355266 работ
представлено на сайте
Учения полилогической речи на уроках английского языка

Диплом Учения полилогической речи на уроках английского языка, номер: 63551

Номер: 63551
Количество страниц: 54
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Учения полилогической речи на уроках английского языка , ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОЛИЛОГ, КАК РЕЧЕВАЯ ФОРМА ОБЩЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ
1.1. Понятие «Полилог»
1.2. Формы полилога...

Автор:

Дата публикации:

Учения полилогической речи на уроках английского языка
logo
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОЛИЛОГ, КАК РЕЧЕВАЯ ФОРМА ОБЩЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ
1.1. Понятие «Полилог»
1.2. Формы полилога...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПОЛИЛОГ, КАК РЕЧЕВАЯ ФОРМА ОБЩЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ
    1.1. Понятие «Полилог»
    1.2. Формы полилога – дискуссия, спор, диспут, драматизация, дебаты, ролевые игры
    ГЛАВА 2. ВЛАДЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫМИ КАНОНАМИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ И МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКИХ И МОНОЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ
    3.1. Обучение монологической речи
    3.2. Обучение диалогической речи
    3.3. Формирование умений для участия в учебных дискуссиях и учебных диспутах (практическая часть)
    ГЛАВА 4. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ СХЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ДЕБАТОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    БИБЛИОГРАФИЯ


    [1] Бухтиндер В.А., Штраус В. Основы методики преподавания ино-странных языков. Киев, Вища школа, 1986. С. 57.rn[2] Краевский В.В., Степанова И.С. Вопросы обучения усной речи и чтению на иностранном языке. М., Просвещение, 1965. С. 95.rn[3] Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. М., Рус-ский язык, 1989. С. 110.rn[4] Алякринский Б.С. Общение и его проблемы. М., 1982. С.9.rn[5] БСЭ. М., 1974. Т.16.rn[6] Большой энциклопедический словарь. М., 1991. Т.1.rn[7] Шведова Н.Ю. Очерки по синтаксису русской разговорной речи. М.,1960. С. 281.rn[8] Блох М.Я. Надфразовый синтаксис и синтаксическая парадигмати-ка // Проблемы грамматики и стилистики английского языка. М., 1973. С.198.rn[9] Гельгард Р.Р. Рассуждение о диалогах и монологах // Сборник док-ладов и сообщений лингвистического общества. - Калинин, 1971. Вып.1. С. 145.rn[10] Каган М.С. Мир общения. М., 1988. С.152.rn[11] Блох М.Я. Теоретические основы грамматики. М., 1986. С.120. rn[12] См.: М. West. How to Use the New Method Conversation Course, London, 1934, P. 68.rn[13] См.: И. А. Грузинская. Методика преподавания английского языка, М., 1938, § 43.rn[14] В.А. Щеголева, Б.Г. Скобин. Роль пересказа в развитии навыков устной речи на иностранном языке, М., 1963, стр. 6.rn [15] См. Ch. Fries. The structure of English. London, 1963.rn[16] На этой точке зрения настаивает Э.П. Шубин. См. его статью «Ка-кой должна быть школьная программа?». «Иностранные языки в шко-ле», № 2, 1963.rn[17] В.Д. Аракин. Методика преподавания английского языка в старших классах, М., 1958, стр. 133-135.rn[18] В работах М. Уэста предложения об использовании ключевых слов (guide words) относятся только к пересказу художественных текстов.rn[19] См.: Н. Palmer, The Principles of Language Study, London, 1926; И. А. Грузинская. Методика преподавания английского языка, М., 1947. rn[20] См.: В.С. Цетлин, Методика преподавания французского язы-ка. М., 1955; Л.С. Андреевская-Левенстерн и О. Э. Михайлова. Мето-дика преподавания французского языка, М., 1958; М. М. Янчук. Работа над диалогом на уроках английского языка, «Иностранные языки в школе», 1959, № 2; И. И. Коваль. Диалог на английском языке, «Иностранные языки в школе», 1962, № 5.rn[21] Миролюбов А.А., Рахманов И.В., Цетлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. М., Просвещение, 1967. С. 174.rn[22] Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения. - М., “Высшая школа”, 1986.rn[23] Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения. - М., “Высшая школа”, 1986. С. 45.rn[24] Аракин В.Д. Методика преподавания английского языка в стар-ших классах. М., Изд. Акад. Пед. Наук РСФСР, 1958. С. 109.rn[25] Пассов Е.И. основы коммуникативной методики обучения ино-язычному общению. М., русский язык, 1989. С. 54.rn[26] Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в средней школе. М., Просвещение, 1991. С. 97.rn[27] Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в средней школе. М., Просвещение, 1991. С. 101.rn[28] Аракин В.Д. Методика преподавания английского языка в стар-ших классах. М., Изд. Акад. Пед. Наук РСФСР, 1958. С. 112.rn[29] Для организации таких заданий учителя английского языка могут использовать книгу для чтения Т. Клементьевой “Счастливый английский I”, дополнительные материалы для чтения, а также видеоматериалы.rn[30] Используются вопросы, проверяющие знания культуры, литерату-ры, традиций англоязычных стран и своей страны, общую эрудицию и сообразительность, лингвистический кругозор.rn[31] Для этой цели служат такие подготовительные упражнения, как работа с подстановочными таблицами, упражнения в перефразировании и в расширении образцов. rn[32] Тексты используются, однако, не для пересказа, а как повод для бесед и обсуждений тех или иных затронутых в них вопросов.rn[33] При проведении подготовительных упражнений рекомендуется использовать магнитофон.rn[34] Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения. - М., “Высшая школа”, 1986. С. 45.rn[35] Чтобы добиться запоминания и снять монотонность, используют-ся такие средства как мимика, жесты, интонация (выражение многообраз-ных эмоциональных состояний, различные виды ритмического проговари-вания, переспросы, пропевание отдельных фраз и т. д.).
logo

Другие работы