355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Стратегия управления, 55 вопросов, тест, номер: 179620

Номер: 179620
Количество страниц: 7
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегия управления, 55 вопросов, тест , "1.Особый тип научного познания, предполагающий особое отношение познающего субъекта к объекту исследования: субъект-субъектное:

Автор:

Дата публикации:

Стратегия управления, 55 вопросов, тест
logo
"1.Особый тип научного познания, предполагающий особое отношение познающего субъекта к объекту исследования: субъект-субъектное:
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1.Особый тип научного познания, предполагающий особое отношение познающего субъекта к объекту исследования: субъект-субъектное:
    2.Принцип психологического познания, при котором предполагается не только научно-теоретическое, понятийно-знаковое, логическое мышление, но и образное, художественное, наглядно-действенное, основанное на символическом сознании, символизации и интерпретации символов, с помощью которой психолог проникает в области бессознательного – это:
    3.Какую из областей знания Зигмунд Фрейд не считал важной для психологов:
    4.В чём суть гуманизации преподавания психологии?
    5.Цель обучения психологии – это:
    6.Особенность психологического сознания заключается в:
    7.Какой эпохе соответствует традиционная стратегия управления учебно-воспитательным процессом?
    8.Какой эпохе соответствует инновационная стратегия управления учебно-воспитательным процессом?
    9.Какой принцип лежит в основе инновационной стратегии управления учебно-воспитательным процессом?
    10.Роль педагога в инновационной стратегии управления учебно-воспитательным процессом заключается в:
    11.Какой тип общения педагога с учеником преобладает в инновационной стратегии управления учебно-воспитательным процессом?
    12.В чём заключается процесс усвоения знаний в инновационной стратегии управления учебно-воспитательным процессом?
    13. Какой принцип не лежит в основе традиционной стратегии управления учебно-воспитательным процессом?
    14. Роль педагога в традиционной стратегии управления учебно-воспитательным процессом заключается в:
    15. Какой тип общения педагога с учеником преобладает в традиционной стратегии управления учебно-воспитательным процессом?
    16. В чём заключается процесс усвоения знаний в традиционной стратегии управления учебно-воспитательным процессом?
    17. Чем определяется качество структурирования предметного содержания научного знания в системе учебно-познавательных задач?
    18.. Что определяет пространство интеллектуального развития студентов?
    19. Область, включающая общения на естественном языке, понимание текстов, перевод с одного языка на другой, диалог-обсуждение жизненной проблемы – это:
    20.. Какие методы предполагают перестройку традиционного обучения за счет уточнения и операционализации целей, задач, способов решения, форм поощрения и контроля применительно к предметному содержанию знаний?
    21. Какие методы акцентировали ситуации, в которых оказывается личность обучаемого?
    22. Какие методы обратились к способам управления процессом усвоения знаний посредством организации человеческих взаимодействий и отношений?
    23. Какое управление обучением связывают с задачами, которые операционализируют усваиваемое содержание знаний?
    24. Какое управление обучением связывают с выделением и осознанием самим субъектом познания способов его собственной мыслительной деятельности?
    25. На основании каких характеристик разделены задачи в таксономии, предложенной Д. Толлингеровой?
    26. В какую группу задач входят задачи, требующие восприятия и воспроизведения знаний?
    27. Какую группу составляют задачи, требующие простых мыслительных действий (описание и систематизация фактов)?
    28. Какую группу составляют задачи на мыслительные операции (аргументация, объяснение)?
    29. Какую группу составляют задачи, предполагающие порождение определенных речевых высказываний для выражения продуктивного мыслительного акта (реферат, сочинение, оригинальный научный текст)?
    30. Какую группу составляют задачи на продуктивное и творческое мышление (решение проблем)?
    31. Как называется процедура выбора задач из всех пяти групп таксономии учебных задач Д. Толлингеровой на основании определения уровня требований учебной задачи к операционному составу познавательной деятельности студентов?
    32. Какие задачи обеспечивают переход к метапознавательной деятельности, т.е. к осознанному использованию собственных приемов построения эвристик, алгоритмов, способов анализа сложных открытых проблемных ситуаций?
    33. Какая дидактическая стратегия управления процессом формирования познавательной деятельности в курсе психологии ориентирована преимущественно на использование в процессе обучения первых двух групп задач по таксономии Д. Толлингеровой?
    34. Какая дидактическая стратегия управления процессом формирования познавательной деятельности в курсе психологии ориентирована на использование преимущественно последних трех групп задач (включая и 6-ю) по таксономии Д. Толлингеровой?
    35. Как называются проблемные ситуации первого типа?
    36. Как называются проблемные ситуации второго типа?
    37. Как называются проблемные ситуации третьего типа?
    38. Структура учебной ситуации – это:
    39. Тот или иной тип взаимосвязи, соотнесения всех переменных структуры учебной ситуации в динамике их развития в учебном процессе – это:
    40. Системная организация форм учебных взаимодействий учителя с учениками, учеников друг с другом, многообразие их прямых и обратных взаимосвязей, межличностных отношений и форм общения – это:
    41. Какой форме совместной деятельности соответствует следующая функция? Вовлечение ученика в посильное осуществление операционально-исполнительной стороны решения и в выполнение некоторых, доступных для обучаемого действий необходимых для достижения результата – получен» продукта деятельности (участие педагога в регуляции вес компонентов деятельности максимальное)?
    42. Какой форме совместной деятельности соответствует следующая психологическая функция – обеспечение личной включенности в новые учебные задачи на основе актуализации смыслов и целей, адекватных формируемой деятельности. Создание единого смыслового поля: начальное смысле - и целеобразование?
    43. Какой форме совместной деятельности соответствует следующая психологическая функция – расширение инициативы учеников, включая сферу контроля, оценки процессов и результатов решения, и ставит перед выбором выдвигаемых учителем целей и определением смыслов продуктивных задач (участие педагога ограничивается лишь поощрением и помощью в некоторые операциях контроля)?
    44. Какой форме совместной деятельности соответствует следующая психологическая функция – продвижение учеников к совместному поиску путей решения задач, к большей инициативе в ориентировочно исследовательской и операционно-исполнительной сферах, ведущих к достижению продуктивного результата?
    45. .Какой форме совместной деятельности соответствует следующая психологическая функция – достижение учениками взаимо- и самоконтроля по отношению ко всем компонентам деятельности, связанной с решением задач, включая и целеполагание однако в рамках заданного ранее учителем спектра задач?
    46. Какой форме совместной деятельности соответствует следующая психологическая функция – переход к качественно новым отношениям с педагогом и сверстниками на основе самоорганизации всех компонентов в структуре творческой деятельности и взаимодействий – организационно-исполнительных, контрольно-оценочных, интеллектуально – коммуникативных и мотивационно-смысловых?
    47. В какой процесс превращается учение в результате применения стратегий инновационного обучения?
    48. Какая ошибка допускается большинством учащихся?
    49. Какая ошибка не касается предмета усвоения, только сопровождает его ход?
    50. Как называются компоненты деятельности педагога, которые задолго до его актуального участия в образовательной ситуации определяют ее образ, динамику и логику взаимосвязи и развертывания всех психологически значимых компонентов?
    51. Какому этапу становления у студентов К-ПД соответствует следующая процедура? Актуализация, описание и анализ личного опыта учения. Сопоставительный анализ описаний различных ситуаций?
    52. Какому этапу становления у студентов К-ПД соответствует следующая функция: выделение взаимосвязи между всеми параметрами ситуации СПД и системообразующего звена её динамики?
    53.. Что не происходит на этапе становления у студентов К-ПД, названном предшколой?
    54. Какая тактика конструирования проблемной ситуации целенаправленно формирует нового субъекта познавательной деятельности?
    55. Что требует от преподавателя импровизационных умений, которые основываются на свободном владении различными аспектами и уровнями решения проблемы, с одной стороны, и способами построения диалога, формами взаимодействия с аудиторией на всех этапах решения проблемы – с другой?

    "
logo

Другие работы