Номер: 209696
Количество страниц: 24
Автор: marvel7
Курсовая Учитель иностранного языка как специалист и как личность, номер: 209696
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
I. УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК СПЕЦИАЛИСТ. 5
1.1. Профессиональные качества учителя иностранного языка. 5
1.2. Педагогические качества учителя иностранного языка 8
II. УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ЛИЧНОСТЬ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
1. Ананьев Б. Г., Антропова М. В. и др. ""Первоначальное обучение и воспитание детей""
М., изд-во Академии Педагогических Наук, 1958 г., URL: http://www.detskiysad.ru/vospitanie/nachalo138.html
2. Бартош Д.К., Особенности лингвокультурной компетентности будущего учителя иностранного языка// Педагогика высшей школы, URL: http://mggu-sh.ru/sites/default/files/bartosh_1_2011.pdf
3. Безукладников К.Э., Карпушина Е.Е. Оценка профессиональной компетенции будущего учителя иностранного языка // Иностранные языки в школе. — № 6. — 2009.
4. Бондаревская Е.В., Личностно-ориентированный подход как технология модернизации образования// Методист №2, 2003, URL: https://sites.google.com/site/kniznaapolkavmk/bondarevskaa-e-v-licnostno-orientirovannyj-podhod-kak-tehnologia-modernizacii-obrazovania
5. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания, Ростов-на-Дону: Учитель, 1999.
6. Бондаревская ,Е. В. Смыслы и стратегии личностно ориентированного воспитании Педагогика. 2001 . N 1.
7. Бондаревская Е.В., Ценностные основания личностно ориентированного воспитания ж. Педагогика, №4, 1995 г.
8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. М., 2006.
9. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2004.
10. Дубровина И.В. Практическая психология образования : Учебное пособие для вузов / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Н.И. Гуткина и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2003.
11. Зимняя И.А. Педагогическая психология, Учебник по педагогической психологии, М., 2000.
12. Казарицкая Т., Голованова И., Каплич Л., Уварова И., Цветкова Т. Компетентность учителя: инструментарий оценки и самооценки , URL: http://www.conf-a.narod.ru/03.1-2.10.2012.pdf
13. Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пос./ А.А. Орлов, А.С. Агафонова. Под ред. А.А. Орлова. - М.: Академия, 2008.
14. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 2006.
15. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И. и др. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений М.: Школа-Пресс, 1997.
16. Соловова Е.Н. Проблемы подготовки учителя иностранного языка в контексте обновления системы непрерывного профессионально-педагогического образования // Интеграционные процессы в образовании и роль иностранного языка в подготовке учителя: Тезисы Всерос. научн.-практической конференции. М., 2001.
17. Соловова, Е. Н. Формирование филологической компетенции в профильной школе и вузе / Е. Н. Соловова // Иностранные языки в школе. – 2006. – №8.
18. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям, URL: http://modernlib.ru/books/suhomlinskiy_v/serdce_otdayu_detyam/read
19. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания, - Фаир-пресс, 2004.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.