355266 работ
представлено на сайте

Курсовая ТЕПЛОВОЗНЫЙ ДИЗЕЛЬ, номер: 356510

Номер: 356510
Количество страниц: 35
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ТЕПЛОВОЗНЫЙ ДИЗЕЛЬ , СОДЕРЖАНИЕ

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ........................3

Для расчёта двигателя по заданным значениям, необходимо знать все п...

Автор:

Дата публикации:

ТЕПЛОВОЗНЫЙ ДИЗЕЛЬ
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ........................3

Для расчёта двигателя по заданным значениям, необходимо знать все п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ........................3

    Для расчёта двигателя по заданным значениям, необходимо знать все параметры двигателя-образца, которые берутся из литературы [2],[3]:
    DЦ = 0,26 м, S = 0,26 м – диаметр цилиндра и ход поршня;
    n = 1000 об/мин – частота вращения коленчатого вала;
    i = 8 – число цилиндров;
     = 4 – тактность дизеля;
    м = 0,825 – механический к.п.д. двигателя;
     = 2,12 – коэффициент избытка воздуха ;
    в = 1,15 – коэффициент продувки;
     = 0,308– отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;
     = 12,5 – степень сжатия;
    рz = 9,5 МПа – наибольшее давление сгорания;
    д = 104,7 рад/с  угловая скорость коленчатого вала дизеля;
     = 0,03  коэффициент остаточных газов;
     = 0,75  коэффициент эффективного выделения теплоты;
    n1=1,38 – средний показатель политропы сжатия;
    n2=1,27 – средний показатель политропы расширения;
    Мп = 39,5 кг, Мш = 69 кг  масса поршня и шатуна.

    ВВЕДЕНИЕ...........................4
    1.1.Определение значения давления наддува..............................6
    Требуемая эффективная мощность дизеля определяется по формуле............................6
    1.2.Выбор схемы воздухоснабжения дизеля................................9
    2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРМЕТРОВ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ДИЗЕЛЯ И ПОСТРОЕНИЕ ИНДИКАТОРНОЙ
    ДИАГРАММЫ................................11
    2.1.Расчет процесса наполнения цилиндра.................................11
    2.2.Расчет процессов сжатия и горения................................13
    2.3.Расчет процесса расширения.................................17
    2.4.Расчет расчетного среднего индикаторного давления...............................17
    2.5.Расчет эффективных показателей работы двигателя...................................19
    2.6.Определение мощности агрегатов наддува...................................22
    2.7.Построение индикаторной диаграммы..................................24
    Политропа расширения..................................25
    3.ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛ, ДЕЙСТВУЮЗИХ В КРИВОШИПНО-ШАТУННОМ МЕХАНИЗМЕ ДИЗЕЛЯ..........................28
    4.РАЗРАБОТКА УЗЛА ДИЗЕЛЯ. ЦИЛИНДРОВАЯ ГИЛЬЗА...................................32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................33

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.....................................35

    1.Расчет и проектирование тепловозного дизеля: Метод. указания к выполнению курсового проекта по дисциплине "Локомотивные энергетические установки" для студентов специальности 17.09 "Локомотивы" / Гизатулин Р. К., Овчинников В. М., Сухопаров С. И. Гомель: БИИЖТ, 1990. – 25 с.
    2.Тепловозные двигатели внутреннего сгорания: Учебник для вузов /
    А. Э. Симсон, А. З. Хомич, А. А. Куриц и др. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1987. 536 с.
    3.Тепловозы. Под ред. В. Д. Кузьмича. Изд. 4-е. перераб. М.: Транспорт, 1973, 344 с.
    4.Ремонт тепловозов. Рахматулин М. Д. Изд. 3-е, перераб. и доп. М.: Транспорт, 1977, 447 с.

logo

Другие работы