355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Стратегический менеджмент задание 1, номер: 356149

Номер: 356149
Количество страниц: 37
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегический менеджмент задание 1 , Задание 1.
Дано: исходные данные для выполнения задания.
Задание:
Используя перечень и схему:
1. выбрать из операций, пр...

Автор:

Дата публикации:

Стратегический менеджмент задание 1
logo
Задание 1.
Дано: исходные данные для выполнения задания.
Задание:
Используя перечень и схему:
1. выбрать из операций, пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задание 1.
    Дано: исходные данные для выполнения задания.
    Задание:
    Используя перечень и схему:
    1. выбрать из операций, представленных в п.3, те, которые соответствуют задачам стратегического менеджмента;
    2. найти каждой операции ее место в блок - схеме;
    3. составить блок-схему или алгоритм информационных потоков и указать на ней направления их движения.

    Список литературы

    1. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
    2. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 246 с.
    3. Агафонов, В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры : монография / В.А. Агафонов. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 276 с.
    4. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.
    5. Антипатров, Ю.А. Обзор научных взглядов на разработку стратегии развития фирмы в рамках исследования экономической категории / Ю.А. Антипатров // Вопросы науки и образования. – 2018. – №19 (31). – С. 26-29.

    Задание 2.
    Дано: исходные данные для задания.
    Задание:
    Задание 2.
    В левой колонке таблицы представлены предложения по развитию предприятия. Определите, имеют ли они отношение к стратегии предприятия. Если да, то к какому из элементов стратегии. Все элементы стратегии приведены в правой колонке. Верные, на ваш взгляд, связи покажите прямыми линиями- соединив предложения и элементы стратегии.

    Предложения Элементы стратегии
    1 2
    Рост числа ассортиментных линий
    Диверсификация
    Размещение продукции в две новые отрасли Размещение инвестиций
    Покупка завода – поставщика Закрытие убыточного бизнеса
    Покупка акций предприятий - конкурентов Размещение по регионам
    Снижение цен на прибыльные товары Взаимодействие
    Снижение цен на продукты, имеющие аналоги- конкуренты Анализ работы конкурентов
    Открытие филиалов в новых регионах Политика хозяйственного портфеля
    Улучшение качества при постоянной цене Формирование ответа на действия конкурентов
    Приобретение новых технологий Использование новых материалов
    Формирование программ повышения квалификации Увеличение краткосрочной выручки
    Закрытие убыточных филиалов Политика в области социальных проектов

    Список источников

    1. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
    2. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 246 с.
    3. Агафонов, В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры : монография / В.А. Агафонов. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 276 с.
    4. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.
    5. Антипатров, Ю.А. Обзор научных взглядов на разработку стратегии развития фирмы в рамках исследования экономической категории / Ю.А. Антипатров // Вопросы науки и образования. – 2018. – №19 (31). – С. 26-29.

    Задание 3.
    Дано: исходные данные для выполнения задания.
    Задание:
    Подготовить эссе по теме. Эссе включает в себя развернутый ответ на одну из тем, приведенных ниже.
    1. Предмет, задачи и принципы стратегического менеджмента. Школы стратегического менеджмента.
    2. Содержание и факторы, определяющие корпоративную стратегию
    3. Стратегия одиночного бизнеса
    4. Стратегический анализ маркетинговой среды

    Список литературы.

    1. Абубакарова Э. М., Шахгираев И. У. Стратегический анализ как основа развития предприятия // Актуальные вопросы современной экономики. – 2019. – №. 5. – С. 654 - 658.
    2. Бронникова Е. М., Дымова С. С. Методика SNW - анализа как компонент SWOT - анализа деятельности организации // Бизнес и дизайн ревю. – 2020. – №. 2. – С. 18.
    3. Вакаева Е. А., Наконечная Т. В. Стратегический анализ как основа принятия управленческих решений // Инновации и инвестиции. – 2020. – №. 11. – С. 98 - 101.
    4. Гильмутдинова А. И. SWOT - анализ как инструмент анализа конкурентоспособности предприятия // Вестник науки. – 2020. – Т. 4. – №. 6 (27). – С. 92 - 99.
    5. Глаголев С. Н., Курбатов В. Л., Бухонова С. М. Система экономических показателей в стратегическом анализе для целей стратегического планирования и прогнозирования предпринимательской деятельности // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2019. – №. 11 (109). – С. 291 - 297.
    6. Кузнецова Н. В. Стратегический анализ как методологическое основание разработки стратегии предприятия малого бизнеса // Экономика и предпринимательство. – 2021. – №. 7. – С. 688 - 692.

    Задание 4.
    Дано: исходные данные по заданию.
    Задание:
    Необходимо выбрать отрасль экономики РФ, определиться с ее основными характеристиками - задачами, целями. Охарактеризовать значение отрасли в социально-экономических процессах масштаба страны.
    Сформулировать характеристику, динамику развития выбранной отрасли экономики РФ за последние три года.
    Провести анализ и оценку развития отрасли на основе системного подхода и выявить проблемы развития в экономике РФ.

    Список литературы

    1. Водянников, В.Т. Научно–технический процесс и эффективность сельскохозяйственного производства / В.Т. Водянников // Техника и оборудование для села. – 2023. – № 5. – С. 44–48.
    2. Воробьев, Н.Н. Методические аспекты оценки эффективности производства сельскохозяйственной продукции / Н.Н. Воробьев // Kant. – 2022. – № 2 (27). – С. 255–260.
    3. Воронцовский, А. В. Управление инвестициями: инвестиции и инвестиционные риски в реальном секторе экономики : учебник и практикум для вузов / А. В. Воронцовский. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 391 с.
    4. Володина, Н. Г. Маркетинговый подход развития инновационной деятельности в аграрной экономике / Н. Г. Володина, Э. В. Бритик // Доклады ТСХА Сборник статей. М.: Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К. А. Тимирязева, 2023. – С. 220–222.

    Задание 5.
    Дано: исходные данные по заданию.
    Задание:
    Компания, выпускающая серию продуктов «Здоровое питание», провела корректировку этой товарной линейки продуктов.
    Было принято решение изменить ассортимент продаваемой продукции, и поменять название «Здоровое питание» на «Спортивное питание».
    Была проведена рекламная кампания этой товарной линейки под названием «Спортивное питание». В рекламной кампании такие инструменты как реклама на радио, телевидении, в интернет. В специализированном медицинском журнале была размещена статья о преимуществах новых продуктов серии «Спортивное питание». Компания разместила бесплатные буклеты о своей продукции в фитнес-центрах и спортивных залах.
    На рынок выпустили две контрольные партии продукции в размере 7 000 штук, с отрывным купоном, содержащим анкету.
    Первая контрольная партия представляла «Здоровое питание», а вторая - «Спортивное питание».
    Результаты опроса представлены в Таблицах 1 и 2.
    Необходимо определить изменение целевой аудитории и эффективность нового позиционирования.
    В Таблицах 1 и 2, определить изменение целевой аудитории данного сегмента рынка и эффективность нового позиционирования продуктов.

    Таблица 1 - Результат опроса покупателей по товарной линейке под названием «Спортивное питание»

    Где размещена реклама

    Женщины

    Мужчины

    Учащиеся (12–18 лет)
    Молодые до 30 лет
    Покупатели от 30 до 50 лет
    Пенсионеры


    Телевидение 550 428 367 495 430 46
    Газета 57 45 466 585 320 68
    Медицинский журнал 250 154 41 115 34 12
    Радио 342 674 254 467 267 23
    Буклеты 300 120 12 68 127 56
    Другие источники 145 115 120 116 46 17

    Таблица 2 - Результат опроса покупателей по товарной линейке под названием «Здоровое питание»

    Где размещена реклама

    Женщины

    Мужчины

    Учащиеся (12–18 лет)
    Молодые до 30 лет
    Покупатели от 30 до 50 лет

    Пенсионеры


    Радио 342 674 354 767 667 23
    Газета 57 45 166 220 85 68
    Медицинский журнал 60 102 41 34 75 12
    Телевидение 550 428 867 930 695 46
    Буклеты 300 63 112 127 68 56
    Другие источники 145 154 120 46 116 17

    Список источников

    1. Абрамова Л.А., Останкова В.Р. Содержательная интерпретация алгоритма формирования ассортиментной политики на предприятии/Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2019, №6. С. 85-87.
    2. Алексеева Л.И. Планирование деятельности фирмы (3 изд.) -М: Финансы и статистика, 2018. – 367с.
    3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. -М.: Финансы и статистика, 2017. – 537с.
    4. Балдин К. В. Антикризисное управление: макро-и микроуровень: учеб. пособие/К. В. Балдин, И. И. Передеряев, А. А. Рукосуев. -5-е изд., исп. -М.: Изд.-торг. корпорац. «Дашков и Ко», 2019. -266 с.
    5. Белялов А.З. Как убыточному предприятию выйти из кризиса и стать прибыльным. -М: МВЦ «Айтолан», 2020. С. 87
    6. Березина Е.А. Методы оценки этапа жизненного цикла товара. Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2019. № 17. С. 126-132.
    7. Березина Е.А. Эффективные технологии управления жизненным циклом товара//автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. Санкт-Петербург, 2018. С. 94-95

    Задание 6.
    Дано: исходные данные по кейсу
    Задание:
    Подготовить эссе по представленным темам.
    1. Стратегический менеджмент и его перспективы в РФ в 2023 г.
    2. Перспективы импортозамещения для развития предприятий РФ в 2023 г.
    3. Направления развития логистических цепочек в РФ в 2023 г.

    Список литературы.

    1. Цветков В.А. Международная экспансия российских компаний: благо или вред? // ЭКО. – 2023. – № 10(412). – С. 39-65.
    2. Прогнозы социально-экономического развития // Министерство экономического развития Российской Федерации. Доступно онлайн по адресу: https://www.economy.gov.ru/material/directions/makroec/prognozy_socialno_ekono micheskogo_razvitiya
    3. Капустина И.В., Григорьева К.А. Импорт автокомпонентов как фактор лабильности рынка автомобилестроения // Beneficium. – 2022. – № 3(44). – С. 49-56.
    4. Курочкина А.А., Жильчук Л.Б. Импортозамещение как ключевое направление стабилизации экономики в РФ // Глобальный научный потенциал. – 2021. – №11(128). – С. 182-188.
logo

Другие работы