Номер: 209926
Количество страниц: 15
Автор: marvel7
Контрольная Управление несоответствующей продукцией, номер: 209926
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Основные определения и назначение управления несоответствующей продукцией 5
2. Описание процесса управления несоответствующей продукцией 7
3. Идентификация несоответствующей продукции 9
4. Проведение анализа причин и возможных последствий несоответствия и принятие решения о дальнейшем использовании продукции 11
5. Действия в случае обнаружения несоответствия после поставки продукции заказчику 12
Заключение 13
Список использованной литературы 14
I. Нормативно-правовые акты:
1. ГОСТ ИСО 9001–2001. Системы менеджмента качества. Требования: (постановление Госстандарта России от 15 авг. 2001 г. № 333-ст, с изм. от 7 июля 2003 г.). – М.: Госстандарт России, 2004. – 21 с.
II. Специальная литература:
2. Авдокушин Е. Ф. Международные стандарты качества продукции: Учебник / Е. Ф. Авдокушин. – Изд. с изм. – М.: Экономистъ, 2013. – 368 с.
3. Белоусов А. С. Международные стандарты систем менеджмента и качества: 2-е изд. – М: Экономистъ, 2012. – 332 с.
4. Буглай В. Б., Международные стандарты систем менеджмента и качества: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 256 с.
5. Бурмистров В. Н. Актуальные проблемы систем менеджмента. Учебник. – М.: Весть, 2013. - 20с.
6. Буров А. С. Международные стандарты качества менеджмента. - М.: Менеджмент, 2014. – 80 с.
7. В. Мишин. Управление качеством. – М.: «ЮНИТИ», 2013. – 58 с.
8. В. Спицнадель. Системы качества (в соответствии с международными стандартами ISO семейства 9000) // Учебное пособие. – СПб.: Издательский дом «Бизнес – пресса», 2015. – 142 с.
9. Вавилова Е. В. Менеджмент: Учебное пособие. Внешнеэкономическая деятельность: «Гардарики», 2013. – 287 с.
10. Вершигора Е. Е. Менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд., переработанное и дополненное, 2014. – 283 с.
11. Веснин В. Р. Основы менеджмента: с приложением схем.: 2-е изд. исправленное и дополненное, 2014. – 560 с.
12. Дубровина, Л. А. Организация работы с персоналом на основе принципов всеобщего управления качеством / Л. А. Дубровина // Молодые в библиотечном деле. Вып. 1 : Кадровая политика. – М., 2012. – 16–26 с.
13. И. Лифиц. Международные стандарты систем менеджмента и качества // Учебник. – М.: ЮРАЙТ, 2013. – 204 с.
14. Кузьмина Т. И. Международные стандарты систем менеджмента и качества: Учебник. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2014. – 240 с.
15. М. Свиткин. От менеджмента качества – к качеству менеджмента и бизнеса: миф или реальность? // Стандарты и качество. - 2014 - № 1 – с.74-79.
16. Полынин К. О. Стандартизация, управление качеством и единый европейский рынок / Реф. сб. докл. Семинара. – М.: ВНИИС, 2013. – 222 с.
17. Фекличева, Н. Ю. Менеджмент качества : технология предпринимательства в представлении информационно-библиотечных услуг / Н. Ю. Фекличева // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2015. – № 7. – 58–64 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.