355266 работ
представлено на сайте
Теория и практика связей с общественностью 15 вопросов

Контрольная Теория и практика связей с общественностью 15 вопросов, номер: 351330

Номер: 351330
Количество страниц: 11
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теория и практика связей с общественностью 15 вопросов , "СОДЕРЖАНИЕ

1. Рационалистический подход к изучению коммуникации: концепция информационного общества………………………………………………3

Автор:

Дата публикации:

Теория и практика связей с общественностью 15 вопросов
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

1. Рационалистический подход к изучению коммуникации: концепция информационного общества………………………………………………3
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    1. Рационалистический подход к изучению коммуникации: концепция информационного общества………………………………………………3
    2. Средства информации как стимул и источник социального развития. Информация как основы культуры………………………………………3
    3. Иррационалистический подход к изучению коммуникации. Концепция понимающей социологии. Коммуникация как понимание одним человеком другого……………………………………………………….3
    4. Философский, психологический и социальный аспекты коммуникационных процессов…………………………………………..4
    5. Понятие коммуникационной сети. Типы коммуникационных сетей и их значение для понимания отношений власти и контроля в организации.4
    6. Психология взаимодействия в телекоммуникациях. Информационные потоки и типы их соединения. Эффективность коммуникационных систем телекоммуникаций………………………………………………...5
    7. Коммуникативная политика в становлении образа коммуникации……6
    8. Сущность оборонительной коммуникации организации………………6
    9. Сущность наступательной коммуникации организации………………6
    10. Поддерживающаяся коммуникация в структуре коммуникативной политики организации…………………………………………………….6
    11. Корпоративные мероприятия по достижению организацией взаимопонимания и сотрудничества со своей общественностью………6
    12. Информационные потребности и направления информирования……………………………………………………………7
    13. Деятельность пр-агента по регулированию отношений между организацией, к которой он принадлежит, и социальными институтами………………………………………………………………..7
    14. Место пр в системе внутриполитических и внешнеполитических отношений государства. Стратегические императивы пр-процесса международном имидже страны…………………………………………7
    15. Методы государственного пиара в России. Законы конкуренции и продвижения национальных интересов…………………………………8
    Заключение…………………………………………………………………...10

    Список литературы………………………………………………………….11

    1. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 197с.
    2. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. Учебник. — М.: Питер. 2018. - 288с.
    3. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / Р. Ю. Почекаев. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 223с.
    4. Федотова Л. Н. Связи с общественностью. Теория и практика. Учебник. - М.: Вест-Консалтинг. 2016. - 468с.
    5. Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. - М.: Едиториал УРСС. 2020. 368 с.
    6. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. - М.: Либроком. 2020. - 368с.
    7. Шунина Ю. Связи с общественностью для людей без связей. - М.: Юрайт. 2020. - 208с."
logo

Другие работы