355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Тест по теории менеджмента, номер: 80909

Номер: 80909
Количество страниц: 4
Автор: vsena5
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тест по теории менеджмента , ТЕСТ по дисциплине «Теория менеджмента: история управленческой мысли»

1 Источником формирования управленческих идей выступают: <...

Автор:

Дата публикации:

Тест по теории менеджмента
logo
ТЕСТ по дисциплине «Теория менеджмента: история управленческой мысли»

1 Источником формирования управленческих идей выступают: <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ТЕСТ по дисциплине «Теория менеджмента: история управленческой мысли»

    1 Источником формирования управленческих идей выступают:
    А) этапы исторического процесса;
    Б) условия материальной жизни общества;
    В) уровень развития общественного сознания.
    2 Утверждение, что обеспечение благосостояния всех граждан необходимо, при определенных границах государственного вмешательства в частную жизнь, характерно для:
    А) управления полицейским государством;
    Б) управления правовым государством;
    В) управления социальным (культурным) государством.
    3 «Управление различными промыслами, согласно видам и намерениям государства» — это:
    А) менеджмент;
    Б) полиция;
    В) предпринимательство.
    4 Одно из первых специальных сочинений, посвященных вопросам управления:
    А) «Артхашастра»;
    Б) «Афинская полития»;
    В) «Капитулярий о поместьях».
    5 Основные управленческие идеи в царствах Древнего Востока были зафиксированы в:
    А) «табелях о рангах»;
    Б) долговых расписках;
    В) указах правителей.
    6 Управление в Древнем Египте — это социальная функция сословия:
    А) жрецов;
    Б) военачальников;
    В) писцов.
    7 Отличие конфуцианства от легизма – опора на:
    А) нравственную природу;
    Б) юридическую необходимость;
    В) экономическую целесообразность.
    8 Высшая добродетель, которая должна царить в идеальном государстве Платона:
    А) мужество;
    Б) разум;
    В) справедливость.
    9 Гай Плиний Секунд (Старший) основной причиной плохого управления хозяйством считал:
    А) некачественную обработку почвы;
    Б) рабовладельческие отношения;
    В) неразвитость торговли.
    10 Средневековые экономические и управленческие представления базировались на:
    А) экономической выгоде;
    Б) авторитете Библии;
    В) политических пристрастиях.
    11 Воззрения на управление были высказаны Фомой Аквинским в трактате:
    А) «Сумма теологии»;
    Б) «Капитулярий о поместьях»;
    В) «Опыт о природе торговли».
    12 Три важнейших качества менеджера (порядок, экономия, внимание) сформулировал:
    А) Р. Кантильон;
    Б) А. Смит;
    В) Ж. Б. Сэй.
    13 Теорию о двух видах капиталистической прибыли вывел:
    А) Р. Кантильон;
    Б) А. Смит;
    В) Ж. Б. Сэй.
    14 Родоначальник концепции предпринимательства:
    А) Р. Кантильон;
    Б) А. Смит;
    В) Ж. Б. Сэй.
    15 Основная проблема теоретических разработок Р. Оуэна:
    А) «движение и время»;
    Б) специализация и разделение труда;
    В) социальная ответственность бизнеса.
    16 Систему управления, по Л. фон Штейну, образует:
    А) экономической деятельности;
    Б) осознание роли труда;
    В) совокупность задач государства.
    17 Понятие «экономического человека» использовала школа:
    А) научного управления;
    Б) «человеческих отношений»;
    В) «социальных систем».
    18 Основное значени «школа человеческих отношений» придавала:
    А) формальной организации;
    Б) неформальной организации;
    В) экономическим законам организации.
    19 Координация и контроль, обеспечение информацией для принятия решений использует школа:
    А) «социальных систем»;
    Б) научного упрвления;
    В) «открытых систем».
    20 Основная задача коммуникативного акта:
    А) возникновение замысла;
    Б) преодоление барьеров: помех и шумов;
    В) связь внутренней и внешней среды организации.
    21
    А. Этциони соединил принципы управления, характерные для: А) школ научного управления и «человеческих отношений»;
    Б) политической экономии и научного менеджмента;
    В) школ «человеческих отношений» и «открытых систем».
    22 Мониторинг внешней среды и адаптация к изменениям характерны для школы:
    А) «открытых систем»;
    Б) «человеческих отношений»;
    В) научного управления.
    23 Д. Макгрегор создал концепцию:
    А) типов «руководителей X и Y»;
    Б) «достигающего рабочего»;
    В) взаимоотношений организации и коммуникации.
    24 Школа научного управления использовала в организации:
    А) рационализацию;
    Б) мотивацию;
    В) коммуникацию.
    25 И. Ансофф разрабатывал концепцию:
    А) «белого пространства»;
    Б) стратегического менеджмента;
    В) TSM.
logo

Другие работы