355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Учет готовой продукции и ее продаж, номер: 42578

Номер: 42578
Количество страниц: 50
Автор: proffi2
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Учет готовой продукции и ее продаж , Введение 3
Глава 1 Основные положения по учету готовой продукции и ее продажи 5
1.1 Основные понятия, нормативное регулирование...

Автор:

Дата публикации:

Учет готовой продукции и ее продаж
logo
Введение 3
Глава 1 Основные положения по учету готовой продукции и ее продажи 5
1.1 Основные понятия, нормативное регулирование...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Основные положения по учету готовой продукции и ее продажи 5
    1.1 Основные понятия, нормативное регулирование по учету выпуска и продажи готовой продукции 5
    1.2 Порядок аналитического и синтетического учета выпуска и продажи готовой продукции 8
    1.3 Порядок документального оформления учета выпуска и продажи готовой продукции 12
    1.4 Порядок и особенности отражения информации по учету выпуска и продажи готовой продукции 14
    1.5 Отражение выпуска отгрузки и продажи готовой продукции в учетной политике 15
    1.6 Инвентаризация учета выпуска и продажи готовой продукции 20
    Глава 2 Практическая часть 28
    Заключение 47
    Список использованных источников и литературы 50


    Введение

    В современных условиях ужесточения конкуренции основной задачей каждого предприятия является его нацеленность на обеспечение завоевания и сохранения предпочтительной доли рынка и достижения превосходства над конкурентами. А для этого нужно производить то, что продается, а не продавать то, что производится. Верно разработанная сбытовая стратегия, достоверное отражение операций в учете, постоянный анализ производства и продаж играют главную роль в обеспечении конкурентоспособности российской организации. Кроме того, от объема продаж зависит и величина прибыли предприятия - одного из важнейших показателей его деятельности.
    Выбор именно этой темы был обусловлен ее актуальностью в данное время для российских предприятий. Поскольку в современных условиях ужесточения конкуренции основной задачей каждого предприятия является его нацеленность на обеспечение завоевания и сохранения предпочтительной доли рынка и достижения превосходства над конкурентами. А для этого нужно производить то, что продается, а не продавать то, что производится. Верно разработанная сбытовая стратегия, достоверное отражение операций в учете, постоянный анализ производства и продаж играют главную роль в обеспечении конкурентоспособности российской организации. Кроме того, от объема продаж зависит и величина прибыли предприятия - одного из важнейших показателей его деятельности.
    Предметом исследования выступает готовая продукция, и ее продажи.
    Цель исследования состоит в изучении методики ведения учета готовой продукции и ее продажи,
    Для достижения поставленной темы необходимо решение следующих задач:
    – изучить теоретические особенности учета готовой продукции;
    – ознакомиться с документальным оформлением учета готовой продукции.
logo

Другие работы