355266 работ
представлено на сайте
Ценообразование; маркетинговые исследования; 2 задачи

Контрольная Ценообразование; маркетинговые исследования; 2 задачи, номер: 123007

Номер: 123007
Количество страниц: 17
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ценообразование; маркетинговые исследования; 2 задачи , "
1 Характеристика этапов процесса ценообразования 3
2 Маркетинговые исследования: сущность, классификация и способы проведе...

Автор:

Дата публикации:

Ценообразование; маркетинговые исследования; 2 задачи
logo
"
1 Характеристика этапов процесса ценообразования 3
2 Маркетинговые исследования: сущность, классификация и способы проведе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    1 Характеристика этапов процесса ценообразования 3
    2 Маркетинговые исследования: сущность, классификация и способы проведения 12
    3 Практическая часть 16
    Список использованных источников 18

    Задание 1
    Определите признаки сегментации, которые используют компании:
    • Компания «Philip Morris» предлагает сигареты марки «Merit» для курильщиков, предпочитающих сигареты с низким содержанием смолы и никотина.
    • Компания «VF» адресует марку джинсов «Lee» жительницам пригородов США, следящим за модой и приобретающим джинсы только в специализированных магазинах.
    • Компания «Ford» позиционирует модель автомобиля «LTD Crown Victoria» афроамериканцам, стремящимся к роскоши, подчеркивая такие достоинства автомобиля, как роскошь, комфорт, просторный салон, более мощный двигатель.
    • Производитель консервированных супов «Campbell» в Калифорнии и Техасе выпускает более острый вариант сырного супа, в южных районах США – «креольский» суп, для испанских потребителей – суп из красных бобов.

    Задание 2
    Дайте характеристику целевого рынка Вашей компании.
    ООО «Онтарио» занимается продажей детских вещей. Одежда предоставлена для дете й в возрасте от 6 до 11 лет.
    "
logo

Другие работы