352717 работ
представлено на сайте
Типология как метод научного познания в журналистике

Курсовая Типология как метод научного познания в журналистике, номер: 5551

Номер: 5551
Количество страниц: 38
Автор: zayaz
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Типология как метод научного познания в журналистике , Содержание


Введение

Глава 1. Представление о типологии как методе научного познания в журналистике: исторический, ...

Автор:

Дата публикации:

Типология как метод научного познания в журналистике
logo
Содержание


Введение

Глава 1. Представление о типологии как методе научного познания в журналистике: исторический, ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение

    Глава 1. Представление о типологии как методе научного познания в журналистике: исторический, аксиологический и гносеологический аспекты
    1.1. Аксиологический и гносеологический аспекты
    1.2. Исторический аспект

    Глава 2. Теоретические основы традиционного жанрового деления
    2.1. Содержательные аспекты жанрообразующих факторов
    2.2. Типологические аспекты жанрового деления

    Глава 3. Жанровые особенности типологии как метода научного познания в журналистике на примере стилей, направлений и жанровых разновидностей экранной индустрии
    3.1. Общее понятие стилей, направлений и жанровых разновидностей экранной индустрии
    3.2. Критерии оценки произведения с точки зрения его жанрово-тематической структуры и зрительского восприятия

    Заключение

    Список использованной литературы



    Список использованной литературы


    1. Монографии:

    1. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
    2. Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. – М.: Проспект, 1997. – 439 с.
    3. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках. – М.: Высшая школа, 2003. – 458 с.
    4. Васильева Л.А. Делаем новости! – М.: Аспект Пресс, 2003. – 184 с.
    5. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
    6. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 351 с.
    7. Киверин В.И. Экономика редакции газеты. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 386 с.
    8. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. – 462 с.
    9. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. – М.: Издательство Московского университета, 2004. – 342 с.
    10. Кузнецов И.Н. Информация: сбор, защита, анализ. – М.: ООО Изд. Яуза, 2001. – 239 с.
    11. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2004. – 458 с.
    12. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 405 с.
    13. Реснянская Л.Л. Особенности процесса формирования системы современной периодики. – М.: Книга, 1996. – 341 с.
    14. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 341 с.
    15. Феофанов Олег. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002. – 426 с.
    16. Харрис Ричард. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Издательский дом НЕВА., 2002. – 560 с.


    2. Учебники, учебные пособия, энциклопедические издания, сборники:

    17. Журналистика как творчество: Учебное пособие. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 189 с.
    18. Основы журналистского образования: Сборник научных статей. / Под ред. Буданцева Ю.П. – М.: Проспект, 2001. – 324 с.
    19. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 453 с.
    20. Телевизионная журналистика: Учебник. / Под ред. Г.В. Кузнецова, В.Л. Цвика, А.Я. Юровского. – М.: Высшая школа, 2002. – 540 с.


    3. Интернет-материалы:

    21. История новейшей отечественной журналистики (февраль 1917 - начало 90-х годов). // http://media.utmn.ru/library_view_book.php?chapter_num=-1&bid=80
    22. Экономика печатных СМИ России. Краткая характеристика. // http://www2.internews.ru/internews/ramed/remark/1.html


logo

Другие работы