355266 работ
представлено на сайте
Технологии формирования сбытовых мероприятий по выведению товара на рынок

Диплом Технологии формирования сбытовых мероприятий по выведению товара на рынок, номер: 91246

Номер: 91246
Количество страниц: 53
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технологии формирования сбытовых мероприятий по выведению товара на рынок , Содержание 1
Введение 2
1. Критический обзор различных источников информации о способах выведения нового продукта на рынок 4
...

Автор:

Дата публикации:

Технологии формирования сбытовых мероприятий по выведению товара на рынок
logo
Содержание 1
Введение 2
1. Критический обзор различных источников информации о способах выведения нового продукта на рынок 4
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание 1
    Введение 2
    1. Критический обзор различных источников информации о способах выведения нового продукта на рынок 4
    1.1. Обзор рынка запчастей в России 4
    1.2. Мероприятия по анализу комплекса маркетинга 10
    1.2.1 Анализ собственного потенциала фирмы 10
    1.2.2 Анализ конкурентов 11
    1.2.3 Анализ целевого рынка 12
    1.2.4 Анализ макросреды 13
    1.2.5 Анализ сильных и слабых сторон (конкурентоспособность) 13
    1.2.6 Оценка риска 13
    1.3. Анализ продукта 14
    1.4. Оценка экономической эффективности инновации товара 17
    1.5. Принципы организации сбыта нового товара 17
    2. Обоснование выбора методологии управленческого исследования, необходимых для обоснования целесообразности запуска рассматриваемого бизнес-проекта 20
    2.1. Характеристика компании Сан-авто 20
    2.2. Анализ внутренней и внешней среды компании Сан авто 22
    3.Бизнес-план, включающий представление, анализ и выводы по результатам 32
    3.1. Результаты проведенных анализов по выведению нового товара компанией Сан-авто 32
    Заключение 46
    Библиография 47
    Приложение 49

logo

Другие работы