355266 работ
представлено на сайте

Диплом Создание ООО "Милава", номер: 27334

Номер: 27334
Количество страниц: 109
Автор: progressor
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Создание ООО "Милава" , Введение 3
Глава 1. Общая характеристика процесса создания предприятия 7
1.1. Необходимость планирования при создании предприятия...

Автор:

Дата публикации:

Создание ООО "Милава"
logo
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика процесса создания предприятия 7
1.1. Необходимость планирования при создании предприятия...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика процесса создания предприятия 7
    1.1. Необходимость планирования при создании предприятия 7
    1.2. Основные этапы создания предприятия, организации 13
    1.3. Разработка технико – экономического обоснования предприятия, фирмы 29
    1.4. Управление новым предприятием 35
    Глава 2. Анализ проблем и перспектив создания предприятия на примере ООО «Милава» 40
    2.1.Проблемы и перспективы текстильной промышленности с позиции клиенто-ориентированного менеджмента 40
    2.2. Цели планирования ООО «Милава» 42
    2.3 Миссия создаваемого предприятия ООО «Милава» 44
    2.4. Внешний аудит ООО «Милава» 46
    2.5. Внутренний аудит при создании предприятия 62
    2.6. SWOT – анализ ООО «Милава» 65
    2.7. Цели создания организации 67
    2.8. Основополагающая стратегия 70
    2.9. Организация и реализация программы создания ООО «Милава» 72
    2.10. Бизнес-план создания ООО «Милава» 83
    Заключение 101
    Список литературы 107
    Приложение 109


    1. Амелина А.Н. Исследование рынка одежды для беременных. – М.: Бизнес-книга, 2004
    2. Анисимов А.Е. Менеджментовое планирование. – М.: Бизнес-книга, 2006
    3. Богданова А.Н. Менеджмент. – М.: ПРИОР, 2005
    4. Витрянский В.В., Суханов Е.А. Об организационно-правовых формах и иных юридических лицах // Практикум акционирования, 1999, №7.
    5. Головачев А.И. Текстильная промышленность. – М.: Литера, 2005
    6. Иванова А.Н. Матрица БКГ. – М.: Смарт, 2005
    7. Иванова А.Н. Менеджментовое планирование: понятие, сущность и главные секреты. – М.: Смарт. 2005
    8. Информационные материалы Magram Market Research
    9. Информационные материалы ИК «Финам»
    10. Информационный бюллетень ООО «Милава» от 03.03.2004 г.
    11. Козлова Н.В. Организационные формы предпринимательства: достоинства и недостатки // Законодательство, № 2, 2003.
    12. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. – М., 1997
    13. Материалы исследования компании Step-by-Step
    14. Миронов Н.А. Теория государства и права. – М.: МР3 Пресс, 2001
    15. Опарина М.В. Демографическая ситуация в России и её прогнозирование. – М.: Смарт. 2005
    16. Панченко П.И. Коммерческие организации как субъекты гражданского права РФ. Автореферат – М., 2002
    17. Пименов А.Н. Использование SWOT-анализа в менеджментовом планировании. – М.: Смарт, 2004
    18. Пименова А.Н. Технология продвижения товара. – М.: Статика, 2005
    19. Попов А.Н. Развитие текстильной промышленности в странах СНГ. – М.: Статика, 2000
    20. Смирнова А.Н. Гламурная беременность//Тенденции рынка женской одежды, 2006, № 11
    21. Смирнова А.Н. Развитие промышленности в современной России. – М.: ПРИОР, 2004
    22. Чичиков А.Н. Менеджмент и менеджмент. – М.: Юнита, 2000
logo

Другие работы