352717 работ
представлено на сайте
Управление несоответствующей продукцией

Контрольная Управление несоответствующей продукцией, номер: 209926

Номер: 209926
Количество страниц: 15
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление несоответствующей продукцией , "Содержание

Введение 3
1. Основные определения и назначение управления несоответствующей продукцией 5
2. Описание...

Автор:

Дата публикации:

Управление несоответствующей продукцией
logo
"Содержание

Введение 3
1. Основные определения и назначение управления несоответствующей продукцией 5
2. Описание...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Основные определения и назначение управления несоответствующей продукцией 5
    2. Описание процесса управления несоответствующей продукцией 7
    3. Идентификация несоответствующей продукции 9
    4. Проведение анализа причин и возможных последствий несоответствия и принятие решения о дальнейшем использовании продукции 11
    5. Действия в случае обнаружения несоответствия после поставки продукции заказчику 12
    Заключение 13
    Список использованной литературы 14
    I. Нормативно-правовые акты:
    1. ГОСТ ИСО 9001–2001. Системы менеджмента качества. Требования: (постановление Госстандарта России от 15 авг. 2001 г. № 333-ст, с изм. от 7 июля 2003 г.). – М.: Госстандарт России, 2004. – 21 с.

    II. Специальная литература:
    2. Авдокушин Е. Ф. Международные стандарты качества продукции: Учебник / Е. Ф. Авдокушин. – Изд. с изм. – М.: Экономистъ, 2013. – 368 с.
    3. Белоусов А. С. Международные стандарты систем менеджмента и качества: 2-е изд. – М: Экономистъ, 2012. – 332 с.
    4. Буглай В. Б., Международные стандарты систем менеджмента и качества: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 256 с.
    5. Бурмистров В. Н. Актуальные проблемы систем менеджмента. Учебник. – М.: Весть, 2013. - 20с.
    6. Буров А. С. Международные стандарты качества менеджмента. - М.: Менеджмент, 2014. – 80 с.
    7. В. Мишин. Управление качеством. – М.: «ЮНИТИ», 2013. – 58 с.
    8. В. Спицнадель. Системы качества (в соответствии с международными стандартами ISO семейства 9000) // Учебное пособие. – СПб.: Издательский дом «Бизнес – пресса», 2015. – 142 с.
    9. Вавилова Е. В. Менеджмент: Учебное пособие. Внешнеэкономическая деятельность: «Гардарики», 2013. – 287 с.
    10. Вершигора Е. Е. Менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд., переработанное и дополненное, 2014. – 283 с.
    11. Веснин В. Р. Основы менеджмента: с приложением схем.: 2-е изд. исправленное и дополненное, 2014. – 560 с.
    12. Дубровина, Л. А. Организация работы с персоналом на основе принципов всеобщего управления качеством / Л. А. Дубровина // Молодые в библиотечном деле. Вып. 1 : Кадровая политика. – М., 2012. – 16–26 с.
    13. И. Лифиц. Международные стандарты систем менеджмента и качества // Учебник. – М.: ЮРАЙТ, 2013. – 204 с.
    14. Кузьмина Т. И. Международные стандарты систем менеджмента и качества: Учебник. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2014. – 240 с.
    15. М. Свиткин. От менеджмента качества – к качеству менеджмента и бизнеса: миф или реальность? // Стандарты и качество. - 2014 - № 1 – с.74-79.
    16. Полынин К. О. Стандартизация, управление качеством и единый европейский рынок / Реф. сб. докл. Семинара. – М.: ВНИИС, 2013. – 222 с.
    17. Фекличева, Н. Ю. Менеджмент качества : технология предпринимательства в представлении информационно-библиотечных услуг / Н. Ю. Фекличева // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2015. – № 7. – 58–64 с.
    "
logo

Другие работы