Номер: 123007
Количество страниц: 17
Автор: marvel4
Контрольная Ценообразование; маркетинговые исследования; 2 задачи, номер: 123007
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
1 Характеристика этапов процесса ценообразования 3
2 Маркетинговые исследования: сущность, классификация и способы проведения 12
3 Практическая часть 16
Список использованных источников 18
Задание 1
Определите признаки сегментации, которые используют компании:
• Компания «Philip Morris» предлагает сигареты марки «Merit» для курильщиков, предпочитающих сигареты с низким содержанием смолы и никотина.
• Компания «VF» адресует марку джинсов «Lee» жительницам пригородов США, следящим за модой и приобретающим джинсы только в специализированных магазинах.
• Компания «Ford» позиционирует модель автомобиля «LTD Crown Victoria» афроамериканцам, стремящимся к роскоши, подчеркивая такие достоинства автомобиля, как роскошь, комфорт, просторный салон, более мощный двигатель.
• Производитель консервированных супов «Campbell» в Калифорнии и Техасе выпускает более острый вариант сырного супа, в южных районах США – «креольский» суп, для испанских потребителей – суп из красных бобов.
Задание 2
Дайте характеристику целевого рынка Вашей компании.
ООО «Онтарио» занимается продажей детских вещей. Одежда предоставлена для дете й в возрасте от 6 до 11 лет.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.