354576 работ
представлено на сайте

Курсовая Ценовая политика фирмы «Волга-Флот-Тур», номер: 14483

Номер: 14483
Количество страниц: 42
Автор: mwuds
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ценовая политика фирмы «Волга-Флот-Тур» , Содержание

Введение 3
Глава 1. Цена и ценовая политика предприятия 5
1.1. Подходы к ценообразованию 11
1.2. Установл...

Автор:

Дата публикации:

Ценовая политика фирмы «Волга-Флот-Тур»
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Цена и ценовая политика предприятия 5
1.1. Подходы к ценообразованию 11
1.2. Установл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Цена и ценовая политика предприятия 5
    1.1. Подходы к ценообразованию 11
    1.2. Установление цены на подлинную новинку 12
    2.2. Установление цены на новый товар-имитатор 13
    1.3. Ценообразование в рамках товарной номенклатуры 13
    1.4. Установление цен по географическому принципу 15
    1.5. Установление цен со скидками и зачетами 18
    1.6. Установление цен для стимулирования сбыта 19
    1.7. Установление дискриминационных цен 20
    Глава 2. Стратегия ценообразования в туристической фирме «Волга-Флот-Тур» 22
    2.1. Краткая характеристика предприятия 22
    2.2. Анализ технико-экономических показателей работы предприятия 24
    2.3. Виды предоставляемых услуг и ассортимент 26
    2.4. Построение и формирование ценовой политики на данном предприятии 29
    Выводы и предложения 37
    Заключение 41
    Список использованной литературы 42
    Список использованной литературы
    1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: АО Финстатинформ, 1995.
    2. Баглев Г. Л., Тарасевич В. М. , Анн Х. Маркетинг. Под ред. Г. Л. Баглева. 1999
    3. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатинформ, 1995.
    4. Горина Г. А. Ценообразование //Москва, 1996 г.
    5. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 1995.
    6. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,1997
    7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2000.
    8. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: АО Финстатинформ, 1994.
    9. Маркетинг: Учебник / Под ред. Романова. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1996 – 560с., 2000.
    10. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., «Издательство «Дело» - 2001
    11. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н.Романова. - М.: ЮНИТИ, 1995.¬
    12. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001.
    13. Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга.
    14. Усатов И. А. Цена и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике. М. 1995.
    15. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и изделий “Тандем”. Издательство ЭКМОС, 1997.
    16. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. –3-е изд.; перераб. И допол. – М.: Финансы и статистика, 2000.- 530с.
    17. Цены и ценообразование / Учебник для ВУЗов под ред. И.К. Салимжанова. – М.: ЗАО «Финстатинформ». 1999.
    18. Цены и ценообразование/Под ред. В. Е. Есипова.- СПб.: «Питер», 1999.-464с.
    19. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия — Москва, “ИНФРА-М”, 1996
    20. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг / Сокр. пер. с англ. - М.: Эконо¬мика, 1990.



logo

Другие работы