352717 работ
представлено на сайте
Управление портфелем брендов. МЭСИ, www.elms.eoi.ru

Контрольная Управление портфелем брендов. МЭСИ, www.elms.eoi.ru, номер: 128569

Номер: 128569
Количество страниц: 8
Автор: masmashina2012
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление портфелем брендов. МЭСИ, www.elms.eoi.ru , Управление портфелем брендов, 80 вопросов
Список Вопросов:

«Бренд» отличается от «марки» тем, что:
«Денежные коровы» — э...

Автор:

Дата публикации:

Управление портфелем брендов. МЭСИ, www.elms.eoi.ru
logo
Управление портфелем брендов, 80 вопросов
Список Вопросов:

«Бренд» отличается от «марки» тем, что:
«Денежные коровы» — э...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Управление портфелем брендов, 80 вопросов
    Список Вопросов:

    «Бренд» отличается от «марки» тем, что:
    «Денежные коровы» — это:
    «Серебряные пули» — это:
    Ассоциации, которые не являются уникальными, но обладание которыми необходимо:
    Бизнес-стратегия НЕ охватывает:
    Бизнес-стратегия охватывает:
    Бренд-менеджмент – это:
    Бренд-строительство– это:
    Брендинг – это:
    В «классической» иерархической структуре продакт-групп менеджер (product-group manager) подчиняется:
    В «классической» иерархической структуре продакт-лайн менеджер (product-line manager) подчиняется:
    В процессе обработки данных для построения карты восприятия, проведение факторного анализа позволяет:
    В соответствии с какими документами должна разрабатвываться упокавка:
    Визуализация портфеля бренда позволяет:
    Графическое единство разных брендов может быть целесообразно в случае:
    Единство свойств и характеристик продукта и услуги, основанное на их способности удовлетворить заявленные или подразумеваемые потребности:
    Заключительным этапом создания имени марки является:
    Значительным недостатком марочных расширений можно считать:
    Имя, термин, символ, знак, рисунок или их сочетание, используемое для идентификации товаров одного производителя от товаров друго производителя - это:
    Использования одного единственного бренда для компании невозможно в связи с тем, что:
logo

Другие работы