355266 работ
представлено на сайте
Теории массовой коммуникации и концепции прессы

Контрольная Теории массовой коммуникации и концепции прессы, номер: 349510

Номер: 349510
Количество страниц: 14
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теории массовой коммуникации и концепции прессы , "Практическое занятие № 2.
Тема: «Теории массовой коммуникации и концепции прессы»

I. Учебные вопросы, подлежащие рассм...

Автор:

Дата публикации:

Теории массовой коммуникации и концепции прессы
logo
"Практическое занятие № 2.
Тема: «Теории массовой коммуникации и концепции прессы»

I. Учебные вопросы, подлежащие рассм...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Практическое занятие № 2.
    Тема: «Теории массовой коммуникации и концепции прессы»

    I. Учебные вопросы, подлежащие рассмотрению:

    1. Гуманитарно-демократическое и марксистское идейно-теоретические направления.
    2. Концепции места и роли массовой коммуникации в обществе: теория волшебной пули и подкожных инъекций.
    3. Теория двустороннего потока информации.
    4. Теория «спирали тишины / молчания».
    5. Теория диффузии.
    6. Различные модели коммуникационного процесса.
    7. Теории печати, связанные с развитием демократии в обществе: авторитарная теория,либертарианская,теория социальной ответственности.
    8. Шесть моделей развития отечественных СМИ.

    II. Письменно ответить на вопросы (общий объём - не менее 2 страниц печатного текста: шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, через 1,5 интервала):9

    1) Перечислите теории массовой коммуникации.
    2) Назовите концепции прессы.

    III. Литература для подготовки к практическому занятию обязательная:

    1. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации. Уч-к. СПб., 2006. С. 92–97.
    2. Ворошилов В.В. Журналистика. Базовый курс. Уч-к. 5-е изд. СПб., 2007. С. 44–54.
    дополнительная:
    1. Основы теории коммуникации. Уч-к / под ред. проф. М.А. Василика. М., 2003.
    2. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Уч-к. М., 2003."
logo

Другие работы