355266 работ
представлено на сайте
Цена в системе маркетинговых средств и целей. Стратегии ценовой гибкости (на примере ООО «ТРМ»)

Контрольная Цена в системе маркетинговых средств и целей. Стратегии ценовой гибкости (на примере ООО «ТРМ»), номер: 231162

Номер: 231162
Количество страниц: 14
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Цена в системе маркетинговых средств и целей. Стратегии ценовой гибкости (на примере ООО «ТРМ») , "1. Описание ООО «ТРМ»
2. Существующая ценовая стратегия
3. Предложения и обоснование стратегии гибкого ценообразования ...

Автор:

Дата публикации:

Цена в системе маркетинговых средств и целей. Стратегии ценовой гибкости (на примере ООО «ТРМ»)
logo
"1. Описание ООО «ТРМ»
2. Существующая ценовая стратегия
3. Предложения и обоснование стратегии гибкого ценообразования ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Описание ООО «ТРМ»
    2. Существующая ценовая стратегия
    3. Предложения и обоснование стратегии гибкого ценообразования
    Заключение
    "
logo

Другие работы