354136 работ
представлено на сайте
Средства массовой информации в избирательных кампаниях

Диплом Средства массовой информации в избирательных кампаниях, номер: 562

Номер: 562
Количество страниц: 70
Автор: luddmit
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Средства массовой информации в избирательных кампаниях , Введение.
Глава 1. Средства массовой информации в избирательных кампаниях.
1.1. Анализ подходов к оценке места и роли СМИ в элект...

Автор:

Дата публикации:

Средства массовой информации в избирательных кампаниях
logo
Введение.
Глава 1. Средства массовой информации в избирательных кампаниях.
1.1. Анализ подходов к оценке места и роли СМИ в элект...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение.
    Глава 1. Средства массовой информации в избирательных кампаниях.
    1.1. Анализ подходов к оценке места и роли СМИ в электоральном процессе.
    1.2. Функции СМИ в избирательных кампаниях.
    1.3. Электоральная практика СМИ.
    Глава 2. СМИ и региональный электоральный процесс.
    2.1. Характеристика избирательных технологий.
    2.2. Ролевые особенности региональных СМИ в электоральном процессе.
    Глава 3. Практика СМИ в избирательных кампаниях региона (на примере Северной Осетии)
    3.1. Описание электоральных практик СМИ на выборах федерального уровня.
    3.2. Описание электоральных практик СМИ на выборах регионального уровня.
    3.3. Проблемы и перспективы развития системы СМИ в условиях
    новой политической реальности.
    Заключение.
    Библиография.
logo

Другие работы