Номер: 42578
Количество страниц: 50
Автор: proffi2
Курсовая Учет готовой продукции и ее продаж, номер: 42578
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1 Основные положения по учету готовой продукции и ее продажи 5
1.1 Основные понятия, нормативное регулирование по учету выпуска и продажи готовой продукции 5
1.2 Порядок аналитического и синтетического учета выпуска и продажи готовой продукции 8
1.3 Порядок документального оформления учета выпуска и продажи готовой продукции 12
1.4 Порядок и особенности отражения информации по учету выпуска и продажи готовой продукции 14
1.5 Отражение выпуска отгрузки и продажи готовой продукции в учетной политике 15
1.6 Инвентаризация учета выпуска и продажи готовой продукции 20
Глава 2 Практическая часть 28
Заключение 47
Список использованных источников и литературы 50
Введение
В современных условиях ужесточения конкуренции основной задачей каждого предприятия является его нацеленность на обеспечение завоевания и сохранения предпочтительной доли рынка и достижения превосходства над конкурентами. А для этого нужно производить то, что продается, а не продавать то, что производится. Верно разработанная сбытовая стратегия, достоверное отражение операций в учете, постоянный анализ производства и продаж играют главную роль в обеспечении конкурентоспособности российской организации. Кроме того, от объема продаж зависит и величина прибыли предприятия - одного из важнейших показателей его деятельности.
Выбор именно этой темы был обусловлен ее актуальностью в данное время для российских предприятий. Поскольку в современных условиях ужесточения конкуренции основной задачей каждого предприятия является его нацеленность на обеспечение завоевания и сохранения предпочтительной доли рынка и достижения превосходства над конкурентами. А для этого нужно производить то, что продается, а не продавать то, что производится. Верно разработанная сбытовая стратегия, достоверное отражение операций в учете, постоянный анализ производства и продаж играют главную роль в обеспечении конкурентоспособности российской организации. Кроме того, от объема продаж зависит и величина прибыли предприятия - одного из важнейших показателей его деятельности.
Предметом исследования выступает готовая продукция, и ее продажи.
Цель исследования состоит в изучении методики ведения учета готовой продукции и ее продажи,
Для достижения поставленной темы необходимо решение следующих задач:
– изучить теоретические особенности учета готовой продукции;
– ознакомиться с документальным оформлением учета готовой продукции.