопросов:
«Бренд» отличается от «марки» тем, что:
«Денежные коровы» — это:
«Серебряные пули» — это:
Ассоциации, которые не являются уникальными, но обладание которыми необходимо:
Бизнес-стратегия НЕ охватывает:
Бизнес-стратегия охватывает:
Бренд-менеджмент – это:
Бренд-строительство– это:
Брендинг – это:
В «классической» иерархической структуре продакт-групп менеджер (product-group manager) подчиняется:
В «классической» иерархической структуре продакт-лайн менеджер (product-line manager) подчиняется:
В процессе обработки данных для построения карты восприятия, проведение факторного анализа позволяет:
В соответствии с какими документами должна разрабатвываться упокавка:
Визуализация портфеля бренда позволяет:
Графическое единство разных брендов может быть целесообразно в случае:
Единство свойств и характеристик продукта и услуги, основанное на их способности удовлетворить заявленные или подразумеваемые потребности:
Заключительным этапом создания имени марки является:
Значительным недостатком марочных расширений можно считать:
Имя, термин, символ, знак, рисунок или их сочетание, используемое для идентификации товаров одного производителя от товаров друго производителя - это:
Использования одного единственного бренда для компании невозможно в связи с тем, что: