1. Рационалистический подход к изучению коммуникации: концепция информационного общества………………………………………………3
2. Средства информации как стимул и источник социального развития. Информация как основы культуры………………………………………3
3. Иррационалистический подход к изучению коммуникации. Концепция понимающей социологии. Коммуникация как понимание одним человеком другого……………………………………………………….3
4. Философский, психологический и социальный аспекты коммуникационных процессов…………………………………………..4
5. Понятие коммуникационной сети. Типы коммуникационных сетей и их значение для понимания отношений власти и контроля в организации.4
6. Психология взаимодействия в телекоммуникациях. Информационные потоки и типы их соединения. Эффективность коммуникационных систем телекоммуникаций………………………………………………...5
7. Коммуникативная политика в становлении образа коммуникации……6
8. Сущность оборонительной коммуникации организации………………6
9. Сущность наступательной коммуникации организации………………6
10. Поддерживающаяся коммуникация в структуре коммуникативной политики организации…………………………………………………….6
11. Корпоративные мероприятия по достижению организацией взаимопонимания и сотрудничества со своей общественностью………6
12. Информационные потребности и направления информирования……………………………………………………………7
13. Деятельность пр-агента по регулированию отношений между организацией, к которой он принадлежит, и социальными институтами………………………………………………………………..7
14. Место пр в системе внутриполитических и внешнеполитических отношений государства. Стратегические императивы пр-процесса международном имидже страны…………………………………………7
15. Методы государственного пиара в России. Законы конкуренции и продвижения национальных интересов…………………………………8
Заключение…………………………………………………………………...10
Список литературы………………………………………………………….11
1. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 197с.
2. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. Учебник. — М.: Питер. 2018. - 288с.
3. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / Р. Ю. Почекаев. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 223с.
4. Федотова Л. Н. Связи с общественностью. Теория и практика. Учебник. - М.: Вест-Консалтинг. 2016. - 468с.
5. Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. - М.: Едиториал УРСС. 2020. 368 с.
6. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. - М.: Либроком. 2020. - 368с.
7. Шунина Ю. Связи с общественностью для людей без связей. - М.: Юрайт. 2020. - 208с."