355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Управление маркетингом фирмы, номер: 16579

Номер: 16579
Количество страниц: 22
Автор: SBV
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление маркетингом фирмы ,
Введение 3
1. Сущность управления маркетингом фирмы 4
2. Концепции управления маркетингом 5
3. Процесс управления маркет...

Автор:

Дата публикации:

Управление маркетингом фирмы
logo

Введение 3
1. Сущность управления маркетингом фирмы 4
2. Концепции управления маркетингом 5
3. Процесс управления маркет...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. Сущность управления маркетингом фирмы 4
    2. Концепции управления маркетингом 5
    3. Процесс управления маркетингом фирмы 11
    Заключение 20
    Список использованной литературы 22

    1. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 2007. – 365 с.
    2. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2008. - 574 с.
    3. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр., 2007. – 367 с.
    4. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник для ВУЗов и курсов ИПК. М.: Внешторгиздат, 2007. – 697 с.
    5. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Учебн. пособие: Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2008. – 679 с.
    6. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. М.: ФиС, 2008. – 247 с.
    7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – 2-е европ. Изд. – СПб и др.: Издат. дом «ВИЛЬЯМС», 2008. - 943 с.
    8. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебн. практикум и учеб.-метод. Комплекс по маркетингу для вузов. – М.: Юристь. 2006. – 566 с.
    9. Практический маркетинг/ Е. Дихтль, Х. Хершген; (науч. Ред. Н.С. Минко; пер. с нем. А.М, Макарова). - М.: Высш. Шк., 2007. – 255 с.
    10. Савруков Н.Т. Основы маркетинга. / Н.Т. Савруков, А.Н. Савруков, Е.Н. Саврукова. – СПб: Политехника, 2008. – 214 с.
    11. Федько В.П. Основы маркетинга: Учебн. пособие для вузов / В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор – Ростов: Феникс, 2005. – 688 с.
logo

Другие работы