355266 работ
представлено на сайте
Связи с общественностью в торговой компании

Диплом Связи с общественностью в торговой компании, номер: 43055

Номер: 43055
Количество страниц: 85
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Связи с общественностью в торговой компании , ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ …………………………5
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Связи с общественностью в торговой компании
logo
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ …………………………5
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ …………………………5
    1.1. Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях …………………………………………………...……..5
    1.2. Реализация функций PR и деятельности PR-службы торгового предприятия …………………………………………………………………......16
    1.3. Оценка эффективности PR-деятельности торговой компании………......28
    2. ОСОБЕННОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТК «КРАСНЫЙ КУБ»………… 38
    2.1. Краткая характеристика Компании……………………….. 38
    2.2.Анализ конкурентного окружения …………………………………………44
    2.3. Особенности функционирования PR –отдела компании и разработка PR-технологий Компании …………………………………………….…56
    2.4. Оценка предлагаемых услуг………………………….………………. 65
    3. ОЦЕНКА ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ…….. ……………………72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………..………87


    ВВЕДЕНИЕ
    Одним из главнейших средств, востребованных и задействованных в любом серьезном бизнесе, призванных осуществить вышеуказанные и другие функции, являются связи с общественностью.
    Отечественный рынок товаров для дома и интерьера молод, немногие магазины сегодня обладают более чем десятилетней историей. РR-технологии для отечественной торговли - достаточно новый инструмент, но и на российском рынке он способен приносить хорошие результаты. Уже сегодня для многих компаний в сфере ретейла методы и приемы PR являются эффективным инструментами успешной маркетинговой политики. Большинство компаний сегодня действуют в условиях ограниченных бюджетов на коммуникационные нужды, практически недоступны рекламные кампании в СМИ и услуги рекламных агентств, в то время, как PR-деятельность является относительно недорогой.
    Приемы и методы паблик рилейшнз в рознице деле так же способствуют реализации следующих важнейших задач:
    • поддержание внедрения новых товаров;
    • изменение рыночной позиции «старого товара», удержание его на рынке после «омолаживающего лечения», одновременное продвижение «старого» и «нового» товара;
    • формирование интереса к той или иной категории товаров и услуг;
    • мотивация отдела сбыта и его клиентов;
    • снижение затрат на продвижение.
    Связи с общественностью – это и есть искусство строить отношения доверия и симпатии между компанией-продавцом и ее окружением (покупателями, поставщиками, теми, кто предоставляет различные услуги, - торговыми посредниками, банками, средствами массовой информации и др.).
    Связи с общественностью выполняют объективную и необходимую для общества функцию.
    Таким образом, актуальность исследования в рамках данной дипломной работы заключается в том, что PR-технологии играют важнейшую роль в сфере активно развивающегося торгового сектора России и имеют свою, присущую специфику, которая требует изучения и систематизации.
    Целью данной работы является изучение особенностей PR-деятельности Торговой компании на примере ООО "Красный Куб".
    В качестве основных задач работы автором рассматривались следующие:
    1) Исследовать степень изученность рассматриваемого вопроса;
    2) Изучить специфику организации PR – деятельности и функционирования PR-отделов торговых организаций;
    3) Изучить особенности организации PR - мероприятий событийного характера для магазина розничной сети;
    4) Проанализировать другие различные PR-инструменты, используемые в современных торговых предприятиях;
    5) рассмотреть существующие подходы к оценке эффективности PR- кампаний.
logo

Другие работы