221985работпредставлено на сайте
ежедневно с 7 до 23 по Москве
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Средства массовой информации в избирательных кампаниях

Диплом Средства массовой информации в избирательных кампаниях

  • Номер: 562
  • Тип работы: Диплом
  • Количество страниц: 70
  • Предмет: Журналистика
  • Добавил: luddmit
  • Содержание:
    Введение.
    Глава 1. Средства массовой информации в избирательных кампаниях.
    1.1. Анализ подходов к оценке места и роли СМИ в электоральном процессе.
    1.2. Функции СМИ в избирательных кампаниях.
    1.3. Электоральная практика СМИ.
    Глава 2. СМИ и региональный электоральный процесс.
    2.1. Характеристика избирательных технологий.
    2.2. Ролевые особенности региональных СМИ в электоральном процессе.
    Глава 3. Практика СМИ в избирательных кампаниях региона (на примере Северной Осетии)
    3.1. Описание электоральных практик СМИ на выборах федерального уровня.
    3.2. Описание электоральных практик СМИ на выборах регионального уровня.
    3.3. Проблемы и перспективы развития системы СМИ в условиях
    новой политической реальности.
    Заключение.
    Библиография.
  • Цена:1950 руб.
Чтобы получить эту работу, заполните форму заказа слева страницы. После этого на Ваш емейл придет письмо с информацией по оплате.

После получения оплаты работа будет предоставлена в срок от 5 минут до 24 часов. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.

Другие работы