354946 работ
представлено на сайте

Курсовая Цена и система ценообразования, номер: 68278

Номер: 68278
Количество страниц: 40
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Цена и система ценообразования , ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЕЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
1.1. Цена как экономическая категория, ее виды и классификация ...

Автор:

Дата публикации:

Цена и система ценообразования
logo
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЕЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
1.1. Цена как экономическая категория, ее виды и классификация ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    1. СУЩНОСТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЕЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
    1.1. Цена как экономическая категория, ее виды и классификация
    1.2. Политика и тактика ценообразования, цели и задачи
    2. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ЗАО «ЮНИЧЕЛ»
    2.1. Экономическая характеристика предприятия
    2.2. Оценка стратегии ценообразования на предприятии
    2.3. Анализ эффективности политики установления цены на производимую продукцию
    3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРОДУКЦИЮ В ЗАО «ЮНИЧЕЛ»
    3.1. Пути оптимизации системы ценообразования на предприятии
    3.2. Оценка экономической эффективности предложенных направлений
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

    ВВЕДЕНИЕ

    Цена и система ценообразования – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности. Принятие решения в области цен сопряжено с необходимостью учитывать многочисленные факторы.
    Предприятия малого бизнеса в торговле имеют небольшое число сотрудников, и поэтому существуют некоторые особенности ценообразования для таких предприятий. Во-первых, часто малое предприятие не имеет отдельного отдела, который бы занимался проблемами экономического анализа и ценообразования, и эту работу приходится проделывать руководителю (владельцу) предприятия, следовательно, нужно экономить время на сложных математических расчетах. Во-вторых, номенклатура продукции таких предприятий, как правило, не велика.
    Вместе с тем правильная оценка всех условий рынка и возможностей предприятия в определении цен на реализуемые им факторы, средства производства – залог выживания в условиях конкурентного предприятия торговли, благополучия и успеха, устойчивости финансового положения, конечно, при эффективной и мобильной производственно-хозяйственной деятельности.
    На предприятии торговли в условиях работы на рынок и получения всех исходных факторов производства с рынка должна быть организованна специальная, системная работа по наблюдению, изучению, выработке стратегии и тактики в области цен как на реализуемую предприятием продукцию, услуги, работы, так и на факторы производства, покупаемые предприятием на рынке (в рыночных условиях): средства производства, природные ресурсы, труд. Правильно проводимая ценовая политика может значительно повысить эффективность деятельности фирмы. Ошибки в определении уровня цены часто приводят к отрицательным последствиям. Всё это делает ценообразование важной частью маркетинговой стратегии фирмы.
    Ценообразование является важным элементом системы управленческого учета. Оно подразумевает не только установление цены на продукцию, товары, услуги и работы, но и процесс управления ценами предприятия торговли в различных рыночных ситуациях.
    Актуальность темы работы заключается в том, что система ценообразования предприятия должна иметь своей целью определение наиболее эффективным способом цены, которую покупатель готов заплатить, а также исследовать возможности реализации продукции по цене, включающей определенную прибыль.
    Предмет выпускной квалификационной работы – система ценообразования предприятия.
    Объект выпускной квалификационной работы – Челябинская обувная фирма ЗАО «Юничел».
    Цель выпускной квалификационной работы – исследовать систему ценообразования на предприятии и методы ее совершенствования.
    Для достижения цели, в выпускной квалификационной работе ставятся следующие задачи:
    – изучить сущность цены как экономической категории, ее виды и классификацию;
    – рассмотреть политику и тактику ценообразования, ее цели и задачи;
    – дать общую характеристику исследуемого предприятия ЗАО «Юничел»;
    - оценить стратегию ценообразования на предприятии ЗАО «Юничел»;
    - предложить пути оптимизации ценообразования на предприятии ЗАО «Юничел»;
    - оценить экономическую эффективность предложенных направлений.
    В процессе подготовки выпускной квалификационной работы использовались научно-учебные пособия и монографии, публикации специальной периодической печати. При написании выпускной квалификационной работы были использованы труды Алклычева А.М., Воронова Ю.П., Кюте Е., Табачного Е.Н. , Уткина Э.А., Шуляка П.Н. , также ресурсы Интернета.
    В процессе выпускной квалификационной работе были использованы методы исследования и обработки информации: количественной и качественной оценки, метод сравнительного анализа, методы экономического анализа, редактирования и др.
    Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
    Во введении обоснована актуальность темы, определены цель, задачи, объект и предмет работы.
    В первой главе выпускной квалификационной работе изложены теоретические аспекты системы ценообразования на предприятии.
    Во второй главе выпускной квалификационной работы общая характеристика челябинской обувной фирмы ЗАО «Юничел», оценена стратегия ценообразования на предприятии.
    В третьей главе выпускной квалификационной работы разработаны пути оптимизации системы ценообразования, оценена экономическая эффективность предложенных направлений.
logo

Другие работы