Номер: 173388
Количество страниц: 44
Автор: marvel10
Курсовая Творческое воображение и ориентировочная деятельность, номер: 173388
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПИСЬМЕННОГО ТЕКСТА КАК ОРИЕНТИРОВКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Ориентировочная основа действий в письменной речи 6
1.2. Понятие творческого воображения 14
Выводы по первой главе 19
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПИСЬМЕННОГО ТЕКСТА КАК ОРИЕНТИРОВКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21
2.1. Описание процедур и методик проведения исследования 21
2.2. Анализ и интерпретация данных исследования 29
Выводы по второй главе 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 36
Приложение 1 39
Приложение 2 43
Приложение 3 44
1) Абрамова, Г.С. Возрастная психология [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов/ Г.С. Абрамова. - Екатеринбург: Деловая книга, 2001. - 624с.
2) Агабабян А. Р., Арутюнян Н. Д. К вопросу взаимосвязи креативности с личностными характеристиками // Ананьевские чтения, 2007: Материалы научно-практической конференции. СПб., 2007.
3) Амосова И.Ю. Развитие творческого воображения младших школьников // Современная педагогика. – Май 2013. - № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2013/05/1788
4) Анисимова А. Ю. Особенности соотношения интеллектуальных и творческих способностей // Ананьевские чтения, 2005: Материалы научно-практической конференции. СПб., 2005.
5) Ассовская А. В., Цветкова Л. А., Яничева Т. Г. Изучение креативности младших школьников // Ананьевские чтения, 97: Тезисы научно-практической конфренции. СПб., 1997. С. 56–58.
6) Батаршев А.В. Диагностика темперамента и характера СПб.: Питер, 2-е издание, 2007 год, 368 стр.
7) Берулава М. Н. Развитие творческих способностей личности в аспекте гуманизации образования. // Гуманизация образования.- М. –С., 1998, №1.
8) Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. - М., 1994.
9) Богоявленская Д. Б. «Субъект деятельности» в проблематике творчества // Вопросы психологии. 1999. № 2. С. 35–41.
10) Богоявленская Д. Б. Парадоксы современной психологии творчества: Материалы Международного конгресса по креативности и психологии искусства. Пермь. 2005. 1–3 июня. М., 2005. С. 50–52.
11) Богоявленская Д. Б. Этапы диагностики творческих способностей детей: Материалы IV Всероссийского съезда Российского психологического общества. М., 2007. Т. 1. С. 107.
12) Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение: Избранные психологические труды. 2-е изд., испр. М.: МПСИ; Воронеж: НПО МОДЭК, 2003.
13) Бурменская, Г. Л. Одаренные дети [Текст] / Г. Л. Бурменская. – М.: «Прогресс», 1991
14) Вергелес Г. И. Развитие общих творческих способностей как проблема педагогической психологии // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . 2009. №100.
15) Выготский Л. С. История развития высших психических функций. // Собрание сочинений.- Т.3.- М., 1983..
16) Выготский Л. С. Проблема возраста. //Собрание сочинений.- Т.4.- М., 1984.
17) Выготский Л.С. Воображение и его развитие в детском возрасте. // Хрестоматия по психологии. – М.: Просвещение, 1987
18) Выготский Л.С. Развитие личности и мировоззрение ребенка. // Психология личности. Тексты.-М., 1982
19) Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л. С. Выготский. – СПб. : Речь, 2009. – 210 с.
20) Гуревич П.С. Философская антропология: учеб. пособие / П.С. Гуревич. – М.: Издательство «Омега-Л», 2010. – 607 с.
21) Гурова Л. Л, Когнитивно-личностные характеристики творческого мышления в структуре общей одаренности. // вопросы психологии.- 1991.- №6.
22) Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. - М., 1972. - С. 311.
23) Дружинин В. Н. Психология общих способностей. 2-е изд. СПб., 2002.
24) Дружинин В. Н., Хазратова Н. В. Экспериментальное исследование формирующего влияния среды на креативность // Психологический журнал. 1994. № 4. С. 83–93.
25) Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности, - Питер, 2013 г.
26) Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности, - Питер, 2013 г.
27) Ильюченок Р. Ю., Ильюченок И. Р., Фанкельберг А. Я., Афтанас Л. И. Взаимодействие полушарий мозга у человека. Установка, отработка информации, память. – Новосиб.: Изд-во Наука, Сиб. отд-ние, 1989.
28) Немов Р.С. Психология. – М.: Просвещение, 1994. Книга I.
29) Речинская Е.Г., Сошина Е.А. Развитие творческого воображения младших школьников – М.: Владос, 1999
30) Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учебное пособие для студентов сред.пед. учеб. Заведений – М.: «Академия», 1998 г.
31) Шамсутдинова И. Г. Метод системного анализа как инструмент решения эвристических задач // Формирование системного мышления в обучении / Под ред. З. А. Решетовой. – М.: Единство, 2002. – С. 201–218.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.