Номер: 51345
Количество страниц: 4
Автор: masmashina2012
Контрольная Стратегический маркетинг. МЭСИ, www.elms.eoi.ru, номер: 51345
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Стратегический маркетинг
Benchmarking – это:
GAP – анализ – это:
SMART-принцип характеризует:
Базовой маркетинговой стратегией по М.Портеру не является:
Большое число конкурентов, выступающих с различающимися предложениями - это
Большой разрыв в ценах по отношению к неспециализированным товарам конкурентов – это риск стратегии:
В глобальном масштабе чистая монополия и чистая конкуренция как два крайних (идеальных) вида конкурентной ситуации:
В маркетинге контроль, направленный на выяснение того, на чем фирма зарабатывает деньги, и причин денежных потерь, называется:
В практике маркетинга матричную организацию маркетинговой службы целесообразно применять при:
В теории маркетинга матричная организационная структура маркетинга имеет следующие особенности:
В теории маркетинга продуктовая организационная структура маркетинга имеет следующие особенности:
Ведение наступательных действий сразу на приоритетных и второстепенных рынках, когда атакующая сторона предлагает рынку все то же самое, что и ее оппонент, только больше, это вариант стратегии:
Влиянием имитаций оказывает наибольшую угрозу для компании, следующей стратегии:
Возможна дифференцированная оценка товара – это преимущество:
Горизонтальный аудит маркетинга предполагает контроль:
Жесткий контроль за системой распределения (дистрибьюции) – это:
Задачами операционного маркетинга являются:
Задачей стратегического маркетинга не является:
Задачей стратегического маркетинга не является:
Захвата новых позиций на рынке с помощью новых и модернизированных товаров, совершенствования методов сбыта/торговли и сервиса – это:
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.