Номер: 167510
Количество страниц: 56
Автор: marvel10
Курсовая Стратегический маркетинг в различных отраслях на примере сети салонов Моне, номер: 167510
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ КОМПАНИИ 6
1.1 Сущность и основные методы оценки внешней среды как выбора альтернативы развития 6
1.2 Методические приемы проведения анализа внешней и внутренней среды при выборе стратегии развития предприятия 14
2 ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ СЕТИ САЛОНОВ КРАСОТЫ «МОНЕ» 20
2.1 Общая характеристика компании 20
2.2 Выбор целевого рынка 25
2.3 Оценка рыночных перспектив и емкости рынка 27
3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НОВОГО БРЕНДА СЕТИ САЛОНОВ КРАСОТЫ «МОНЕ» 34
3.1 Концепция позиционирования нового бренда 34
3.2 Разработка комплексного плана продвижения нового бренда «Alia Dead Sea Minerals» 42
3.3 Ценообразование 47
3.4 Стратегия продвижения, рекламная стратегия 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.