354946 работ
представлено на сайте
Управление ассортиментом товаров на оптовом торговом предприятии

Курсовая Управление ассортиментом товаров на оптовом торговом предприятии, номер: 209922

Номер: 209922
Количество страниц: 30
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление ассортиментом товаров на оптовом торговом предприятии , "СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ НА ОПТОВ...

Автор:

Дата публикации:

Управление ассортиментом товаров на оптовом торговом предприятии
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ НА ОПТОВ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….3

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ НА ОПТОВОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ…….4
    1.1. Понятие и сущность управления ассортиментом товаров на оптовом торговом предприятии………………………………….4
    1.2. Классификация оптовых предприятий……………11
    1.3. Функции оптовых торговых предприятий……………13
    2. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ НА ОПТОВОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЧЕБОКСАРСКАЯ УНИВЕРБАЗА»…………………………………………………..15
    2.1. Среда функционирования ООО «Чебоксарская универбаза»….15
    2.2. Оценка управления ассортиментом товаров на предприятии…..18
    2.3. Основные факторы повышения эффективности работы предприятия…………………………………………………..23
    2.4. Направление совершенствования управления ассортиментом товаров в ООО «Чебоксарская универбаза»…………………….27

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………..30
    1. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 2005 – 614 с.
    2. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для ВУЗОВ.
    3. Зайцев, Н.Л. Экономика предприятия: учебное пособие /Н.Л. Зайцев. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 336 с.
    4. Зубкова И.Н. Организация торговли непродовольственными товарами: Учебное пособие.-М.:Дашков и Ко, 2008.-217с.
    5. Ильин, А.И. Планирование на предприятии / А.И. Ильин. – М., 2005.
    6. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг: В.П. Шейнов.-М.: Харвест, 2007.-416с.
    7. Климин А.И. Стимулирование продаж.-М.: Вершина, 2007.-272с.
    8. Козлов Н.В. Методы анализа динамики товарных запасов / Н.В. Козлов //Вопросы статистики, 2006. – №7. – С. 12–17.
    9. Козлов, Н.В. Анализ динамики товарных запасов / Н.В. Козлов //Проблемы прогнозирования, 2005. – № 3. – С. 62–73
    10. Коновалова Т.Ю. Ассортимент и качество / Т.Ю. Коновалова. – М., 2007.
    11. Костина Г.П. Управление ассортиментом./ Г.П. Костина // Менеджмент в России и за рубежом, 2007. – № 6. – С. 39–50.
    12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2003.
    13. Котлер, Филип, Маркетинг менеджмент, Питер, 2005 - 800 с.
    14. Кравченко И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия. М.: Дашков и К, 2008 – 312 с.
    15. Никишкин В. В, Маркетинг розничной торговли. М.: Экономика, 2003.- 209 с.
    "
logo

Другие работы