355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Стратегический маркетинг. МЭСИ, www.elms.eoi.ru, номер: 51345

Номер: 51345
Количество страниц: 4
Автор: masmashina2012
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегический маркетинг. МЭСИ, www.elms.eoi.ru , Стратегический маркетинг

Benchmarking – это:
GAP – анализ – это:
SMART-принцип характеризует:
Базовой маркетинговой ...

Автор:

Дата публикации:

Стратегический маркетинг. МЭСИ, www.elms.eoi.ru
logo
Стратегический маркетинг

Benchmarking – это:
GAP – анализ – это:
SMART-принцип характеризует:
Базовой маркетинговой ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Стратегический маркетинг

    Benchmarking – это:
    GAP – анализ – это:
    SMART-принцип характеризует:
    Базовой маркетинговой стратегией по М.Портеру не является:
    Большое число конкурентов, выступающих с различающимися предложениями - это
    Большой разрыв в ценах по отношению к неспециализированным товарам конкурентов – это риск стратегии:
    В глобальном масштабе чистая монополия и чистая конкуренция как два крайних (идеальных) вида конкурентной ситуации:
    В маркетинге контроль, направленный на выяснение того, на чем фирма зарабатывает деньги, и причин денежных потерь, называется:
    В практике маркетинга матричную организацию маркетинговой службы целесообразно применять при:
    В теории маркетинга матричная организационная структура маркетинга имеет следующие особенности:
    В теории маркетинга продуктовая организационная структура маркетинга имеет следующие особенности:
    Ведение наступательных действий сразу на приоритетных и второстепенных рынках, когда атакующая сторона предлагает рынку все то же самое, что и ее оппонент, только больше, это вариант стратегии:
    Влиянием имитаций оказывает наибольшую угрозу для компании, следующей стратегии:
    Возможна дифференцированная оценка товара – это преимущество:
    Горизонтальный аудит маркетинга предполагает контроль:
    Жесткий контроль за системой распределения (дистрибьюции) – это:
    Задачами операционного маркетинга являются:
    Задачей стратегического маркетинга не является:
    Задачей стратегического маркетинга не является:
    Захвата новых позиций на рынке с помощью новых и модернизированных товаров, совершенствования методов сбыта/торговли и сервиса – это:
logo

Другие работы