Номер: 14483
Количество страниц: 42
Автор: mwuds
Курсовая Ценовая политика фирмы «Волга-Флот-Тур», номер: 14483
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Цена и ценовая политика предприятия 5
1.1. Подходы к ценообразованию 11
1.2. Установление цены на подлинную новинку 12
2.2. Установление цены на новый товар-имитатор 13
1.3. Ценообразование в рамках товарной номенклатуры 13
1.4. Установление цен по географическому принципу 15
1.5. Установление цен со скидками и зачетами 18
1.6. Установление цен для стимулирования сбыта 19
1.7. Установление дискриминационных цен 20
Глава 2. Стратегия ценообразования в туристической фирме «Волга-Флот-Тур» 22
2.1. Краткая характеристика предприятия 22
2.2. Анализ технико-экономических показателей работы предприятия 24
2.3. Виды предоставляемых услуг и ассортимент 26
2.4. Построение и формирование ценовой политики на данном предприятии 29
Выводы и предложения 37
Заключение 41
Список использованной литературы 42
Список использованной литературы
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: АО Финстатинформ, 1995.
2. Баглев Г. Л., Тарасевич В. М. , Анн Х. Маркетинг. Под ред. Г. Л. Баглева. 1999
3. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатинформ, 1995.
4. Горина Г. А. Ценообразование //Москва, 1996 г.
5. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 1995.
6. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,1997
7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2000.
8. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: АО Финстатинформ, 1994.
9. Маркетинг: Учебник / Под ред. Романова. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1996 – 560с., 2000.
10. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., «Издательство «Дело» - 2001
11. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н.Романова. - М.: ЮНИТИ, 1995.¬
12. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001.
13. Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга.
14. Усатов И. А. Цена и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике. М. 1995.
15. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и изделий “Тандем”. Издательство ЭКМОС, 1997.
16. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. –3-е изд.; перераб. И допол. – М.: Финансы и статистика, 2000.- 530с.
17. Цены и ценообразование / Учебник для ВУЗов под ред. И.К. Салимжанова. – М.: ЗАО «Финстатинформ». 1999.
18. Цены и ценообразование/Под ред. В. Е. Есипова.- СПб.: «Питер», 1999.-464с.
19. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия — Москва, “ИНФРА-М”, 1996
20. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг / Сокр. пер. с англ. - М.: Эконо¬мика, 1990.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.