355266 работ
представлено на сайте
Стратегический менеджмент как концепция управления предприятием

Курсовая Стратегический менеджмент как концепция управления предприятием, номер: 70689

Номер: 70689
Количество страниц: 33
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегический менеджмент как концепция управления предприятием , Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического управления предприятия 5
1.1 Системы стратегического менеджмента 5
...

Автор:

Дата публикации:

Стратегический менеджмент как концепция управления предприятием
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического управления предприятия 5
1.1 Системы стратегического менеджмента 5
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты стратегического управления предприятия 5
    1.1 Системы стратегического менеджмента 5
    1.2 Процесс выработки стратегии фирмы 9
    1.3 Механизм реализации стратегии развития фирмы 10
    Глава 2. Практические аспекты стратегического управления организацией 13
    2.1 Характеристика предприятия 13
    2.2 Анализ стратегических проблем организации 18
    2.3 Проектирование стратегии организации 23
    Заключение 32
    Список использованной литературы 33

    Введение

    Стратегический менеджмент - это концепция, не так давно появившаяся в практике менеджмента. В первую очередь стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций, но в настоящее время, когда малые предприятия играют столь существенную роль, их потребности в стратегическом менеджменте уже нельзя игнорировать [1, 2]. Малый бизнес играет очень важную роль в обеспечении процветания экономики, в создании рабочих мест, развитии технологических инноваций. Поэтому причинам трудно переоценить значение стратегического менеджмента для сектора малого бизнеса. Изучению и анализу этой области стратегического менеджмента лишь в недавнее время стали уделять должное внимание.
    Сейчас многие специалисты посвящают свои исследования проблемам формирования и реализации стратегий в условиях малых предприятий. Несмотря на мощную поддержку со стороны государства, ежегодно множество малых предприятий терпят крах. И одна из главных причин, лежащих в основе провала МСП, - повсеместный недостаток навыков и компетентности в области стратегического менеджмента у руководителей МСП. Это в свою очередь обуславливает неспособность разрабатывать адекватные системы контроля и управления бизнесом [3].
    Целью написания данной курсовой работы является изучение стратегического менеджмента как концепции управления на примере предприятий малого бизнеса.
    Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
    1 – рассмотреть сущность стратегического менеджмента;
    2 – изучить аналитические основы предприятий малого бизнеса;
    3 – выявить особенности разработки и реализации стратегии.
    Объект курсовой работы является стратегический менеджмент.
    Предметом исследования являются особенности стратегического менеджмента на предприятиях малого бизнеса.
    Структура работы: курсовая работа состоит из 3 глав. Каждая глава состоит из 3 параграфов. В первой главе даются определения основным понятиям и их взаимосвязь. Во второй главе рассматривается аналитическая часть в отношении предприятия малого бизнеса. В третьей главе описываются особенности разработки и реализации стратегии.
    Информационной основой для написания курсовой работы явились статьи за последние годы в периодических изданиях, таких как журналы «Менеджмент в России и за рубежом», «Управление компанией», «Проблемы теории и практики управления», «Для акционеров» и другие, а также ряд учебников, учебных пособий, курсов лекций, например, «Стратегический менеджмент» Зиминой И. В. и некоторая информация с сайтов в Internet.
logo

Другие работы