Номер: 3830
Количество страниц: 90
Автор: Елена
Диплом Торговля в рыночной экономике, номер: 3830
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
Глава 1. Особенности торговой деятельности в условиях рыночной экономики 6
1.1 Основные аспекты функционирования торговли в условиях рыночной экономики 6
1.2 Торговля как составная часть малого бизнеса 15
1.3 Маркетинговая политика – основная составляющая торговой деятельности в условиях рыночной экономики 18
Глава 2. Анализ деятельности торгового предприятия в условиях рыночной экономики на примере предприятия оптово-розничной торговли «Торговый Дом «***» 25
2.1 Общая характеристика деятельности 25
2.2 Политика ценообразования и методы вывода новой продукции на рынок 40
2.3 Анализ влияния внешней среды на деятельность торгового предприятия 46
Глава 3. Разработка мероприятий и рекомендаций по совершенствова-нию деятельности торгового предприятия ООО «ТД «**» 55
3.1Реорганизация организационной структуры 55
3.2 Интернет-технология как метод продвижения товаров 60
3.3 Специальные маркетинговые мероприятия 65
3.4 Оценка предложенных мероприятий 67
Заключение 73
Список использованных источников 77
Приложение 1 81
Приложение 2. 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 85
1. Правовые акты
1. Федеральный закон «О рекламе» от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ (в редакции Федерального закона от 18.06.2001 № 76-ФЗ, Федерального закона от 14.12.2001 № 162-ФЗ, Федерального закона от 30.12.2001 № 196-ФЗ, Федерального закона от 20.08.2004 № 115-ФЗ)
2. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 № 128-ФЗ
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2002 № 612 «Об утверждении Положения о лицензировании производства медицинской техники».
2. Литературные источники
1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 1999. 267 с.
2. Багиев Е. Г. Аренков И. А., Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. // www.cfin.ru
3. Баранников М.М. Основы предпринимательства. Ростов-на-Дону: Феникс, 1999 – 512 с.
4. Бизнес-планирование. Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия. // www.siora.ru
5. Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г., и др. Торговое дело: экономика и организация. –М: ИНФРА-М, 2002, 348 с.
6. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг, Р-н-Д, Феникс, 2004 г, 251 с
7. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 1999, 240 с
8. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2001, 295 с.
9. Большой экономический словарь, Н.Новгород, Лоцман, 2004 г
10. Г.Р.Борисова Возможности Интернет-рекламы как информационного ресурса по сравнению с традиционными средствами рекламы» (http://www.hist.msu.ru/association/HAC/aik/resonree.htm).
11. Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Издательство «Питер», 2001, 435 с.
12. Веселов М.И. Торговля в эпоху рынка. СПб, Омега, 2003 г
13. Гребнев А.И. «Экономика торгового предприятия», Москва 1996г. 280с
14. Данько Т.П. Управление маркетингом, М., Инфа-М., 2001 г, 334 с.
15. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1996, 255 с
16. Каталоно Ф., Смит Б. Интернет-маркетинг для «чайников», пер. с анг., М., Вильямс, 2005г, 304 с.
17. Кравченко Л.И. «Анализ хозяйственной деятельности в торговле», Минск 2000 г., 278 с
18. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 1999, 1152 с
19. Курс маркетинга. // marketing.al.ru
20. Ландау О. Стратегический план маркетинга. // www.cfin.ru
21. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.-СПб., Наука, 2002, 349 с.
22. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д. М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 1998г, 225с.
23. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000г, 623с.
24. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта, Н.Новгород, ИРЦ, 2005 г 214 с.
25. Т.И. Николаева Н.Р. Егорова Экономическое содержание и место торговли в рыночной экономике., Р-н-Д, Феникс, 2002 г
26.
27. Петров А. производство оправ и солнцезащитных очков, Товары и цены, октябрь 2005 г, с.54
28. Первичное исследование потребителей. // www.aup.ru
29. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2000, 390 с..
30. Северо-западный центр помощи развития бизнеса www http://www.bishelp.ru/
31. Темпоралл П., Тротт М. Роман с покупателем. — СПб.: Питер, 2002, 264 с.
32. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2000., 315 с.
33. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб: Питер, 2001, 736 с
34. Ходеев Ф.П. Маркетинг., Р-н-Д, Феникс, 2003 г с.346
35. Шелепенко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Ростов-на-Дону:издательский центр «МарТ», 2001 – 544 с.
36. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. –М.: Издательство «Дело и Сервис», 1999. , 387 с.
37. Эванс дж. Р., Берман Б. Маркетинг.-М.: Экономика, 1990, 230 с.
38. Юккель Х., Хеллер О. и др. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. – М.: Наука, 1994.340 с
3. Материалы периодической печати
1. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. — 2003. — № 11, с.39
2. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности, Маркетинг в России и за рубежом, 2004 г, №5, с.18
3. www.bizlinк.ru "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
4. Виноградова Е. Сети обороняются от конкурентов //Ведомости. – 2001. – №56, с.54
5. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002, с.36
6. Интернет-реклама: меньше навязчивости // Эксперт. – 2001. – №28.
7. Михайлов А. Проектирование маркетинговой информационной системы// Маркетинг. — 2000. — № 2, с.14
8. Орлова Т. М. «Паблик рилейшнз» и реклама в системе маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом, № 1,2006, с.45
9. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2002, с.61
10. Рублевская Ю.В, Попов Е.В. «Моделирование бизнеса в Интернет-среде» // Маркетинг в России и за рубежом – № 2/ 2001, с.38
11. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2000, с.24
12. Тимофеев А.К. Очковая оптика – что дальше?. Товары и цены, 2003 г, №4, с.71
4. Документы ООО «ТД «****»
1. Документы бухгалтерской отчетности за 2004-2005 гг
2. Результаты исследований покупателей и покупательского спроса
3. Устав ООО ТД «***»
4. Должностные инструкции работников предприятия
Другие работы
390 руб.
910 руб.
390 руб.