355266 работ
представлено на сайте

Диплом Торговля в рыночной экономике, номер: 3830

Номер: 3830
Количество страниц: 90
Автор: Елена
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Торговля в рыночной экономике ,
Введение 2
Глава 1. Особенности торговой деятельности в условиях рыночной экономики 6
1.1 Основные аспекты функционирования ...

Автор:

Дата публикации:

Торговля в рыночной экономике
logo

Введение 2
Глава 1. Особенности торговой деятельности в условиях рыночной экономики 6
1.1 Основные аспекты функционирования ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 2
    Глава 1. Особенности торговой деятельности в условиях рыночной экономики 6
    1.1 Основные аспекты функционирования торговли в условиях рыночной экономики 6
    1.2 Торговля как составная часть малого бизнеса 15
    1.3 Маркетинговая политика – основная составляющая торговой деятельности в условиях рыночной экономики 18
    Глава 2. Анализ деятельности торгового предприятия в условиях рыночной экономики на примере предприятия оптово-розничной торговли «Торговый Дом «***» 25
    2.1 Общая характеристика деятельности 25
    2.2 Политика ценообразования и методы вывода новой продукции на рынок 40
    2.3 Анализ влияния внешней среды на деятельность торгового предприятия 46
    Глава 3. Разработка мероприятий и рекомендаций по совершенствова-нию деятельности торгового предприятия ООО «ТД «**» 55
    3.1Реорганизация организационной структуры 55
    3.2 Интернет-технология как метод продвижения товаров 60
    3.3 Специальные маркетинговые мероприятия 65
    3.4 Оценка предложенных мероприятий 67
    Заключение 73
    Список использованных источников 77
    Приложение 1 81
    Приложение 2. 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 85
    1. Правовые акты
    1. Федеральный закон «О рекламе» от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ (в редакции Федерального закона от 18.06.2001 № 76-ФЗ, Федерального закона от 14.12.2001 № 162-ФЗ, Федерального закона от 30.12.2001 № 196-ФЗ, Федерального закона от 20.08.2004 № 115-ФЗ)
    2. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 № 128-ФЗ
    3. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2002 № 612 «Об утверждении Положения о лицензировании производства медицинской техники».
    2. Литературные источники
    1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 1999. 267 с.
    2. Багиев Е. Г. Аренков И. А., Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. // www.cfin.ru
    3. Баранников М.М. Основы предпринимательства. Ростов-на-Дону: Феникс, 1999 – 512 с.
    4. Бизнес-планирование. Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия. // www.siora.ru
    5. Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г., и др. Торговое дело: экономика и организация. –М: ИНФРА-М, 2002, 348 с.
    6. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг, Р-н-Д, Феникс, 2004 г, 251 с
    7. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 1999, 240 с
    8. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2001, 295 с.
    9. Большой экономический словарь, Н.Новгород, Лоцман, 2004 г
    10. Г.Р.Борисова Возможности Интернет-рекламы как информационного ресурса по сравнению с традиционными средствами рекламы» (http://www.hist.msu.ru/association/HAC/aik/resonree.htm).
    11. Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Издательство «Питер», 2001, 435 с.
    12. Веселов М.И. Торговля в эпоху рынка. СПб, Омега, 2003 г
    13. Гребнев А.И. «Экономика торгового предприятия», Москва 1996г. 280с
    14. Данько Т.П. Управление маркетингом, М., Инфа-М., 2001 г, 334 с.
    15. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1996, 255 с
    16. Каталоно Ф., Смит Б. Интернет-маркетинг для «чайников», пер. с анг., М., Вильямс, 2005г, 304 с.
    17. Кравченко Л.И. «Анализ хозяйственной деятельности в торговле», Минск 2000 г., 278 с
    18. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 1999, 1152 с
    19. Курс маркетинга. // marketing.al.ru
    20. Ландау О. Стратегический план маркетинга. // www.cfin.ru
    21. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.-СПб., Наука, 2002, 349 с.
    22. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д. М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 1998г, 225с.
    23. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000г, 623с.
    24. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта, Н.Новгород, ИРЦ, 2005 г 214 с.
    25. Т.И. Николаева Н.Р. Егорова Экономическое содержание и место торговли в рыночной экономике., Р-н-Д, Феникс, 2002 г
    26.
    27. Петров А. производство оправ и солнцезащитных очков, Товары и цены, октябрь 2005 г, с.54
    28. Первичное исследование потребителей. // www.aup.ru
    29. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2000, 390 с..
    30. Северо-западный центр помощи развития бизнеса www http://www.bishelp.ru/
    31. Темпоралл П., Тротт М. Роман с покупателем. — СПб.: Питер, 2002, 264 с.
    32. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2000., 315 с.
    33. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб: Питер, 2001, 736 с
    34. Ходеев Ф.П. Маркетинг., Р-н-Д, Феникс, 2003 г с.346
    35. Шелепенко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Ростов-на-Дону:издательский центр «МарТ», 2001 – 544 с.
    36. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. –М.: Издательство «Дело и Сервис», 1999. , 387 с.
    37. Эванс дж. Р., Берман Б. Маркетинг.-М.: Экономика, 1990, 230 с.
    38. Юккель Х., Хеллер О. и др. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. – М.: Наука, 1994.340 с
    3. Материалы периодической печати
    1. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. — 2003. — № 11, с.39
    2. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности, Маркетинг в России и за рубежом, 2004 г, №5, с.18
    3. www.bizlinк.ru "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
    4. Виноградова Е. Сети обороняются от конкурентов //Ведомости. – 2001. – №56, с.54
    5. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002, с.36
    6. Интернет-реклама: меньше навязчивости // Эксперт. – 2001. – №28.
    7. Михайлов А. Проектирование маркетинговой информационной системы// Маркетинг. — 2000. — № 2, с.14
    8. Орлова Т. М. «Паблик рилейшнз» и реклама в системе маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом, № 1,2006, с.45
    9. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2002, с.61
    10. Рублевская Ю.В, Попов Е.В. «Моделирование бизнеса в Интернет-среде» // Маркетинг в России и за рубежом – № 2/ 2001, с.38
    11. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2000, с.24
    12. Тимофеев А.К. Очковая оптика – что дальше?. Товары и цены, 2003 г, №4, с.71

    4. Документы ООО «ТД «****»
    1. Документы бухгалтерской отчетности за 2004-2005 гг
    2. Результаты исследований покупателей и покупательского спроса
    3. Устав ООО ТД «***»
    4. Должностные инструкции работников предприятия
logo

Другие работы